• Страница 1 из 1
  • 1
Как написать работающий текст для email письма
Kosten
Вторник, 24 Июля 2018, 06:57 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
У электронных писем есть несколько вещей для них как часть вашей некоммерческой стратегии входящего маркетинга. Они будут персонализированы и настроены для удовлетворения потребностей ваших конкретных спонсоров. Они также использоваться для быстрого переключения всех типов информации на расширенную аудиторию с помощью быстрого щелчка мыши. Но все эти преимущества не имеют большого значения, если их даже никто не читает.

Ознакомьтесь с подборкой советов, что помогут вам написать, которые ваши спонсоры хотят открыть и еще более хотят читать.

Полные 35 процентов людей говорят, что они выбирают, это следует ли открывать почту только по одной теме. Это означает, что ваш результат должен быть хорошим, чтобы получить результаты.

Наиболее привлекательными темами являются:

- Короткие и связанные с содержанием, обычно от шести до восьми слов;
- Персонализированный, включающий имена получателей или иным образом направленные на читателя;
- Аутентичные, избегая спам триггеров, таких как все кепки или спам слова, такие как свободные;

Сделать его сканируемым

Этот совет относится ко всем видам некоммерческого входящего маркетинга, но особенно к почте. Большинство почитателей не собираются читать вашу почту слово в слово. Оставляя много белого пространства, используя жирные заголовки, соответствующее изображение и, в противном случае, быстрое почты, чтобы поглотить с первого взгляда, увеличивает его шансы на просмотр.

Результаты поиска

Единственный способ узнать, работают ли ваши записи, это отслеживать результаты. Большинство платформ электронной почты показывают открытые ставки и ставки по почте, указав, сколько людей открыли вашу почту и сколько нажало на нее ссылку. Высокие открытые ставки означают, что ваша сюжетная линия была на целевом уровне. Низкий уровень ставок указывает на то, что ваша почта использоваться повышение.

Скажи спасибо

Отправка благодарственных писем, это потрясающий способ продемонстрировать свою признательность, не прося абсолютно ничего.

Искренние благодарственные письма, как правило, показывают:

- Слова «Спасибо» в строке темы, копии почты и на любых изображениях;
- Имя и название получателя в качестве приветствия;
- Конкретная ссылка на поддержку, что они предоставили заслуживать благодарности;

Расскажи историю

Рассказывать историю, это еще один способ дать вашим участникам маркетинговые сообщения о некоторых интригах, особенно если рассказ о людях, которым помогали их пожертвования. Используйте анекдоты, статистические данные или интервью, в которых излагаются положительные последствия их вклада.

Истории также могут быть сосредоточены на добровольцах, членах совета или самих участников, отмечая, как и почему каждый человек привлекался к вашей организации и ее миссии.

Просветите своих доноров

Спонсор вероятно будут открывать послание, если они содержат образовательный контент, который они хотят читать. Подумайте о том, что вас интересуют ваши детали, например, темы, связанные с филантропией, вашим делом или вашим сообществом. Вы написали свой собственный образовательный контент или вы делиться статьями из других сборов средств и некоммерческих блогов.

Поделиться обновлениями

Сохранение ваших доноров в цикле того, что происходит в вашей организации быть не только интересным, но и укрепляет доверие, которое помогает обеспечить их пожертвования. Отправляйте электронные послание, сообщающие о таких изменениях, как изменения организационного лидерства, новые системы или программное обеспечение, что затрагивают доноров, или ссылки на статьи и сообщения в блогах, которые признают вашу некоммерческую организацию.

Просветите своих доноров

Также они вероятно будут открывать электронные записки, если они содержат образовательный контент, который они хотят читать. Подумайте о том, что вас интересуют ваши спонсоры, например, темы, связанные с филантропией, вашим делом или вашим сообществом. Вы пишите свой собственный образовательный контент, или делиться статьями из других сборов средств и некоммерческих блогов.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: