Kosten | Среда, 08 Августа 2018, 16:43 | Сообщение 1 |
| Одним из самых важных факторов, который определяет успех или стоимость вашей онлайн маркетинговой кампании. Он определяет сколько или какую долю трафика вы получите, а также сколько денег вы должны потратить на это. Как вы можете себе представить, чем выше конкуренция, тем выше стоимость маркетинга.
Одной из частей анализа конкурентов и исследования ключевых слов является информация о том, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Это даст вам лучшее представление о том, с чем вы конкурируете. Это также позволит вам определить, что ваш маркетинговый бюджет должен быть, и принять несколько других решений, таких как, какие ключевые слова или их варианты вы должны использовать.
Итак, как узнать какие ключевые слова используют ваши конкуренты?
Сайт конкурента
Первое место для просмотра, это сайт вашего конкурента, где просмотрите содержимое страницы и различные страницы, чтобы узнать, для каких ключевых слов они пытаются оптимизировать. Есть несколько конкретных вещей, которые вы можете найти в содержимом страницы.
1. Какие ключевые слова для отрасли или ниши используются на страницах; 2. Есть ли какие-либо перекрытия с ключевыми словами, которые вы используете; 3. Ищите новые или другие ключевые слова, которые вы могли бы пропустить;
Источник страницы сайта конкурента
Еще одним хорошим местом для получения ключевых слов является источник страницы веб-сайта. Вы можете получить доступ к источнику страницы любой веб страницы с помощью браузера. Получить доступ к исходной странице, используйте сочетание клавиш сочетание клавиш Ctrl + U в которой будет открыть исходную страницу в новой вкладке или окне. Этот ярлык должен работать почти на всех браузерах.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте на странице, она загружается в браузер, и выберите опцию Просмотр исходного кода страницы, где будет отображать источник в новой вкладке или окне. В разделе источник окно, вы ищете конкретные теги, которые находятся в головной части страницы. Искать Контент в Заголовок, описание, ключевые слова - теги страницы, где содержание покажет ключевые слова, которые страница оптимизируется.
Эти два метода покажут или дадут вам общее представление о ключевых словах, для которых страница ранжирована в органическом поиске. Эти ключевые слова могут направлять большую часть органического поискового трафика на веб-сайт ваших конкурентов. Но органический трафик, это не весь трафик на страницу, есть платный трафик или AdWords.
Очень маловероятно, что вы найдете точные ключевые слова, которые ваш конкурент использует в рекламных сетях. Ну, вы бы не хотели, чтобы ваши конкуренты знали, какие ключевые слова вы используете. Есть некоторые инструменты, которые могут дать вам общее представление о том, что используется.
Одним из таких инструментов является компания Google планировщик ключевых слов инструмент. Давайте посмотрим, как вы могли бы использовать его в этом сценарии.
1. Открыть планировщик ключевых слов инструмент, который доступен в гугл Адвард; 2. Используйте найти новые ключевые слова и сделать поиск данных объем раздела, которая находится в верхней; 3. Введите конкурента страницы в Вашей посадочной страницы поле; 4. Нажмите кнопку Получить идеи кнопку внизу;
Этого будет отображен список ключевых слов, под вкладку варианты ключевых слов. Вы можете дополнительно отсортировать или отфильтровать этот список. Эти ключевые слова могут быть или не быть точными ключевыми словами, используемыми вашим конкурентом, но это дает вам представление о том, какие ключевые слова соответствуют странице и ее содержимому.
Вы можете использовать различные страницы или URL с веб-сайта конкурента, чтобы раскрыть больше или разные ключевые слова. Ключевое слово стол будет также предоставить вам с другой соответствующей информации, такие как ежемесячная поиск информации, о стоимости и вероятной конкуренции для сайта на платформе.
Есть также несколько платных инструментов, что доступны, которые показывают ключевые слова, используемые другими пользователями. Обычно опасаюсь таких инструментов, поскольку такие данные обычно недоступны сторонним инструментам. Все, что они могут сделать это хорошая оценка или образованное предположение для содержания страницы и некоторых данных о трафике. Кроме того, нет никакой гарантии, что ключевые слова, которые работают лучше всего для вашего конкурента, также будут работать лучше для вас.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:10 | Сообщение 2 |
| Это бесплатные и платные инструменты, которые помогут вам определить, насколько большой поток трафика конкурента и какие поисковые запросы отправляют им наибольший трафик. Посмотрите это видео для краткого ознакомления с использованием следующих инструментов.
Инструменты конкурентного исследования могут помочь вам найти исходные условия для того, что делать и где можно выйти на рынок. Прежде чем тратить деньги на SEO или даже покупать доменное имя для проекта, всегда стоит приложить время, чтобы быстро найти землю и учиться у ваших существующих конкурентов.
1. Увидев, какие ключевые слова наиболее ценны, вы можете выяснить, в каких областях инвестировать больше всего. 2. Видя, где сильные конкуренты сильны, вы можете найти стратегии, которые стоит подражать. Изучая их производительность, он может помочь вам найти новые возможности для возможностей и темы ключевых слов, которые не отображались при первоначальном исследовании ключевых слов. 3. Увидеть, где конкуренты слабы, может помочь вам разработать стратегию для дифференциации вашего подхода.
Введите конкурирующий URL в приведенном выше окне поиска, и вы быстро увидите, где ваши конкуренты преуспевают, где они терпят неудачу и получают представление о том, как их победить, где SEMrush предлагает:
4. Объем поиска и оценки цены предложения по ключевым словам, которые при объединении функционируют как оценка значения ключевого слова для более чем 120 000 000 слов. 5. Данные ключевых слов по сайту или на странице через 74 000 000 доменных имен. 6. Возможность поиска связанных ключевых слов. 7. Способность напрямую сравнивать домены друг с другом, чтобы увидеть относительную силу. 8. Возможность сравнивать результаты обычного поиска по сравнению с платной поисковой рекламой для использования данных. 10. Способность искать сайты, которые имеют аналогичный рейтинг, как существующий конкурент, чтобы выявить новые области. 11. Исторические данные эффективности, которые могут быть полезны при определении того, были ли на сайте применены ручные штрафы. 12. Широкий спектр новых функций, таких как отслеживание видео объявлений, медийных объявлений, PLA, обратных ссылок.
| Страна: (RU) |
| |
chelnokoff111 | Пятница, 17 Августа 2018, 11:11 | Сообщение 3 |
| Спасибо за информацию, весьма полезно знать.
| Страна: (UZ) |
| |