Kosten | Пятница, 18 Мая 2018, 20:12 | Сообщение 1 |
| Заголовки заголовков являются важным фактором на странице, потому что они используются для связи с поисковыми системами, о чем идет речь на вашем веб-сайте. Поисковые системы распознают копию в ваших тегах заголовка как более важную, чем остальные. Это начинается с вашего h1 и работает по важности для h2, h3 и так далее. Эти теги помогут поддержать общую тему или цель вашей страницы.
Однако вы не можете просто вбрасывать любое содержимое в эти заголовки. Важно использовать теги заголовков с ключевыми словами с коротким хвостом и длинным хвостом. Когда поисковые системы сканируют ваш сайт, они будут собирать заголовки и распознавать ключевые слова, которые вы используете, как важные.
Заголовки на любой странице, будь то печать или экран, мгновенно сделайте ее более читаемой. Они служат визуальными подсказками, и суть статьи сразу очевидна. Многие читатели просто просматривают контент и уделяют больше внимания только той части текста, которую захватывает заголовок, который их интересует.
Заголовки используются для структурирования текстового содержимого веб-страницы. Заголовок тегов поддерживает глобальные атрибуты и атрибуты событий в HTML.
В большинстве браузеров будет отображаться элемент h1 со следующими значениями по умолчанию:
Код h1 { display: block; font-size: 2em; margin-top: 0.67em; margin-bottom: 0.67em; margin-left: 0; margin-right: 0; font-weight: bold; }
В большинстве браузеров будет отображаться элемент h2 со следующими значениями по умолчанию:
Код h2 { display: block; font-size: 1.5em; margin-top: 0.83em; margin-bottom: 0.83em; margin-left: 0; margin-right: 0; font-weight: bold; }
В большинстве браузеров будет отображаться элемент h3 со следующими значениями по умолчанию:
Код h3 { display: block; font-size: 1.17em; margin-top: 1em; margin-bottom: 1em; margin-left: 0; margin-right: 0; font-weight: bold; }
W3C сообщает нам, что мы должны использовать теги h1 to h6 для определения заголовка в веб-документе.
[info]h1 - это первый заголовок, который имеет решающее значение для любого веб-документа - чаще всего самого большого и привлекательного заголовка, а h6 - это наименее важный заголовок, который имеет очень меньшее значение в сети документа по сравнению с другими тегами заголовка.
В качестве общего правила включите заголовок (h1-h6) в качестве дочернего элемента каждого раздела и элемента статьи . [/info] Зачем мы используем заголовок?
Прежде всего - мы используем заголовки, чтобы сделать текстовый контент более читаемым, более удобным для пользователя. Чтобы отличать нашу семантику, пользователь мог лучше понять смысл того, что он читает.
Иерархия заголовков - лучший способ понять взаимосвязь между различными разделами контента.
Если иерархия логична (каскады без уровней пропуска), то эти отношения легко определить.
Заголовки для SEO
Для SEO - заголовки также очень важны, особенно после того, как ключевое слово метатега было девальвировано Google - заголовки - лучший способ сообщить Google о вашей странице. Вот почему все плагины SEO уделяют столько внимания заголовкам. «Красная ошибка» уведомляет вас, что «текст не содержит заголовка или подзаголовков». Также в разных инструментах вы увидите ошибки, если у вас есть большой фрагмент текста без подзаголовков. Обычно каждые 300 слов должны иметь подзаголовок. Попробуйте включить ключевые слова в заголовки.
Используйте заголовки только для заголовков
Мы по-прежнему иногда можем наблюдать неправильное использование заголовков на сайтах. Некоторые бесчувственные разработчики SEO могут даже вставлять логотип в H1. Другие элементы страницы, такие как кнопки, также можно увидеть в других заголовках H2-H6
Используйте только один h1 на страницу
Долгое время считалось одним из строгих правил HTML и SEO, что каждая страница сайта должна иметь только один заголовок уровня h1. Кроме того, правило предписывало, что этот особый заголовок h1 должен определять основной предмет страницы. Когда сайты с одной страницей стали популярными, идея умножения h1 кажется очень привлекательной.
В HTML 5 разрешено использовать несколько тегов H1, но это не предпочтительнее для SEO. Google не будет наказывать вас, но лучше. Если вам нужно умножить H1 "основной заголовок", возможно, вы пытаетесь объединить слишком много информации на одной странице. Если вы не можете определить, что более важно в вашем контенте, чем Google, рекомендуется разделить тему на несколько частей и разместить их на разных страницах.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 18 Мая 2018, 20:26 | Сообщение 2 |
| Заголовки заголовков H в шести в количестве, являются тегами для определения приоритета контента. Они используются при написании контента для указания титров, субтитров, строк аргументов. В SEO их важность не является незначительной, поскольку они позволяют заставить двигатели понять нашу структуру документа и показать наше редакционное качество.
В HTML теги H (H1, H2, H3, H4, H5, H6) используются для создания заголовков и содержимого. Действительно, чтобы повысить ясность и понимание документа, мы должны представить что-то четкое и избегать размещения «текстовых полей» без определения приоритетов аргументов или пунктов, рассматриваемых документом.
Таким образом, теги Hn отвечают за улучшение пользовательского опыта, понимание движками нашего контента и многое другое.
Кроме того, следует отметить, что тег H1 указывает очень важный заголовок, а тег H6 - небольшой заголовок. Теги между этими двумя тегами классифицируются от самых важных до наименее важных.
В HTML теги распознаются и кодируются следующим образом:
Код <h1> Название H1 очень важно </h1> <h2> H2 название менее важно, чем H1 </h2> <h3> Заголовок H3 менее важен, чем H2 </h3> <h4> Заголовок H4 менее важен, чем H3 </h4> <h5> H5 менее важно, чем H4 </h5> <h6> Название H6 менее важно, чем H5 </h6> Как вы можете видеть, тег H1 имеет очень важный характер, он выше других названий. Это будет видно позже, но это самый важный тег Hn в SEO, его даже можно подобрать поисковыми системами при отображении результатов в SERP.
На странице заголовки, представляющие контент на языке HTML, идентифицируются тегами заголовка h1, h2, h3, h4, h5, h6. Эти теги заголовков имеют две основные цели:
1. Чтобы информировать посетитель с видимыми и суммированы текстами о содержании следующих пунктов. Поэтому они помогают читателям лучше понять, что они собираются читать.
2. Чтобы указать поисковым системам Google, Bing, самую важную информацию, включенную на вашу страницу, где алгоритм Google придаст большее значение ключевым словам и фразам, которые содержатся в заголовках (заголовках), чем в остальной части содержимого.
Как использовать теги h1, h2 и h3
Хотя ваши теги заголовков распространяются на h4, h5 и h6, мы собираемся сосредоточиться на первых трех, так как это теги, которые несут наибольшую ценность для SEO. Теперь вы не можете просто вставлять теги заголовков в любом месте и ожидать увидеть результаты. Заголовки заголовков имеют собственное место на странице и должны использоваться в правильном порядке, начиная с вашего h1.
Тег h1 должен содержать целевые ключевые слова, которые тесно связаны с заголовком страницы и имеют отношение к вашему контенту. Тег h2 является подзаголовком и должен содержать похожие ключевые слова для вашего тега h1. Ваш h3 - это подзаголовок для вашего h2 и так далее. Подумайте о них как о иерархии, основанной на важности, причем выше это более важно, чем ниже. Имейте в виду, что также очень важно, что ваши теги заголовков читабельны и грамматически правильны. Наполнение h1, h2 и h3 ключевыми словами не поможет вашему делу.
Кроме того, что касается написания тегов заголовков на странице, стандартный HTML запрос требует следующее:
1. Каждый HTML документ может содержать один или несколько заголовков h1-h6, 2. Для каждого заголовка h1-h6 обязательно требуется тег открытия hn и тег закрытия /hn. 3. Существует 6 возможных уровней заголовков: h1, h2, h3, h4, h5 и h6. h1 - заголовок первого уровня, h2 - заголовок второго уровня, h3, заголовок третьего уровня.
Являются ли заголовки h1-h6 важными для SEO
С точки зрения SEO после тега заголовка теги заголовка h1-h6, вероятно, являются наиболее важными элементами всего содержимого страницы. При правильной подготовке элементы заголовка h1-h6 вводят следующий контент. Они предоставляют наиболее релевантные термины для определения содержания следующего содержания.
Связь между тегами h1-h6
Для поисковых систем (google, yahoo, bing) теги заголовка H1-H6 не менее важны. С точки зрения SEO тег заголовка h1 является самым важным из всех других тегов заголовка html. Чем больше увеличивается уровень тегов заголовков (h2, h3, h4, h5 и h6), тем менее важным будет считаться его контент поисковыми системами.
Таким образом, содержание тега заголовка h1 будет более важным, чем содержимое тега заголовка h2, что будет более важным, чем тег h3 и т. Д. До тега h6. Таким образом, усилия по оптимизации SEO должны быть сосредоточены, в частности, на теге заголовка h1, затем на тегах h2 и так далеее.
Теги h1-h6 и другие теги HTML
Для поисковых систем после тега TITLE страницы (заголовок окна браузера) теги h1-h6 (заголовки и подзаголовки текста на странице), вероятно, являются наиболее важными тегами HTML. Поэтому они важны для оптимизации страницы для лучшей видимости SEO.
Каковы правила оптимизации поисковой системы для заголовков html h1-h6
Короче: найдите правильный компромисс между SEO и посетителями:
Для лучшего SEO тег заголовка HTML должен содержать стратегические ключевые слова, которые вы хотите разместить самостоятельно на страницах результатов поиска (SERP).
Но не стоит оптимизировать потерю пользователей. Какова ценность хорошей оптимизированной страницы SEO, если пользователи не понимают ее и оставляют ее, как только они приходят на нее?
Вам нужно найти лучший компромисс между тегом заголовка, предназначенным для пользователей, и тегом заголовка для поисковых систем. Упражнение трудное. Для размещения правильных ключевых слов в тегах заголовка требуется прекрасный редактор.
Например, заголовок «Знакомство с правилами оптимизации для элементов заголовка HTML от h1 до h6» может быть подходящим как для пользователей, так и для поисковых систем. Если нам нужен тег заголовка, подходящий для поисковых систем, следующий заголовок будет лучше: «Как оптимизировать теги h1, h2, h3, h4, h5 и h6»
Какова максимальная длина элементов заголовка HTML h1-h6
Нет правила для длины тегов заголовка. Они могут быть короткими или (немного) длинными. Тем не менее мы должны отслеживать плотность ключевых слов в заголовках, поскольку это важный критерий. Это может служить оправданием наиболее повторяющегося использования тегов заголовка короткой или средней длины.
В следующем примере: Каждому нужно помнить о правилах SEO и связанных с ними элементах» плотность ключевых слов «SEO» разбавляться общим количеством слов. Таким образом, мы предпочли бы следующий тег заголовка: SEO принципы и определения.
| Страна: (RU) |
| |