Kosten | Суббота, 19 Мая 2018, 13:00 | Сообщение 1 |
| Заголовки на сайте используются для того, чтобы сообщать поисковым системам и посетителям, что любая конкретная страница на вашем сайте является наиболее кратким и точным способом. Тег title является самым смелым, наиболее очевидным элементом в результатах поиска и, следовательно, является важной частью процесса принятия решения о том, будет ли поисковый запрос нажимать на ваш результат или нет.
Google выбирает текст для отображения, и он часто засасывает то, что вы могли бы написать. Пятьдесят процентов ваших посетителей, вероятно, сначала столкнутся с вами в поиске. Отображение измененных результатов поиска означает, что вы не контролируете маркетинговое сообщение. Хуже того, магазин недоиспользуемая в SEO, и ваш листинг получает низкий процент кликов от людей.
Хорошие теги заголовков и мета описания являются основными для увеличения рейтинга и получения большего количества кликов по результатам поиска. В этом руководстве рассказывается, как настроить, написать и оптимизировать теги заголовков и мета описания для вашего сайта.
Тег title является одной из самых важных вещей, которые нужно сделать правильно, если вы хотите хорошо работать в Google. Это не единственное, но если вы пренебрегаете своими тегами заголовка, вы делаете это очень тяжело для себя.
Советы по хорошему тегу заголовка
1. Используйте не более 66 символов
- Поисковые системы показывают только ограниченное количество символов тега заголовка. Google показывает первые 66 символов. После этого он просто добавляет многоточие. Если вы хотите, чтобы ваши теги заголовков выглядели профессионально, не используйте более 66 символов. - Короткие названия легче читать, чем длинные. - Чем меньше слов в теге заголовка, тем больше значение атрибутов Google для каждого слова. Как следствие, легче ключевое слово хорошо забить в теге title из 4 слов, чем в теге title из 8 слов. Это называется плотность ключевых слов.
2. Убедитесь, что ваш тег заголовка точно описывает вашу страницу
- Тег title должен содержать ключевое слово, которое вы хотите забить для этой страницы. - Убедитесь, что вы используете это ключевое слово где-то на самой странице. - Используйте ключевое слово, которое используют ваши посетители. Приятно преуспеть в Google, но если это слово никого не использует, на самом деле вам нечего делать.
3. Подумайте, что вы хотите, чтобы страница
- Убедитесь, что тег заголовка и содержимое страницы соответствуют причинам, по которым люди посещают эту страницу.
4. Сначала введите ключевое слово
- Сообщается, что Google приписывает большее значение первому слову в теге заголовка, чем последнее.
5. Не забудьте указать свой бренд
- Внесение вашего фирменного знака в теге названия не так уж важно, если вы небольшая компания. Но если вы один из ведущих игроков в своей области, то стоит упомянуть название вашего бренда в тегах заголовка. - советует большинству компаний оставить свой бренд последним. Только на вашей домашней странице должно быть ваше имя. - Если вы абсолютный топ бренд, что большинство людей знает и которому доверяет, может быть интересно начать теги с вашим брендом.
6. Отделите свой бренд от названия страницы
- Используйте вертикальную черту (|) или дефис (-), чтобы отделить ваше фирменное наименование от фактического названия страницы.
7. Создайте привлекательные теги заголовков
- Если вы наделите тег заголовка полными ключевыми словами, вы, вероятно, хорошо запомните в Google. Но это сделает ваш тег заголовка непривлекательным, и люди не будут нажимать на него. Значит, вы не поняли смысла.
- Для многих людей тег названия - это их первое знакомство с вашим брендом. Убедитесь, что вы произвели хорошее первое впечатление. Тег заголовка вашей страницы отображается в списке с другими результатами поиска.
8. Уникально для каждой страницы
- Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный тег заголовка. Если вы не можете решить, что представляет собой страница, как Google должен знать.
| Страна: (RU) |
| |