Kosten | Пятница, 10 Августа 2018, 22:35 | Сообщение 1 |
| Не обязательно иметь глубокие технические знания о том, как работают поисковые системы, но базовое понимание может сделать оптимизацию сайта более простым процессом. Поэтому, имея в виду мы рассмотрим основы работы Google search. И как вообще он выдает результат, и по каким критериям, так как их много, то нужно это отдельно рассмотреть.
Теперь вам может быть интересно, почему это руководство, и почему практически каждая статья, которую вы прочитаете о SEO, кажется, сосредоточена конкретно на Google. В конце концов, есть много других поисковых систем, чтобы быть понятным, что SEO важно для ранжирования результатов.
Итак, почему огромный акцент на Google?
Самая большая причина в том, что с 2017 года у Google есть доля рынка поисковой системы в мире, составляющая чуть менее 75%. Это означает, что три из каждых четырех запросов во всем мире происходят в Google. В случае, если вам интересно, это 3,5 миллиарда запросов в день и 1,2 трлн в год.
Только эта область является достаточной причиной для того, чтобы большинство маркетологов сосредоточивали свои усилия на ранжировании в Google. В конце концов, если вы собираетесь основывать свою стратегию на одной конкретной поисковой системе, имеет смысл выбрать самый большой.
Краткая история SEO
Прежде чем мы перейдем к тому, как работает SEO сегодня, то здесь полезно начать с базового понимания того, как начинаются поисковые системы, и как они развивались. Самая ранняя поисковая система Architext, где позднее Excite была создана шестью студентами Стэнфорда в 1993 году. Его результаты были в основном основаны на сопоставлении ключевого слова пользователя, который просматривал страницы, содержащие это ключевое слово в их содержимом.
В течение следующего года было разработано и запущено несколько других поисковых систем. Наиболее примечательным из них, и единственным, который все еще широко используется, был Yahoo! Поиск. Как Architext, самая ранняя итерация Yahoo используя ключевые слова для соответствия поисковым запросам с соответствующим контентом. Но он также использовал написанные вручную описания каждой страницы в своем индексе, чтобы более точно классифицировать контент - шаг, который сегодня будет практически невозможным.
Затем, в 1996 году, Сергей Брин и Ларри Пейдж начали создание поисковой системы Backrub.
Это была первая поисковая система, что оценивала сайты не только на основе ключевых слов, которые они содержали, но и на входящих ссылках. В августе 1998 года они официально основали компанию для своего продукта - и сменили название на Google.
К этому моменту владельцы сайтов с техническими навыками уже искали способы более широко оценивать результаты поисковых систем. Но учитывая, что большая часть этих усилий была выполнена соло, и с процессом проб и ошибок, трудно точно определить точное начало SEO.
Однако с точки зрения широкомасштабной дискуссии SEO официально стал важной темой с запуском Search Engine Watch в 1997 году. Это был первый новостной сайт, ориентированный на поисковую отрасль, и по-прежнему охватывает основные обновления и изменения сегодня.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 10 Августа 2018, 22:47 | Сообщение 2 |
| Некоторые из ранних рейтинговых факторов, таких как ключевые слова и обратные ссылки, по-прежнему играют важную роль в результатах поисковых систем сегодня. Но в то время как эти основные элементы не изменились, Google добавила еще десятки других факторов на протяжении многих лет. Сегодня общее число составляет более 200 человек.
Естественно, некоторые из них имеют больший вес, чем другие. И хотя трудно точно сказать, насколько важно каждый фактор, и исследования, такие как исследование рейтинговых факторов SEMrush, дают полезную информацию о том какие показатели SEO наиболее тесно коррелируют с высоким рейтингом.
SEO в 2018 году
По мере того, как вы оптимизируете свой сайт, такие исследования могут помочь вам определить приоритеты различных стратегий SEO и сосредоточить основное внимание на ваших усилиях.
Но важно признать, что Google постоянно совершенствует и обновляет свой алгоритм для достижения наилучших результатов для своих пользователей. Это не означает, что тратить время на оптимизацию ваших страниц на основе современных передовых методов. Это просто означает, что создавая свою стратегию SEO в ваших интересах также учитывать ваши пользователи.
Вместо того, чтобы тратить свое время на внесение незначительных изменений в надежде на то, что они повысят ваши рейтинги, сосредоточьтесь на выявлении способов обеспечения еще лучшего опыта для посетителей вашего сайта.
Таким образом, когда будет обновлено следующее обновление, вам не придется беспокоиться о каком-либо упущенном влиянии ваших небольших усилий по оптимизации.
Когда вы ищете способы определения приоритетности пользователей, вы, по существу, работаете над той же целью, где Google может помочь вам в достижении вашей цели улучшить свой рейтинг в своих результатах.
| Страна: (RU) |
| |