Kosten | Четверг, 09 Августа 2018, 23:16 | Сообщение 1 |
| Страницы имеют приоритет в обслуживании видимость, но прежде чем последняя скорость обновления, что преимущественно связано с настольных сайтов. Когда мобильные сайты также ранжируются на время загрузки их страницы, неудивительно, что сайты должны быть до скорости, чтобы избежать снижения рейтинга поиска. В сегодняшних конкурентных, постоянно меняющихся торговых площадках, создание большого онлайн присутствия, очевидно, имеет первостепенное значение.
Тем не менее наш доклад недавно обнаружили, что 87% из Великобритании лучших онлайн торговых брендов одиночку рискуют значительное падение их видимость, пренебрегая мобильный работоспособности сайта, с точки зрения мобильной версии сайта скорость. Google на собственное исследование поддерживает это, раскрывая средний сайт занимает в пять раз больше, чем идеальная 3-секунды для загрузки.
Эти медленные сайты, как известно, видят увеличение отказов, а также снижение онлайн видимости и ранжирование поисковой системы.
Так что же вы можете сделать, чтобы исправить этот вопрос и поддержать сайты SEO
Исследования показывают, что ключ к решению указанных проблем и с учетом последних скорость обновления, сконцентрировать внимание конкретно на мобильном сайте пользователей и устраняя любые потенциальные проблемы. Устраняя ненужные элементы рабочего стола на мобильных сайтах и в частности, фокусируясь на адаптации материала для смартфонов, вы можете рассчитывать на повышение скорости страницы, видимости и соответствие пересмотренным требованиям веб-сайта Google.
Имея это ввиду, давайте рассмотрим, как вы можете адаптироваться к самой последней скорости обновления Google.
Отложенная загрузка
Быстрый и эффективный способ улучшить скорость страницы, считается, как ленивая загрузка. Только показ изображений под страницей, когда пользователь прокручивает их для просмотра, в отличие от загрузки и загрузки всего, когда пользователь попадает на страницу, независимо от того, будут ли они прокручиваться вниз или нет, эффективность веб-сайта мгновенно увеличивается.
Интернет бренды, что приняли этот формат уже испытывают преимущества, позволяя страницы, которые будут отображаться на мобильных телефонах и планшетах в более короткие сроки. Есть меньше мобильных данных является еще одним преимуществом этой техники.
Unsplash-яркий пример того, как бренд делает действительно хорошо в этом пространстве. Как изображение доминирует сайт, ленивая загрузка сыграла ключевую роль в поддержании его быстрой скорости страницы. Однако одной только этой тактики недостаточно для того, чтобы значительно сократить время загрузки, и сохранить видимость поисковой системы.
Оптимизация изображений
С изображениями составляя 65% веб контента, широко известно, что изображения с высоким разрешением является одним из главных виновников медленного времени загрузки. Чтобы решить эту проблему, необходимо уменьшить размеры файлов и убедиться, что только правильные изображения отображаются пользователям на основе устройства, которое они используют. Добавление функции сжатия изображений в систему администрирования сайта позволяет добиться этого, гарантируя, что загруженные файлы не будут больше, чем необходимо, без ущерба для качества.
Веб сайты без оптимизированных изображений рискуют быть наказаны Google за плохую практику. Это может привести к падению посещений страниц из-за снижения рейтинга в поисковых системах.
Удаление скрытого содержимого
Поскольку пространство ограничено на мобильных устройствах при создании мобильной версии обычно используется масштабированная версия сайта для настольных компьютеров. Однако ключом к повышению скорости является реализация обнаружения мобильных устройств на стороне сервера. Путем предотвращения сайта в вопросе от попытки выборки, а затем скрыть обои только изображения, где скорость как восприятия для пользователей будет улучшена.
Одним из примеров этого является расположение осведомленности. Предоставление брендам возможности отправлять релевантный контент, специфичный для окружения пользователя, используя технологию Geo-location API, помогает сайтам выделяться среди конкурентов.
Сжатие шрифтов
Типографика, как правило, является важным элементом дизайна, однако раздутые файлы шрифтов могут действительно замедлить работу сайта, поэтому важно найти баланс между эстетикой и производительностью. Вы должны переключиться на использование формата сжатия woff2 web для шрифтов (в соответствующих браузерах), так как он значительно уменьшает Размер файла.
Ведущий интернет рынок Etsy доказал, что это не умаляет эстетику веб-сайта. Несмотря на выбор форматирования сжатого шрифта, этот сайт добился более быстрой загрузки страницы, сохраняя при этом высококачественный текст.
Анализ успеха
Эти платформы позволяют легко обнаруживать как эффективные, так и плохо работающие аспекты страниц. Внимательно анализируя эти цифры, вы будете в гораздо лучшем месте, чтобы исправить любые неэффективные элементы веб-сайта. Это также позволит вам исправить проблемы, прежде чем вопросы начинают негативно влиять на SEO.
Что будет дальше
Придерживаясь вышеприведенной тактики, исследования показывают, что сайты могут ожидать 68% снижения перцептивной нагрузки, 64% снижения веса домашней страницы, что снижает затраты на полосу пропускания, 43% улучшения времени загрузки на скорости 3G и 39%, когда страница минимально интерактивно для пользователей.
Тем не менее важно помнить, что улучшения сайта должны осуществляться на постоянной основе. Таким образом, вы действительно максимизируете рейтинг поисковых систем, повышаете продажи и лучший пользовательский опыт.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 10 Августа 2018, 21:22 | Сообщение 2 |
| В июле Google запускает обновление по скорости, которое было анонсировано в начале 2018 года. Это обновление оказывает большее влияние на веб мастеров для быстрой доставки страниц на мобильные устройства. Ниже приводится введение в ключевые аспекты обновления скорости, а также идеи, которые помогут вам подготовиться к этому.
В настоящее время Google не выделяет множество настольных сигналов для мобильных ранжировок, даже если это имеет смысл. Например, насколько быстро загружается ваша страница, зависит от загрузки страницы вашего сайта, а не от загрузки страницы вашего мобильного сайта. То же самое с аккордеонами и скрытым контентом и другими факторами.
Но, как мы сообщали более года назад, Google стремится добавить скорость мобильной страницы для мобильного мобильного алгоритма ранжирования.
1. Это влияет только на самые медленные сайт; 2. Они могут постепенно улучшаться, хотя в идеале вы значительно улучшили скорость; 3. Мы все еще стремимся к этому месяцу; 4. Если ваш сайт достаточно быстр, настройка не изменит ситуацию;
Так хорошо, повторяет он, это влияет только на самые медленные сайты, и в конце говорит, что быстрые сайты, которые настраивают, где не будут видеть никаких изменений в их рейтингах.
Что такое обновление скорости
Google включил скорость загрузки в своем алгоритме поиска на рабочем столе в течение нескольких лет. Поскольку мобильные устройства теперь используются для большинства запросов, компания добавляет этот фактор к мобильному направлению.
Вместо повышения рейтинга поисковых систем для страниц с быстрой загрузкой обновление негативно скажется на страницах с очень медленным временем загрузки для пользователей. Это повлияет на небольшой процент запросов. Целью Google является оптимизация мобильных результатов, продолжение перехода к более быстрой всемирной сети и создание лучшего пользовательского опыта.
Как оценить производительность вашего сайта
Ваш первый шаг в рассмотрении влияния обновления скорости на вашем сайте - оценить его текущую производительность. Проверьте свой опыт пользователя в отчете о работе с пользователями Chrome. В этом отчете используются реальные показатели.
Инструменты Google Lighthouse и PageSpeed Insights также полезны при оценке текущей скорости работы страницы. Впереди обновления скорости Google создал новый взгляд на свой отчет. Вы можете измерять уровни оптимизации и время выполнения страницы на рабочем столе и на мобильном устройстве.
Если мои страницы находятся в зоне опасности?
Если время загрузки страницы и результаты работы сильно, ваш сайт в хорошей форме. Если вы обнаружите, что находитесь в «опасной зоне», для повышения результатов необходимо предпринять ряд шагов. Помните, что Google сказал, что обновление скорости влияет только на самые медленные URL адреса. Однако, без конкретных показателей, лучше быть в безопасности, если у вас есть проблемы с вашим сайтом и страницами.
Сайты с очень низким рейтингом вышеупомянутых тестов могут быть затронуты. Начните процесс оптимизации с наивысшего приоритета. К ним относятся ваша домашняя страница, страницы, связанные с первым уровнем, и страницы с критическими целевыми продуктами. В частности, обратитесь к адресам, которые генерируют наиболее органичный трафик и органический доход.
После запуска тестов скорости генерируются отчеты, которые предлагают специальные советы для улучшения на основе результатов ваших страниц. Используйте их, чтобы внести необходимые изменения или изучить стратегии для реализации.
Ниже приведены некоторые общие стратегии, которые способствуют эффективному времени загрузки страницы:
1. Оптимизация изображений: 2. Активировать сжатие: 3. Сократите время отклика сервера: 4. Использование кэширования браузеров: 5. Исключить блокировку отображения JavaScript и CSS в вышеприведенном содержимом: 6. Рассмотрите AMP для ключевых URL адресов: 7. Будьте слишком подготовлены:
Если вы впервые услышали об обновлении скорости или рассмотрели ее эффекты, еще есть время, чтобы внести необходимые корректировки.
| Страна: (RU) |
| |