Kosten | Суббота, 28 Июля 2018, 22:25 | Сообщение 1 |
| Это особенно актуально, когда вы используете свой бренд глобально. Международный брендинг означает гораздо больше, чем просто выход на новый рынок. Это может означать переопределение всего вашего бренда, изменяющего все от вашего дизайна бренда до фирменной идентичности, чтобы привлечь внимание к международной аудитории.
Расширение вашего бизнеса до новых границ - отличный способ создать новый бизнес. Но это может пойти не так, если ваш бренд не готов к смене. Среди других факторов, перепроектирование вашего логотипа является ключом к успешному вхождению на рынки. Потратьте некоторое время и усилия на разработку логотипа в соответствии с предпочтениями вашей целевой аудитории.
Вы разрабатываете логотип для международного брендинга. Начните с того, что вы знаете общие ошибки, которых вам необходимо избежать.
Игнорирование культурных различий
Все международные усилия по брендингу должны начинаться с исследований в области культуры. Культурные предпочтения могут существенно повлиять на восприятие и отношение ваших клиентов к вашему бренду. Проведите некоторое время, исследуя функции и элементы, которые могут понравиться вашей целевой аудитории. Тщательно оцените значение ваших цветов на вашем предполагаемом рынке. Например, красный означает опасность в западных культурах, но означает радость и удачу во многих восточных культурах.
Кроме того, анализируйте символику на международных рынках при использовании знаков, символов или изображений. Это может гарантировать, что ваш логотип не несет персонажа или функции, которые могут быть истолкованы отрицательным или оскорбительным способом. Неправильное использование символов может не только создать плохое первое впечатление, но также может привести к отказу бренда. Например, на западе «большие пальцы» - хороший знак, но в некоторых культурах это очень оскорбительно.
С точки зрения целевой аудитории
Ваш новый рынок может сильно отличаться от вашего существующего рынка. Это может быть связано с различиями в психологических, поведенческих и личных предпочтениях. Чтобы избежать ошибок, узнайте уникальные характеристики, убеждения и познавательные способности вашей целевой аудитории.
Удостоверьтесь, что ваш логотип имеет простые, понятные и совместимые элементы, которые хорошо соединяются с потенциальными клиентами. Кроме того, изучите симпатии и антипатии вашей целевой аудитории, чтобы создать проекты, которые имеют к ним отношение.
Не исследовать местных конкурентов
Местные конкуренты - это бренды, которые уже обслуживают вашу аудиторию. Они могут многое предложить, чтобы узнать о рынке и существующей конкуренции. Узнайте, как они представляют себя, подходы, где они используют, и язык, который они используют для общения со своей аудиторией.
Это может дать четкое представление о том, как ваш дизайн может выделяться из соревнований. Как только вы узнаете своих конкурентов, вы можете выбрать знаки, цвета и шрифты, которые могут разделить ваш бренд.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Воскресенье, 12 Августа 2018, 23:17 | Сообщение 2 |
| С того момента, как мы просыпаемся утром, пока наши головы не ударяют по подушке ночью, мы окружены логотипами. Они находятся на продуктах, где используем на одежде, и также на машинах, которыми мы управляем. Даже сообщества, в которых мы живем, имеют логотипы на уличных знаках и шатрах. По оценкам одного эксперта, мы ежедневно подвергаемся более 5000 логотипов.
Как вы выстраиваете свой логотип?
К сожалению многие компании совершают серьезные ошибки при разработке своих логотипов. Это хорошие предприятия с яркими фьючерсами, но они часто заканчиваются логотипами, которые не идеальны или даже плохо разработаны. И заставить клиентов заметить или вспомнить плохую эмблему - очень сложная задача.
Когда вы намереваетесь создать свой новый логотип, обязательно избегайте этих пяти критических ошибок:
#1: Вы сами рисуете свой логотип
Многие плохие логотипы происходят из-за того, что владелец бизнеса пытается сделать все сами. Им нужно что-то быстро, поэтому они создают его сами или как друг, чтобы это сделать. И хотя они планируют сделать это в конечном итоге, они редко получают шанс.
Вот что случилось с Upgrades, Etc, небольшим, но растущим бизнесом по ремонту компьютеров. Владелец разработал оригинальный логотип, потому что он нуждался в нем быстро. Клиенты терпели плохой логотип, потому что они высоко оценили высокое качество обслуживания, которое они получили. Однако новые клиенты не воспринимали компанию серьезно.
К счастью история заканчивается хорошо. Связались с профессиональными дизайнерами логотипов на Logoworks для нового логотипа, что включает значок, который могут распознать клиенты. Они также обновили шрифт и добавили цвет, чтобы привлечь внимание новых клиентов.
Не все плохие логотипы заканчиваются так же счастливо. Непрофессиональный логотип может разрушить доверие среди потенциальных клиентов и не допустить покупки покупателями ваших продуктов. И для того, чтобы бизнес пережил нехватку клиентов, требуется очень глубокие карманы.
#2: Неуважение вашего клиента
Многие владельцы бизнеса выбирают логотип на основе своих вкусов. Они выбирают цвета, значки и шрифты, которые нравятся им. Проблема в том, что они часто не являются их идеальными клиентами. Прежде чем создавать свой логотип, узнайте как можно больше о своих клиентах. Это мужчины или женщины, холостой или женатый, молодой или старый. Они ищут надежный образ или что-то более игривое, где чем больше вы знаете о предпочтениях и предпочтениях ваших клиентов.
#3: Слишком много похоже на ваших конкурентов
Это непростая ошибка, так как в конце концов ваши конкуренты успешны, так почему бы не сделать то, что они делают, это когда ваши конкуренты. Вы когда-нибудь замечали, что, хотя основной цвет Coca-Cola красный, доминирующий цвет Pepsi синий. Вместо того, чтобы копировать цвет лидера рынка, как и большинство брендов, Pepsi намеренно использует другой цвет, чтобы претендовать на уникальное пространство в сознании потребителя.
Не подражайте своим соревнованиям, где выбираете цвета, формы, значки и шрифты, которые отделяют ваш бизнес друг от друга. В отличие от вашего логотипа и имиджа бренда на конкурс, вы поможете клиентам легко идентифицировать свой бизнес и продукты. Когда ваш логотип напоминает всех остальных, вы потеряете клиентов, которые путают ваш продукт с конкурентами.
#4: Размышление о том, что цвета и шрифты не имеют значения
Нужно ли вашей компании передавать свежесть, где также подумайте об использовании зелени, которые предполагают здоровье и процветание. Неудивительно, что многие ведущие бренды используют красный цвет в качестве основного цвета. Возможно, ваш логотип должен передать доверие. Блюз представляет собой авторитет, надежность и ответственность. Вот почему вы увидите блюз в страховании жизни и брендинге инвестиционной фирмы.
Слишком много цветов делают логотип сложным и дорогостоящим для печати или вышивки. Практически все наиболее известные в мире логотипы состоят из одного или двух цветов. Будь проще.
Вы хотите, чтобы ваш логотип был читаемым, но не обычным. Times New Roman и Ariel могут быть популярными шрифтами для обработки текста, но вы не найдете ни одного из них в действительно хороших логотипах. Они просто не чувствуют себя оригинальными. Есть буквально тысячи шрифтов на выбор - некоторые изящные, другие смелые, другие традиционные, и так далее. Выбранный вами шрифт должен поддерживать продукт или бизнес, который он представляет. Но не становитесь слишком модным, или вы можете оказаться с устаревшим логотипом через несколько лет.
#5: Попытка слишком много общаться с вашим логотипом
Владельцы малого бизнеса часто ошибаются в создании логотипа, который говорит так много, что они вообще ничего не сообщают.
Логотип компании по хранению данных, где изображен ребенок, жених и невеста, обручальное кольцо, бумажный документ, компакт-диск и компьютер, окруженный контуром штата, на котором они основаны. Результат невозможно было расшифровать, где хуже того, что логотипу будет сложно вышивать на майках, печатать на знаках или даже визитные карточки.
С другой стороны спектра некоторые компании создают логотипы, которые слишком просты или не стоят ни за что. Подумайте о множестве логотипов с обручами, орбитами и завихрениями. Эти логотипы настолько неописуемы, что они просто не помогают бренду компании. Вместо этого выберите значок и логотип, которые помогут клиентам легко понять ваш бизнес и определить ваши продукты.
| Страна: (RU) |
| |