• Страница 1 из 1
  • 1
Рекомендации по внутренней оптимизации сайта
Kosten
Пятница, 10 Августа 2018, 14:53 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Не секрет, что правильно сделанное SEO может повысить трафик на ваш сайт, уделяя более пристальное внимание тому, что ваши посетители хотят от вас. Это может помочь вам создать контент, который понравится вашим читателям, оптимизируя ваши страницы как можно более полезными. Первые шаги по оптимизации поисковых систем могут быть страшными, но вы можете приступить к осуществлению небольших изменений, чтобы улучшить рейтинг в результатах поиска.

В конце концов, успех SEO не происходит за одну ночь, поэтому лучше начать с небольших изменений, которые постепенно приведут к большему успеху.



Определение успеха SEO может быть субъективным, но в целом мы хотим:

1. Будьте более актуальными для нашей целевой аудитории;
2. Увеличьте поисковый трафик, поступающий на наш сайт;
3. Повысить осведомленность по результатам поиска;
4. Используйте возможность улучшить работу пользователя сайта;
5. Найдите новые перспективы для бизнеса, победив конкурентов в результатах поиска;

Советов, которые следует учитывать при запуске оптимизации вашего сайта:

Фокусируйтесь на своем контенте

Хорошим началом поисковой оптимизации является обращать внимание на ваш контент. Ключевые слова помогут вам более точно определить цели поиска, но вам все равно нужно создавать качественный контент. Ваш контент должен иметь смысл для ваших читателей, а не для поисковых систем. Раньше это было общее предложение добавить все ваши ключевые слова во всей копии, но это рисковало возможностью отчуждать вашу аудиторию. Современный подход к SEO требует от вас внимания к качеству вашего контента, чтобы выделиться с вашей копией.

Ключевые слова

Вам нужно выполнить исследование ключевых слов, чтобы найти лучшие ключевые слова, которые принесут вам успех. Следующий шаг - включить их в вашу копию самым естественным образом. Важно понимать, что ваши ключевые слова - это ваши условия поиска, которые люди будут искать для вашего сайта. Они должны иметь смысл, и они не должны быть слишком общими.

Подумайте, как вы будете выполнять поиск, а точнее как бы искали советы по оптимизации поисковых систем или лучшие советы для начинающих SEO. Чем более конкретным вы становитесь, тем выше шансы найти свою нишу.

Подумайте, как пользователь

После того, как вы начнете поиск, как пользователь, следующим шагом будет также думать, как пользователь, когда вы улучшаете свой сайт. Вам не обязательно быть экспертом по SEO, чтобы сделать небольшие изменения производительности вашего сайта. Например, насколько быстро ваша страница загрузки? Если ваш сайт слишком медленный, это также повлияет на рейтинг вашего поиска. Более того, если ваш сайт не оптимизирован для всех устройств, Google вряд ли поместит вас в результатах поиска.

Пользовательский опыт становится более важным, чем когда-либо, и вам нужно учитывать все изменения, которые сделают ваш сайт более удобным для ваших посетителей. Ищите предложения от людей, которые посещают ваш сайт в первый раз. Обратная связь может быть ценной.

Искусство заголовка

Ваши заголовки должны быть короткими, но описательными. Предлагается создать заголовки из 50-60 символов. Это предел доступа к поисковым системам, даже если вы создаете более длинные заголовки, остальные не будут отслеживаться. Используйте заголовок для описания вашего контента и страницы, на которую посетитель получит доступ. Сделайте это привлекательным, но не вводящим в заблуждение. Не стесняйтесь проявлять творческий подход, при условии, что вы по-прежнему лояльны к контексту.

Добавить внутренние ссылки

Внутренние ссылки помогают подчеркнуть ценность вашего контента. Это хороший способ увеличить ваш трафик, одновременно повышая ваш SEO, по одной странице за раз. У каждой ссылки должно быть другое ключевое слово focus, чтобы избежать cannibalizing вашего собственного контента.

Добавить внешние ссылки

Внешние ссылки также могут принести ценность вашему сайту при условии, что вы используете их в умеренных количествах. Вы не хотите потерять своих читателей, переведя их на страницу, которая будет вашим конкурентом. Убедитесь, что вы только ссылаетесь на страницы с высокими полномочиями, чтобы увеличить процесс создания доверия, добавляя дополнительную ценность вашему контенту. Рассматривайте построение ссылок как стратегию и избегайте соблазна переполнения вашего контента внешними ссылками.

Привлечение социальных сетей

Обычно возникает вопрос, влияют ли социальные сети на вашу стратегию SEO. Несмотря на отсутствие прямой корреляции между ними, по-прежнему полезно создавать свое социальное присутствие, улучшая рейтинг поиска. Чем более заметны вы, тем выше вероятность создания вашего доверия, охватив более широкую аудиторию. В конце концов, твиты могут появляться в поисковых рейтингах, а социальный успех все равно может привести к множеству преимуществ.

Создавайте свежий контент

Свежий контент может служить «сигналом», который вы регулярно обновляете на своем сайте. Будь то сообщение в блоге или какие-либо хитрости, чтобы поддерживать обмен сообщениями новыми, полезно время от времени добавлять новый контент.

Кроме нового контента, также полезно пересмотреть существующую копию. Ваши старые сообщения в блогах могут оказаться более ценными, чем ваши последние. SEO требует времени для работы, а это значит, что чем старше ваш пост, тем выше он может приземляться в рейтинге.

Убедитесь, что вы создаете хороший контент, и вы используете правильные ключевые слова и следите за тем, как ваши старшие сообщения сохраняют их актуальность. Это может быть хорошей тактикой для увеличения трафика вашего сайта без необходимости создания новых сообщений.
Прикрепления: 9589490.jpg (27.8 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Воскресенье, 12 Августа 2018, 02:28 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Слишком много хорошего, это не так плохо, а вообще можно сказать провалом, что переусердствовали. Это верно в жизни, что также касается проведение SEO. Так ведь SEO, это потрясающе, но слишком много SEO может вызвать чрезмерную оптимизацию. Оптимизация поисковой системы, это практика создания слишком большого количества улучшений в SEO, до такой степени, что улучшения начинают разрушать способность веб-сайта оценивать. Вы делаете все типичные SEO хорошие вещи, но потом вы подвешиваете слишком далеко. Вещи идут вниз.

Как избежать чрезмерной оптимизации вашего сайта

Во-первых, вот что вам нужно знать об истории чрезмерной оптимизации

1. Работа над оптимизацией.

Назад в дни Дикого Запада SEO, чрезмерная оптимизация была способом, которым сайты получили ранг. Наполнение сайта множеством ключевых слов или отправка тысяч спам ссылок на сайт - это быстрый и простой способ повысить посещаемость сайта в результатах поиска.

2. Более оптимизация больше не работает

Это определенно больше не работает, где сегодняшние SEO знают, что ключевое слово продажа ссылок и наложение ссылок - самоубийство SEO. В апреле 2012 года Google выровнял штраф за чрезмерную оптимизацию, где полностью де индексировал сайты, которые все еще играли в linkstuffing и linkspamming. Куча методов SEO пошла черная шляпа, и оптимизаторы стали более мудрыми в отношении способов Google.

3. Переоптимизация

Сегодня многие оптимизаторы с уверенностью уверяют себя: «Я не слишком оптимизирую!»

Почему они так говорят?

Но сегодня чрезмерная оптимизация, это больше, чем просто набивка ключевых слов. Раскрутка находится в постоянном состоянии эволюции. Google поисковая система становится умнее, поиски становятся более умными, оптимизаторы становятся умнее, а затем команда папок Google тоже становится умнее, и игровое поле снова нарушается.

Достаточные разработчики знают и прислушиваются к чрезмерным опасностям 2012 года. Но это было много лет назад. Сегодня нам нужно новое руководство по чрезмерной оптимизации, которое не позволит нам делать слишком много хорошего - и довести наш SEO до трагической цели.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: