• Страница 1 из 1
  • 1
Как юзабилити и контент может влияют на SEO
Kosten
Вторник, 24 Июля 2018, 01:57 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Не влияет ли контент на страницы на SEO, думаю многие задают себе такой вопрос. Да, это так и это влияет на него отрицательно, так как некоторые размещают маленький контент, что аналогично мало ценят поисковые системы. Если у вас будут короткие ответы, попробуйте дать несколько ответов на каждый вопрос или по крайней мере, объясните, почему или почему не что-то есть.

Хорошее эмпирическое правило 300 слов на сообщение или страницу, так что поисковые системы имеют некоторое мясо, чтобы грызть и знать о чем идет речь. На самом деле, я просто потратил много времени на создание письменной статьи и видео, в которых много говорится о том, что я говорю здесь

Наличие длинной формы статей



Наличие длинной формы статей, это отличная тактика для достижения более высокого рейтинга, если конкуренция за это ключевое слово жесткая. Во многих случаях вы увидите 1500 условных статей в первой десятке, и честно говоря вы должны победить это. Теперь это касается тем у которых есть много соответствующих тем, связанных с ними, что имеет смысл включать в статью для целей полноты. Но есть много примеров ранжирования коротких статей на вершине просто потому, что ответ на конкретный вопрос должен быть коротким по своей сути или тематике.

Чтобы ваша короткая должность заняла первое место, вам просто нужно быть авторитетом в этом вопросе, что осуществляется через месяцы и годы накопления авторитетных сигналов, которые могут регистрировать Google, такие, как распространение социальных сетей, трафик на сайт, показатели взаимодействия, обратные ссылки и данные по потоку данных для вашего домена. Добиться долгого путешествия, но стоит того, где более длинная стратегия содержания контента хороша для более быстрого ранжирования, так что знаете, какая стратегия работает лучше всего для вас.

Контент маркетинг и блоги



Контент маркетинг и блоги в частности, это нужно делать каждому веб мастеру, так как не секрет, что контент полезен и безусловно самый главный аспект на сайте.

Во-первых, вы не должны начинать создавать больше контента ради большего контента. Не будь обезьяной с пишущей машиной, где интернет уже имеет достаточно легкомысленную и дублирующую информацию. Скорее, это означает использовать контент для создания связей с читателями, которые в свою очередь, могут стать клиентами.

Читатели хотят получать контент, как блоги, инфографика, электронные письма, руководства и так далее. Которые развлекают, обучают и дают им возможность принимать обоснованные решения.

Создавайте контент прежде всего для своих читателей, а не для поисковых систем.

Google хочет, чтобы ваш трафик приходился на увеличение пользовательского взаимодействия, а не на какой-то SEO анализ алгоритма Google и это больше, чем просто мысль.

В публикации Marketing Land говорится, что новые алгоритмы поиска Google нацелены на некачественный контент. В частности Google наказывает сайты тонким контентом, дублированным контентом и машинным контентом. Просто потому, что люди слушают, это не значит, что они хотят слушать.

Независимо от различных отношений, переживаний или обстоятельств, которые я хотел в своем материале, это должно было быть доставлено таким образом, чтобы аудитория могла найти относительную и интересную аудиторию. Чтобы ваша аудитория развлекалась, вам нужно больше сосредоточиться на качестве, чем на количестве.
Прикрепления: 9334252.jpg (27.6 Kb) · 3118822.jpg (27.6 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: