• Страница 1 из 1
  • 1
Мета-теги для большего, чем просто SEO
Webmaster32
Четверг, 31 Мая 2018, 01:01 | Сообщение 1
Оффлайн
Vip
Сообщений:431
Награды: 6
Вероятно, вы уже знаете о метатегах description и keywords. Но есть много и много метатег, которые вы можете добавить на свой сайт. Некоторые из них отлично подходят для управления вашими страницами, а другие предоставляют информацию для внешних программ (включая веб-браузеры, серверы и роботы).



Мета-теги для управления сайтом

Метатеги управления сайтом используются в основном людьми, работающими на веб-сайте. Хотя они могут быть интересны для ваших клиентов, они, как правило, важнее для вас и для любого, кто редактирует ваши страницы.

Author

Кто написал эту веб-страницу? Вы можете включить список авторов, если несколько человек написали контент и обычно ссылаются на авторов контента, а не на дизайнеров HTML или CSS.

Copyright

Установите дату авторского права на документ. Обратите внимание, что вы не должны использовать это вместо уведомления об авторских правах, которое видно на веб-странице, но это хорошее место для хранения авторских прав в коде.

Contact

Это контактный адрес электронной почты для автора страницы (обычно). Имейте в виду, что если вы поместите адрес электронной почты в этот тег, его можно прочитать спамерами, поэтому обязательно защитите свой адрес электронной почты.

last-modified

Когда последний документ был отредактирован?
Мета-теги для общения с веб-браузером или сервером
Эти метатеги предоставляют информацию веб-серверу и любым веб-браузерам, которые посещают страницу. Во многих случаях браузеры и серверы могут принимать меры на основе этих метатег.

cache-control

Контролируйте, как ваши страницы кэшируются. У вас есть следующие параметры: public (по умолчанию) - позволяет кэшировать страницу; private - страница может быть кэширована только в частных кэшах; no-cache - страница никогда не должна кэшироваться; no-store - страница может быть кеширована, но не архивирована.

content-language

Определите естественный язык (языки), используемые на веб-странице. Используйте коды языка ISO 639-1. Разделите несколько языков запятыми.

content-type

Этот метатег определяет набор символов, который используется на этой веб-странице. Если вы не знаете, что используете другую кодировку, я рекомендую вам настроить веб-страницы на использование UTF-8.

Expires

Если содержание вашей страницы имеет срок годности, вы можете указать это в своих метаданных. Это чаще всего используется серверами и браузерами, которые кэшируют содержимое. Если содержимое истекло, они будут загружать страницу с сервера, а не в кеш. Чтобы заставить это, вы должны установить значение «0», иначе используйте формат YYYY-MM-DD @ hh: mm: ss TMZ.

Pragma

Метатег pragma - это другой тег управления кешем, который вы должны использовать, если вы не хотите, чтобы ваша веб-страница была кеширована. Вы должны использовать оба метатега для предотвращения кэширования своей веб-страницы.

Управление Robots с метатегами

Есть два метатега, которые могут помочь вам контролировать, как веб-роботы получают доступ к вашей веб-странице.

Robots

Этот тег сообщает веб-роботам, разрешено ли им индексировать и архивировать эту веб-страницу. Вы можете включить любое или все из следующих ключевых слов (разделенных запятыми), чтобы контролировать, что делают роботы: все (по умолчанию) - роботы могут делать что-либо на странице; none - роботы ничего не могут сделать; index - роботы должны включать эту страницу в индекс; noindex - роботы не должны включать эту страницу в индекс; follow-robots должны следовать ссылкам на этой странице; nofollow - роботы не должны следовать ссылкам на этой странице; noarchive - Google использует это, чтобы предотвратить архивирование страницы.

Googlebot

У Google есть свой робот - GoogleBot, и они предпочли бы, чтобы вы использовали метатег googlebot для управления роботом Google. Вы можете использовать следующие ключевые слова для управления роботом Google: noarchive - Google не будет отображать кешированный контент; nosnippet - Google не будет отображать выдержки или кешированный контент; noindex - Google не будет индексировать страницу; nofollow - Google не будет следовать ссылкам на странице.
Прикрепления: 7457010.jpg (47.4 Kb)


Сообщение отредактировал
Webmaster32 - Четверг, 31 Мая 2018, 01:01
Страна: (CZ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: