Kosten | Воскресенье, 29 Июля 2018, 01:01 | Сообщение 1 |
| Сегодня в индустрии дизайна логотипов миллионы людей выставляют грязные логотипы навалом для сайтов поиска толпы. Как вы, как серьезный профессионал, выделяетесь из толпы и создаете качественные логотипы. Ваш логотип - это лицо вашей компании, и это будет первое, что ваши клиенты, конкуренты и в значительной степени все остальные на планете связывают ваш бизнес с настоящего момента и навсегда.
Но дизайн прохладного, оригинального, дизайнерского логотипа на бренде не так прост, как вы думаете и скорее всего, вы столкнетесь с ударами головой о стену пытаясь придумать прочные идеи. Но никогда не бойтесь, мы собрали список советов для мозгового штурма концепций дизайна логотипа, которые будут выбивать носки у ваших клиентов, ставят вас на шаг выше конкурентов и заставляют вас стать серьезным соперником залоговый зал славы, есть на самом деле это не логотип.
Не сдерживайте
Если у вас есть идея, бросьте туда мозговые штурмы - это не время подвергать цензуре. Это время, чтобы вытащить все из головы и в мир.
Запишите каждую идею
Запишите каждую идею, которую вы придумали, даже если вы думаете, что это смешно, глупо или ужасно. В мозговом штурме вы хотите получить исчерпывающий список всех ваших идей. Есть идея, которая может стать серьезным претендентом на «худшую идею когда-либо» Запишите ее. Иногда плохие идеи зажигают разговоры, которые приводят к большим идеям.
Выберите подходящее время
Вы хотите мозговой штурм идеи логотипа, когда вы находитесь на своем творческом пике, будь то час после завтрака или несколько часов, прежде чем ложиться спать. Всякий раз, когда вы чувствуете себя наиболее творчески, настороженно и сосредоточенно, когда вы планируете свой мозговой штурм.
Пусть ваши идеи кипятят
После того, как вы проведете мозговой штурм списка идей логотипа, пусть они просачиваются на некоторое время. Уйдите от списка и не смотрите на него снова, по крайней мере, на 24 часа. Вы будете удивлены тем, что увидите со свежей парой глаз.
Считаете ли вы, что создание логотипа легко?
Подумайте еще раз.
Разработка логотипа бренда - это не просто представление красивой картинки. Это первое впечатление от вашего бренда, где решение о покупке ваших клиентов и их общее отношение к вам.
Для тех, кто планирует новый дизайн бренда или дает подтяжку для своего существующего бренда, вот несколько советов по созданию замечательного логотипа, который поможет вам произвести впечатление на клиентов и выиграть новый бизнес.
Быть уникальный
Цель логотипа - сделать ваш бренд различимым. Поэтому важно, чтобы ваша визуальная идентичность отличалась от ваших конкурентов. Маловероятно, что-то, что вы создадите, будет на 100 процентов оригинальным, но вы должны стремиться быть уникальным для создания уникального образа.
Помните, что речь идет не только об избегании подражания, но и о мышлении вне коробки. Если ваш логотип обладает уникальным дизайном, то есть хороший шанс, он может привлечь внимание аудитории.
Помните о цветах
Цвет настолько важен, и у вашей панели вдохновения, вероятно, будет несколько цветов, которые будут доминировать. Обратите внимание на это. Цветовая палитра, которую вы используете в своем логотипе, оказывает огромное влияние на вашу аудиторию и может помочь создать особые эмоции, чувства и действия.
В идеале, выбор цветов должен основываться на личности вашего бренда и вашей целевой аудитории. Учитывайте гендерную, возрастную и культурную направленность вашей целевой аудитории. Если ваш бренд имеет смелую индивидуальность, яркие и яркие цвета могут сочетаться с ним. И наоборот, приглушенные тона могут быть идеальными, когда вы представляете сложный бренд.
Держите его гибким
Сегодня логотипы появляются на самых разных средах, поэтому важно поддерживать гибкость в дизайне. Дизайн должен быть универсальным, чтобы отлично выглядеть на разных фонов, работать с приложениями, отпечатками и аватарами и должен быть гибким по размеру. Хотя он должен использоваться на разных носителях, он должен иметь одинаковые компоненты во всех вариантах.
| Страна: (RU) |
| |