Kosten | Суббота, 28 Июля 2018, 22:17 | Сообщение 1 |
| Логотипы, это лицо вашего бренда, так как они формируют вашу визуальную идентичность и влияют на отношение ваших клиентов к вашему бизнесу. Вот почему логотипы считаются одним из самых мощных инструментов построения бренда. Разработка логотипа не так проста, как кажется. Есть много соображений, которые добавляют смысл вашему дизайну, выделяют его и привлекают внимание идеальной аудитории.
Таким образом, это искусство, о котором знают немногие дизайнеры. Не становитесь жертвой сбоев дизайна логотипа. Вместо этого ознакомьтесь с идеями и дизайном логотипа, чтобы создать отличный логотип.
Рассмотрите свою целевую аудиторию
Ваш логотип призван привлечь вашу аудиторию. Игнорирование вашей аудитории может заставить вас пропустить. Итак, потратьте некоторое время на понимание своей аудитории, чтобы создать логотип, который их интересует. Рассмотрим уникальные характеристики, познавательные способности и предпочтения вашей аудитории, чтобы создать для них приемлемый для них дизайн. Кроме того, используйте цвета, шрифты, другие детали, которые обращаются к их чувствам и вызывают желаемый ответ.
Добавьте к этому универсальность
Современные логотипы используются на нескольких устройствах и платформах. Поэтому для них важно быть гибким и универсальным, чтобы удовлетворить множество потребностей. Убедитесь, что ваш дизайн является гибким по размеру, текстуре и цвету, чтобы выглядеть впечатляюще на разных фонов, устройствах и приложениях. Другим способом достижения гибкости является создание адаптаций с небольшими изменениями в дизайне. Например, Adidas имеет разные версии логотипа с похожим мотивом с 3 параллельными барами.
Не скомпрометируйте свой дизайн
Простота - ключ к созданию эффекта. Логотипы, которые являются сложными, неопределенными или непонятными, мало влияют на вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что ваш дизайн прост и понятен, чтобы сообщить идею вашего бренда целевой аудитории.
В то время как простота важна, убедитесь, что ваш дизайн отличается особым талантом оставаться отдельно от других. Ищите способы добавить тонкость и визуальный интерес к своему логотипу, не делая его сложным или запутанным для аудитории.
Не разрабатывайте сами
Логотипы - это активы с высокой ставкой. Включение их в риск, создавая их самостоятельно, может оказать сильное влияние на ваш бренд. Логотипы, разработанные непрофессиональными дизайнерами, обычно не обладают изощренностью и изяществом, которые необходимы для создания эффекта.
| Страна: (RU) |
| |