Когда мы запускаем новый веб-сайт - независимо от уровня, то здесь устанавливаем соответствующие теги заголовков для всех страниц. Даже если вы не занимаетесь конкретным планом оптимизации поисковой системы, наличие тегов заголовков является хорошей практикой и довольно легко настраивается.
Когда вы пишете свой тег заголовка, что вам нужно знать? Вот быстрый контрольный список с некоторыми советами о том, как писать оптимизированные теги заголовков.
Количество символов: теги заголовков должны содержать не более 65 символов, что включает пробелы и специальные символы. Используйте этот счетчик, чтобы убедиться, что вы не переходите. Имейте в виду, что использование ВСЕХ CAPS займет больше места, это чтобы сэкономить место, вы можете удалить слово.
Уникальный контент: сами теги заголовков должны быть уместны для рассматриваемой страницы. Например, на странице об автомобильных авариях следует указать автомобильные аварии в теге. Очень важно не использовать один и тот же заголовок несколько раз. Поместите ключевые слова в другом порядке или выберите новый термин. Делайте все, что необходимо, чтобы сделать их разными - это важно.
Размещение ключевого слова. Если есть более одного ключевого слова, поместите более важные ключевые слова в начало тега заголовка и менее важное ключевое слово и название фирмы "если вообще" в конце.
Значок пунктуации ключевого слова: используйте его, используйте трубы (|), короткие тире и запятые, чтобы разбить ключевые фразы и фирменное наименование.
Название фирмы: Мы рекомендуем добавить фирменное наименование для целей брендинга. Если у вас есть длинное имя, используйте аббревиатуру.
Таргетирование ключевых тегов, которые показывают результаты
Релевантность: тег заголовка и содержимое должны совпадать. Убедитесь, что тег заголовка и фактический контент на странице совпадают и имеют смысл, иначе ваши усилия будут контрпродуктивный.
Шаблоны шаблонов заголовков
Когда вы закончите свой текст, вы можете просмотреть, как он будет выглядеть в прямом эфире, используя инструмент предварительного просмотра тегов заголовков. Ниже приведены некоторые примеры страниц с соответствующими тегами заголовков.
Заголовок страницы TITLE
Вы можете использовать этот формат для создания собственных тегов заголовков, просто остерегайтесь подсчета слов. В зависимости от вашей фразы вам, возможно, придется внести коррективы.
- Главная страница - Фраза ключевого слова | Название фирмы - Флорида Личные адвокаты травмы | Политика конфиденциальности
- Страница области практики - Географическая область + Область практики + базовый срок | Название фирмы - Флорида Медицинские халаты адвокатов | Политика конфиденциальности
- Адвокатская биография - Имя адвоката, фраза по ключевому слову | Название фирмы - Пит Бойд, Флорида Личные адвокаты травматизма | Политика конфиденциальности
- Сообщение блога - Название блога, название фирмы - Табачные компании - наконец, получение правосудия, закон PaperStreet
- Обычная страница - Название страницы, фраза для ключевого слова | Название фирмы - О нас, Флорида Личные адвокаты травмы | Политика конфиденциальности
Ключевая фраза будет охватывать географическое местоположение фирмы, где может быть государством или городом, в зависимости от того, что предпочитает фирма, область и базовый термин.
Вы можете использовать инструмент планирования ключевых слов Google, чтобы узнать, какая фраза ключевых слов возвращает наиболее ежемесячные поисковые запросы и идти в этом направлении.
Теги и мета описания являются важными элементами контента вашего сайта. Заголовки и также теги под описания по идее включают ключевые фразы, относящиеся к содержимому страницы, которую они описывают. Это помогает поисковым системам понять, о чем идет речь, и индексировать ваших страниц ресурса соответственно для релевантных ключевых фраз или ключевых фраз.
Что такое тег заголовка
Тег title определяет заголовок документа, где элемент заголовка требуется во всех документах HTML и XHTML и является одним из ключевых элементов SEO на странице. Это элемент meta означает, что он предоставляет информацию о файл, но не отображается на странице пользователям. Однако это не означает, что пользователи не видят этого, где тег заголовка отображается на страницах результатов выше URL адреса, а также отображается в верхней части браузера.
Заголовки дают пользователям быстрое представление о содержании страницы и о том, как это может иметь отношение к их запросу. Это часто основная часть информации под описание, которае используется потенциальными посетителями для принятия решения о том, какой результат поиска нажать, поэтому важно, когда вы оптимизируете свои страницы, использовать высококачественные и значимые заголовки.
Вот рекомендации по лучшей практике для написания тегов заголовков:
1. Заголовки тегов обычно должны иметь длину менее 70 символов, поэтому весь тег подходит на страницах результатов, когда он отображается, и люди могут быстро его прочитать.
2. Каждый тег заголовка на вашем сайте должен быть уникальным с четкими описательными заголовками для каждой страницы вашего сайта. На странице предложений 3. HTML в инструментах Google веб мастер, перечислены отсутствующие или потенциально проблематичные теги заголовков.
3. Используйте ключевые слова в тегах заголовков и поместите важные ключевые слова рядом с тегом заголовка. Поисковые системы будут жирным или выделить эти термины в результатах поиска, когда пользователь выполнил запрос с этими условиями.
4. Избегайте спама в ключевых словах, потому нет причин, чтобы одни и те же слова или фразы появлялись несколько раз. Кроме того, попробуйте создать тему для каждой страницы, чтобы вы не перерабатывали одни и те же ключевые слова в нескольких тегах заголовков, это рискует привести к результатов поиска - Google может быть не уверен в лучшем рейтинге страницы.
5. Google рекомендует, чтобы названия включали ваш бренд, поэтому укажите название своего сайта в начале или конце каждого заголовка страницы, отделенное от остальной части заголовка разделителем, таким как дефис, двоеточие или труба.
Название веб-страницы указывается через title элемент. Заголовки предоставляют некоторые преимущества SEO, когда поисковые системы просматривают ваш сайт для контента. Поскольку они являются общими тегами, браузеры могут легко увидеть, что является самым важным содержанием, основанным на иерархии h1, h2, и так далее. Размер заголовков определяется самим браузером. Некоторые браузеры делают его более крупным, уменьшая его.