Kosten | Четверг, 26 Апреля 2018, 21:16 | Сообщение 1 |
| Несколько лет назад, прежде чем какая-либо из основных социальных сетей появилась в сети интернет, где каждая небольшая ниша имела свои форум в сети. У некоторых из них были десятки тысяч активных пользователей, говорящих о чем-либо, о чем вы можете думать. От восстановления автомобилей до тренировки ваших собак. Все, что вам нужно было сделать, это выполнить поиск в действующих поисковых системах дня, и вы могли бы найти отличный форум для участия и создания отношений с людьми на форумах.
В настоящее время группы Facebook в значительной степени заменяют форумы. Это замечательно с точки зрения пользователя, потому что вы можете одновременно участвовать в группах, это проходит через вашу новостную ленту Facebook. То, что мы видели ранее, состоит в том, что все больше людей и брендов уходят, переходя из групп Facebook в другие сообщество. Это движение понятно, потому что Facebook все труднее и труднее заставить любого из ваших поклонников увидеть какие-либо из ваших обновлений, если вы не платите за увеличение своих сообщений.
Конечно, есть способы улучшить взаимодействие на вашей странице в Facebook даже без рекламы, но в конце дня становится все труднее каждый день замечать, появляться в ленте новостей ваших поклонников без платежей. Одной из других причин, почему Facebook группы становятся все более популярными, что вы можете строить реальные отношения с вашей целевой аудиторией.
Страницы и группы Facebook
Между миграцией со старых школьных форумов и владельцами страниц Facebook, группы Facebook создали экосферу, где каждая целевая аудитория активно читает и занимается сообщениями. Группа Facebook позволяет осуществлять двустороннее взаимодействие, когда члены группы могут отправлять сообщения и задавать вопросы. В этом посте мы будем смотреть, как вы тоже можете использовать эту отличную среду в своих интересах, как вы можете строить реальные отношения с аудиторией Facebook.
Как вы достигаете своей аудитории с помощью групп Facebook, что можете поделиться. Но для начало, вот несколько советов:
Знай свою нишу
Вы должны точно знать, кого именно вы пытаетесь достичь, если маркетинг для масс не дает вам никаких выгод. Погрузитесь глубоко и найдите время, чтобы работать с вашим идеальным членом группы. Это действительно важно, чтобы получить супер конкретные здесь, и начните с выполнения рекомендуемых упражнений для поиска идеального клиента для создания прототипов личности. Ваша аудитория там, где вы ведете беседу с ними, что подтверждаете, где каждого пользователя вы уважаете с любой оценкой и любым взглядом.
Держите группы закрытой, но не секретной
Заманчиво держать вашу группу открытой, чтобы все могли ее видеть, но это быстрый способ отключить новых участников. Люди хотят присоединиться к вашей группе для эксклюзивности и способа общения с другими членами группы. С другой стороны, не делайте это секретным, если вы хотите, чтобы люди находили вас. Опция «Закрыто» позволяет людям видеть вашу обложку и описание вашей группы, чтобы решить, хотите ли они присоединиться. Наконец, обязательно добавьте теги, чтобы классифицировать свою группу, что делает вашу группу доступной и позволяет тем, кто любит одни и те же интересы, лучше найти вас.
Не добавлять людей, не спрашивая сначала
Вы когда-нибудь получали уведомления в своей новостной ленте в Facebook для случайной группы, в которую вы были добавлены, и никто не спрашивал, хотите ли вы быть в ней. Это несколько нарушающее чувство, не так ли, что не нужно делать другим. Самый быстрый способ потерять людей это сделать что-то без их разрешения. Поговорите с людьми, которые чувствуют себя как ваш идеальный член группы и видят, где вы можете предложить, что действительно может принести им пользу. Только тогда вы должны расширить приглашение в свою группу.
Создать ежедневный контент
Люди собираются возвращаться в вашу группу каждый день, если вы ежедневно предлагаете веселый, захватывающий контент и общение. Сначала это будет в основном на вас, но по мере роста группа начнет взаимодействовать друг с другом, а пока сядет и спланирует контент для вашей группы. Независимо от того, где вы планируете, то убедитесь, что он соответствует вашей групповой теме и всему, что сообщество сплотилось вокруг.
Использовать видео в реальном времени
Лучший способ для людей узнать вас, как и вы, и верить, что вы должны жить в своей группе. Планируйте, о чем вы собираетесь поговорить на своем видео в реальном времени с несколькими пунктами, и держите его под 15-20 минутами, чтобы смотреть запись не занимала слишком много времени. Будьте вашим подлинным, что помните, где вы будете только лучше, чем больше вы это делаете.
Если вы все еще хотите сделать больше видеороликов в прямом эфире, то у Facebook есть несколько лучших практик для вас. Группы Facebook одна из самых лучших секретов того, что может быть очень громкой и занятой платформой. Группы позволяют вам преодолевать шум и достигать вашего идеального целевого сообщества, что является чрезвычайно ценной стратегией цифрового маркетинга.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Понедельник, 14 Мая 2018, 09:23 | Сообщение 2 |
| Один из лучших способов сделать это - запустить конкурсы. Независимо от того, является ли ваша страница некоммерческой или некоммерческой, конкурсы - очень привлекательный контент, который нравится и делится.
Например:
1. Учредил конкурс на участие в голосовании, чтобы расспросить своих поклонников их предпочитаемый тип учебника: бумагу или книгу.
2. Создать фотоконкурс, попросив ваших поклонников представить свою любимую фотографию себя учиться. Затем добавьте элемент голосования, при этом самая популярная фотография выигрывает какой-то приз конкурс подписи с фотографиями, чтобы ваши фанаты могли общаться со своей страницей, подписывая фотографию, связанную с вашей страницей.
3. Создать конкурс эссе, чтобы ваши фанаты писали о ваших тем, связанных с вашей страницей. Затем добавьте элемент голосования, чтобы генерировать больше волнений, и подружитесь с поклонниками, чтобы понравиться ваша страница и проголосовать.
| Страна: (RU) |
| |