Kosten | Пятница, 10 Августа 2018, 21:53 | Сообщение 1 |
| Мы все знаем важность и ценность успешной цифровой маркетинговой кампании, и многие маркетологи согласятся с тем, что SEO играет решающую роль. Помимо создания ссылок, где можете многое сделать, чтобы сделать вашу кампанию успешной, что без раздувания вашего бюджета. Одним из наиболее важных шагов, которые нужно предпринять в рамках SEO зонтика, является оптимизация изображения.
Комплексная кампания SEO включает стратегический план для обработки изображений, которые резонируют с вашей аудиторией, оставаясь при этом релевантным для вашего контента.
1. Исследование ключевых слов
Хотя это может быть мечтой, нереально думать, что ваш сайт будет оценивать каждое ключевое слово, которое вы когда-либо захотите. Многие из них просто слишком конкурентоспособны, где новый веб-сайт должен провести правильное исследование ключевых слов, чтобы найти правильные ключевые слова. Которые вы выбираете, должны приносить трафик, но также иметь соответствующее количество соревнований.
С тех пор как Google выпустил новое обновление Hummingbird, оптимизаторы начали переходить от отдельных ключевых фраз к темам. Hummingbird больше фокусируется на намерении фразы с лучшим пониманием того, что означает контекст. Это позволяет поисковым системам, таким как Google, отвечать на вопросы с веб страницами, даже если эта страница не оптимизирована для этой фразы.
Тем не менее исследование ключевых слов с помощью инструмента Google Adwords все равно может дать вам несколько полезных идей для ключевых слов. Вы хотите, чтобы ключевые слова имели низкую и среднюю конкуренцию в области.
2. Отличное содержание
В настоящее время большое содержание, это требование хорошо зарекомендовать себя, где поисковые системы ранжируют страницы с плохой грамматикой и написанием ниже. Это означает, что сайты с хорошо написанным контентом, где наконец начинают получать рейтинг, которого они заслуживают.
Как долго должен быть мой контент?
Вопрос, который многие задают, хотя на самом деле нет точного ответа, большинство людей согласны с тем, что 500 слов, это хорошая минимальная длина для вашего обычного сообщения в блоге.
Также неплохо смешивать более длинные сообщения о полномочиях. Исследование показало, что более длинные сообщения более 1000 слов имеют тенденцию оцениваться лучше, что имейте в виду, как Google действительно любит авторитетные должности с более чем 2000 слов.
Начиная с августа 2013 года Google представил подробные статьи в качестве нового типа результатов поиска. Google отделяет эти статьи, помещая их в специальную рамку справа от результатов поиска с другими авторитетными статьями по этому вопросу.
Чтобы улучшить ваши шансы получить подробный статус статьи в будущем, он должен иметь контент самого высокого качества, быть более 2000 слов и не рекламироваться каким-либо образом.
Сделайте ваши сообщения интересными для чтения, где нужно избегать скучного, душного контента, который выглядит как юридический документ. Вместо этого выбирайте больше разговорного, забавного контента при написании обзоров, эссе и руководств.
3. Естественное использование ключевых слов
Основное правило для смешивания ваших ключевых слов в вашем контенте, где нужно убедиться, что они кажутся естественными для читателя. Когда вы пишете для своего читателя, а не в поисковых системах, где используете естественное размещение ключевых слов, вы можете лучше поступить с поисковыми системами.
4. Названия страниц
В названиях страниц должна быть ключевая фраза, на которую вы нацеливаетесь, но также должна быть описательной для читателя. Например, если ваша статья посвящена «Обучение лабрадоров», тогда хорошим заголовком может быть « Обучение лабрадору в шести простых шагах».
Заголовок страницы не должен превышать 70 символов. Хотя поисковые системы будут индексировать более длинные заголовки, они будут усечены в результатах поиска.
5. Заголовки заголовка
Как правило, рекомендуется включать ключевую фразу в случайный заголовок тега, но не переусердствуйте. Если вы включите ключевую фразу в теге заголовка, лучше всего использовать первый заголовок на странице H1, потому что Google будет уделять ему больше внимания.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 10 Августа 2018, 22:05 | Сообщение 2 |
| Здесь обсудим наши несколько советов, которые помогут вам лучше оценивать результаты поисковой системы SERP. Тем не менее, причина, почему мы поднимаем это прежде всего, состоит в том, что мы хотим, чтобы вы помнили об этом, следуя четырем советам, которые у нас есть для вас сегодня, и знаете, что этот девиз является ключом к лучшему ранжированию SERP. Чтобы помочь вам обеспечить правильную оптимизацию интернет сайта, вот нять основных советов, которые помогут вам добиться отличного начала
Поисковая оптимизация, это очень актуальная тема в World Wide Web. В конце концов, все хотят ранжировать выше и выходить на первую страницу поиска Google и получать больше трафика. Иногда можно легко увлечься SEO, что лучшая техника заключается в том, чтобы держать ее простой и применять немного здравого смысла.
Большинство плагинов SEO позаботятся об общем материале, связанным с архитектурой. Поэтому в этой статье я остановлюсь только на тех приемах, которые вам нужно сделать сами. Эти простые методы SEO, если они правильно используются, могут существенно повлиять на то, как мои страницы ранжируются в запросах поисковой системы.
6. Оптимизированные URL адреса
Вы можете поместить ключевые слова в свои URL адреса, но не переусердствуйте. Это выглядит подозрительно, с точным совпадением домена и URL оптимизированного URL. Тем не менее фирменный корневой домен с оптимизированным адресом является честной игрой, такой как: http://домен/utah-seo. У корневого домена все еще есть SEO, но это также фирменная компания.
7. Время загрузки страницы
Согласно WebProNews, когда Google добавила скорость страницы в свой алгоритм, на сайтах с медленным временем загрузки наблюдалось снижение трафика от Google. Скорость загрузки страницы является фактором рейтинга для поисковой системы Google.
Чтобы устранить проблемы с загрузкой страницы:
1. Измерьте, сколько времени занимает страница для загрузки: 2. Оптимизируйте свой сайт, чтобы повысить производительность: 3. Если вы используете общий хостинг сервер, вы можете попробовать переключиться на другого хостинг провайдера, чтобы узнать, имеет ли он положительную разницу: 4. После внесения изменений измерьте производительность снова:
Если вы используете WordPress, убедитесь, что вы поддерживаете плагины до минимума, поскольку они будут только болеть на вашем сайте, если их слишком много. Кроме того, придерживайтесь скудного кода, например Thesis and Genesis или создателя веб-сайта, вот хороший список для тех, который позволяет вам настраивать и настраивать код. Это не обязательно помогает скорость страницы, но это держит ваш блог в поиске куки резака и универсального.
Рекомендуется периодически проверять загрузку страницы на нескольких случайных страницах, чтобы убедиться, что изменения на вашем сайте не повлияли на производительность.
8. Внутренняя связь
Убедитесь, что вы связали свой контент с другими внутренними страницами, которые были бы полезны для ваших читателей. Это поможет улучшить SEO вашего сайта и облегчит для ваших читателей навигацию и поиск большего количества вашего полезного контента.
9. Авторское право Google
Google авторство легко настраивается в вашем контенте и в вашем профиле Google+. Это позволяет вам зарекомендовать себя как авторитет в вашей нише, и в результате Google будет оценивать страницы выше для вашего сайта.
10. Отзывчивый "мобильный" дизайн
Недавно я прочитал, что примерно 56% взрослых американцев теперь покупают смартфоны и просматривают интернет с ними. Вот почему очень важно, чтобы вы использовали отзывчивый дизайн для своего сайта, чтобы страницы легко отображались на маленьком экране.
Google также рекомендует отзывчивый дизайн, потому что он позволяет пользователям иметь один адрес. Ваши страницы будут загружаться быстрее, потому что ваш сайт не нужно перенаправлять на другую страницу для мобильного устройства.
Вывод:
Поиск правильных ключевых слов вначале может сэкономить вам много потраченных впустую усилий в будущем. После выбора ключевых слов создайте вид выдающегося контента, который хочет видеть Google. Внутреннее связывание может помочь улучшить ваш опыт посетителя на вашем сайте, а также позволить Google находить ваш контент более легко.
Периодически проверяя и улучшая время загрузки веб страницы, вы также сможете повысить рейтинг своего сайта. Наличие отзывчивого дизайна теперь является скорее требованием, чем опцией. Ожидайте, что пользователи получат доступ к вашему сайту с мобильных устройств, поэтому убедитесь, что ваш сайт готов к их успеху.
Наконец, убедитесь, что вы используете авторство Google, поскольку это поможет улучшить рейтинг с течением времени и показать Google, что вы являетесь авторитетом в своей области.
| Страна: (RU) |
| |