• Страница 1 из 1
  • 1
Как веб-дизайн может влиять на контент сайта
Kosten
Вторник, 14 Августа 2018, 20:28 | Сообщение 1
Онлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Хотя это может оказаться сложной статистикой для доказательства, нельзя отрицать, что с увеличением всего цифрового уровня наше внимание значительно снизилось. Просмотрите аналитику своего веб-сайта и обратите внимание на средний показатель отказов для каждой страницы. Вероятность того, что немногие из них превысят 70%. Интернет предоставил нам непревзойденную возможность бесплатно получать информацию по мере необходимости. Из-за этого мы не будем стесняться покидать сайт, если он загружается медленно или не отвечает нашим требованиям быстро.

Дизайн вашего сайта напрямую повлияет на то, как посетители воспринимают ваш бренд. Цвет, стиль, тон и шрифт складываются для создания первого впечатления. Это первое впечатление, как правило, делает или ломает возможность конвертации.



Но как веб-дизайн влияет на контент маркетинг?

Несмотря на глубокий, но ценный и информативный контент, что хорошего если никто его не читает. Здесь важна ваша конструкция, где многие из нас сознательно не осознают этого, но мы будем судить о сайте в течение первой двадцатой секунды, согласно исследователям.

Пятисекундный тест немного более известен и обеспечивает прочную основу для получения качественных данных. Это включает показ пользователю снимка экрана вашего веб-сайта всего на пять секунд, затем задаются вопросы. Это мощный метод, так как вы быстро обнаружите, что в течение короткого времени у многих участников будет сильное мнение о вашем сайте. Это делается для того, чтобы еще раз подчеркнуть важность создания в этом первоначальном восприятии.

Хотя мы можем думать о дизайне в целом, полезно разбить его на четыре ключевых элемента:

Доступность

Как веб дизайнеры, то мы бережно относимся к применению лучших практик навигации. В последнее десятилетие традиционная навигация медленно заменялась выпадающими меню. Так как значительно проще перемещаться по странице, когда вы можете щелкнуть ее напрямую против прохождения нескольких страниц. В последние годы нажимают на меню для гамбургеров, и навигация продвигается к более простому дизайну.

Контент тяжелые сайты часто могут сталкиваться с проблемами доступности. Важно иметь возможность передавать всю необходимую информацию о вашем бренде, более важно учитывать пользователя. Никто не хочет читать через абзацы объемного текста, а затем нажать кнопку, чтобы затем перейти на другую страницу, чтобы затем перейти по ссылке. Этот процесс столь же неприемлем, как и это предложение. Вот почему рекомендуется объяснять важную информацию на странице. Если у вас есть дополнительная информация, которая, по вашему мнению, будет полезной для вашей аудитории, превратите ее в сообщение в блоге.

Внешность

Как уже говорилось, ваш сайт будет оценен в течение первых нескольких секунд. Если дизайн не впечатляет, то вполне вероятно, что посетитель уйдет и отправится в другое место. Это то, что в первую очередь стимулирует восприятие бренда.

Аналогично с любыми услугами, которые вы предлагаете. Например: если вы являетесь веб разработчиком, и ваш веб-сайт выглядит так, как будто он был построен в 2001 году, скорее всего, посетители не собираются выбирать вас. Ваш дизайн должен генерировать доверие. Он должен приглашать, информировать зрителя о том, кто вы, что вы предлагаете, и точно отражать ваш бренд. Это включает в себя ваши ценности и миссию.

Если ваш сайт выглядит визуально непривлекательным или устаревшим, ваши пользователи будут не решаться считать вас ценным и заслуживающим доверия ресурсом. Многие формы контента требуют от пользователя доверия и верят, что совет, который вы даете, подходит им. Неспособность создать это доверие повлияет на общий успех вашего контента. Убедитесь, что ваш дизайн является современным, профессиональным и рассчитан на то, кто вы являетесь брендом.

Читабельность

Общий внешний вид вашего сайта важен для первого суждения, но что происходит, когда они начинают читать ваш контент. Убедитесь, что ваш текст согласован, где он визуально привлекателен и, что самое важное, это легко читается. Ничто не хуже, чем попытка прочитать сообщение с несколькими вариантами и размерами шрифтов. Большая часть времени, сингулярный шрифт можно использовать на сайте. Может возникнуть соблазн изменить шрифт на вашей странице или, возможно, изменить имя на другой шрифт для всех остальных. Теоретически это может сломать текст, но на самом деле он делает ваш сайт непрофессиональным и в некоторых случаях подавляющим.

Иногда ваш шрифт продиктован другими ресурсами, которые у вас есть. Вы можете сопоставить свой шрифт сайта с тем, что используется для вашего логотипа или других ресурсов. Цвет шрифта никогда не должен сталкиваться с фоном, это означает, что синий текст не будет синим. Это кажется очевидным, но вы будете удивлены, сколько сайтов все еще имеют эти ошибки. Размер текста должен варьироваться в случае необходимости, но должен быть доступен для чтения в любое время. Вообще говоря, ваши заголовки должны быть больше, чтобы привлечь внимание.

Ваша копия тела также должна быть чистой и достаточно большой, чтобы ее было легко читать, независимо от того, имеете ли вы 300 слов или 3000. Не поддавайтесь соблазну уменьшить размер шрифта, чтобы ограничить прокрутку страницы. Пользователи с большей вероятностью уйдут сразу, если им нужно вручную увеличить масштаб, чтобы прочитать ваш контент. Хотя некоторые из них кажутся незначительными и очевидными, они оказывают большое влияние на эффективность вашего контента и стратегии.
Прикрепления: 0632311.jpg (61.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: