Kosten | Понедельник, 06 Августа 2018, 23:54 | Сообщение 1 |
| Недавнее исследование показало, что контент маркетинг, в то время как стоимость на 62% меньше любой другой формы маркетинга, генерирует в три раза больше потенциальных клиентов для любого бизнеса. Неудивительно, что 90% всех организаций инвестируют более 25% своего маркетингового бюджета на маркетинг. Эти организации не оставляют камня на камне при разработке безупречных стратегий маркетинга контента. Они последовательно создают и распространяют контент, который может привлекать аудиторию, однако успех продвижение также зависит от некоторых других факторов, и веб-дизайн является одним из важнейших среди них.
Усилия могут быть плодотворными только в том случае, если контент, который они создают, легко доступен, имеет эстетически привлекательную презентацию, читабельна и аккуратна и подкрепляется запоминающимися визуальными эффектами. В конце концов, привлекая внимание посетителей, чей охват внимания стал короче золотой рыбки, это не простая задача. Именно здесь вступает в действие веб-дизайн. Дизайн веб-сайта привлекает внимание посетителей и делает контент визуально приятным, легкодоступным, читаемым и привлекательным. Это не только влияет на то, как посетители воспринимают бренд, но также напрямую влияет на конверсию и время пребывания посетителей, приезжающих туда, чтобы читать контент.
1. Освобождает доступность контента
Независимо от того, насколько хорош ваш контент, он не принесет положительных результатов, если он не будет легко доступен посетителям вашего сайта. Веб-сайт, разработанный с интуитивно понятной навигацией, гарантирует, что посетители доходят до каждой страницы, не прилагая много усилий. Меню гамбургеров и выпадающие меню заменили традиционные стили и позволяют посетителю легко получить доступ к каждой странице на сайте. Призыв посетителей пройти через несколько нерелевантных страниц для доступа к информации, которую они искали, может просто заставить их пропустить сайт и обратиться к конкурентам за контентом.
Включите фиксированные элементы, такие как меню гамбургеров, раскрывающиеся меню и строки поиска поверх каждой страницы, чтобы посетители могли достичь любой категории контента и страницы всего за один клик. Он также должен включать карту сайта, чтобы посетители, направленные на ваш сайт через маркетинг, могли найти то, что они ищут за один раз.
2. Усиление эстетического апелляции контента
Веб-дизайн призван сыграть решающую роль в повышении эстетической привлекательности контента, а также сайта. Веб-сайт, который должен часто обновлять содержимое, должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить аккуратную и эстетически привлекательную компоновку загрузок сообщений. Содержание не должно выглядеть разбросанным повсюду. Пользователи, приходящие на чтение контента, могут быть отговорены с большим куском непоследовательно размещенного контента. Они, конечно, не хотели бы прокручивать страницу, которая плохо спроектирована.
Он должен быть аккуратно расставлен с достаточным количеством свободного пространства для дыхания и иметь хорошо сегментированные коробки или рамки для размещения контента, чтобы избежать беспорядочного взгляда. Веб-дизайн также должен иметь визуальную иерархию, чтобы вести глаза посетителя к самому важному сегменту, а также предлагать легкость поиска контента на веб-сайте.
3. Обогащает опыт во время чтения
Веб-дизайн - это не только размещение на сайте разных элементов, но и цветовая схема и типография на ресурсе. Эти элементы напрямую влияют на читаемость и, таким образом, опыт, который любой пользователь имеет при чтении содержимого. Читаемость контента сильно зависит от типа шрифта, размера шрифта, цветовой комбинации, глубины и консистенции типов. Пользователи, перенаправленные на сайт с помощью рекламных кампаний, могут просто отвернуться, если они испытывают стресс при чтении контента.
Содержание на странице должно быть представлено в хорошо продуманном пакете, чтобы обогатить его читаемость. Избегайте использования кричащих цветов, убедитесь, что цветовая комбинация для фона и текста не сталкивается и соответствует размеру шрифта для заголовков / тела контента, чтобы повысить читаемость содержимого. Чтобы привлечь посетителей, то веб мастера могут также включать в себя бунтарскую типографщику переменных, авантюрные цвета и другие основные тенденции дизайна на 2018 год. Он должен быть максимально простым и понятным для обеспечения эффективности вашей стратегии маркетинга контента.
4. Привлекает посетителей с визуальными элементами
Дизайнеры имеют право играть со своими творческими знаниями и добавлять столько визуальных элементов, сколько позволяет контент, чтобы привлекать посетителей. Визуальные элементы, такие как изображения, видео, инфографика, анимация, GIF и т. Д., Могут стать отличным способом увеличить общее участие посетителя на странице. Хотя усилия по продвижению контента могут привлечь больше посетителей на страницу, визуальные элементы в дизайне могут повысить привлекательность, привлекая зрительные чувства.
С 82% интернет - трафика предсказывал поступать из видео контента 2019, встраивание видео контента в блоги могут быть отличным способом для повышения конверсии трафика и увеличения. Добавьте визуальные элементы, такие как изображения, видео, гистограммы, инфографика, диаграммы и скриншоты. Чтобы упростить сложную информацию и данные и довести читателей до конца.
Веб-дизайн и маркетинг действительно идут рука об руку. Изменения в дизайне сайта могут оказать огромное влияние на усилия по продвижению контента. Создайте веб-сайт, ориентированный на контент, чтобы максимально использовать ваши усилия по продвижению контента. Вы также можете объединить свои усилия с лучшими поставщиками услуг по составлению контента и дизайнерами, чтобы привлечь прибыль от вашего рекламного маркетинга.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:23 | Сообщение 2 |
| Мы уже неоднократно устанавливали, что веб-дизайн чрезвычайно важен как первое впечатление для вашей клиентской базы, это от выбора цвета до макета, но как оно влияет на контент. Это может повлиять на многие аспекты вашего присутствия в онлайн бизнесе, поэтому вы должны тщательно выбирать при разработке своего веб-сайта самостоятельно или при найме агентства веб дизайна, подобного нашему.
Контент маркетинг предполагает создание ценного материала, который явно не продвигает бренд, но поощряет интерес, предоставляя соответствующую информацию, связанную с ним. Например, вы можете публиковать руководства How-To, руководства по экономии средств или предоставлять информационные видеоролики по определенной теме. Какой бы вы ни выбрали, убедитесь, что каждая из этих вещей связана с видами товаров или услуг, которые вы продаете. Если вы продаете сантехнику, обязательно опубликуйте руководство How-To о том, как его установить самостоятельно, где клиенты скорее всего приобретут у вас необходимое оборудование.
Итак, как ваш веб-дизайн влияет на это, есть четыре ключевых области, которые позволяют клиентам использовать ваш сайт, чтобы получить то, что им нужно. Как только вы привлекли клиентов в свой маркетинг, вам нужно, чтобы они совершили покупку. И какой лучший способ сделать это, чтобы гарантировать, что они смогут легко и быстро перемещаться по сайту, что делает его приятным.
Простота доступа
Если вы публикуете большое количество контента на своем сайте, например, справочники How-To, о которых мы упоминали ранее, вам нужно убедиться, что их легко найти и прочитать. Навигация должен быть исключительным, чтобы ваши клиенты могли находить информацию, которую они хотят без необходимости поиска. В конце концов, если это слишком тяжелая работа, ваши клиенты могут просто покинуть ваш сайт и отправиться в другое место. Простым способом борьбы с этим является предоставление раскрывающихся меню, где это возможно, и убедитесь, что есть возможность вернуться к предыдущим страницам с легкостью.
Впечатление
Профессиональные и привлекательные - главные слова, которые следует учитывать при просмотре внешнего вида вашего веб-сайта. Ваш сайт произведет впечатление на пользователя с первого щелчка, поэтому важно, чтобы они находили его визуально привлекательным. Никто не любит прокручивать страницы с плохо спроектированными сайтами, сталкиваясь с цветами и без малейшего представления! То, как выглядит ваш сайт, может дать пользователю представление о том, являетесь ли вы ценным ресурсом или должны ли они отправляться в другое место.
Читабельность
В программном обеспечении для дизайна есть много разных шрифтов и цветов, но это не значит, что вам нужно их использовать. Лучше всего придерживаться одного шрифта для заголовков и одного шрифта для абзацев, чтобы он был профессионально отформатирован на всех страницах. Несколько шрифтов могут выглядеть беспорядочно и беспорядочно, и вам нужно убедиться, что ваши посетители могут получить необходимую информацию без борьбы. Точно так же, если ваш цвет шрифта слишком близок к вашему цвету фона, то посетители скорее всего уйдут без чтения. Лучше всего помнить, что простой путь вперед, где достаточно большой для чтения, простой шрифт и хороший контрастный цвет на вашем фоне.
Понимание:
Может показаться, что вы хотите просто напечатать все и объяснить людям именно то, о чем вы говорите, без колоколов или свистов. Все в порядке, но вы должны помнить, что у каждого есть другой способ обучения. Если вы хотите немного изменить его, подумайте о публикации учебных видеороликов.
В социальных сетях есть много страниц, которые публикуют быстрые пятиминутные рецепты или ремесла, и пользователи с удовольствием сидят во всем, даже если они не хотят сами это попробовать. Однако эти визуальные эффекты могут действительно улучшить знания вашего клиента о вашем продукте или услуге и помочь им понять, почему они должны покупать у вас.
Таким образом, вы должны думать о своем вебсайте как о своем личном проекте. Привлечение многих элементов веб-дизайн вместе может помочь создать веб-сайт, на котором хранится вся необходимая информация, но фактический вид страниц зависит от вас. Подумайте о своем собственном опыте просмотра страниц и о том, какие сайты вам нравятся или не нравятся.
Учет ваших читателей может помочь улучшить ваш бренд в целом, так как ваш сайт должен быть разработан для ваших посетителей! В конце концов, это те, кто его использует. Убедитесь, что все легко найти, и вы получите блестящие результаты.
| Страна: (RU) |
| |