• Страница 1 из 1
  • 1
Привлечение клиентов с помощью видеомаркетинга
Kosten
Вторник, 24 Апреля 2018, 03:34 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Видео контент стал эффективным средством продвижения трафика на веб сайтах, создания взаимодействия и расширения пользовательского интерфейса в конечном счете, ведущего веб-сайт к повышенному ранжированию на страницах результатов поисковой системы, если они выполняются стратегически и продуманно. В этой статье мы рассмотрим, как внедрение SEO контента на ваш сайт или стратегия контента может улучшить рейтинг вашего сайта, а также элементы оптимизации, которые вы должны учитывать при планировании реализации видео.

Видео имеет возможность улучшить время прибывание на сайте, используемую поисковыми системами, такими как Google, для определения того, насколько надежным является содержание веб-сайта для пользователей. Время ожидания на сайте измеряет продолжительность сеанса, на который посетитель проводит или посещает веб-сайт. Благодаря своим звуковым и визуальным стимулам видео захватывает людей дольше, в отличие от статических изображений или текста, тем самым увеличивая время пребывания на сайте. Увеличение времени ожидания указывает поисковым системам, что контент доверяет пользователям, повышая рейтинг сайта.

Процесс встраивания видео на ваш сайт через Youtube, делается намного проще. Благодаря простой интеграции с использованием штрих кодов на платформах социальных сетей и в качестве бренда Google Youtube дает аудитории скорость и доступность для общения и обмена видео по платформам.



Как видео улучшает посещаемость сайта

Чтобы реализовать видео на целевой странице, вам нужно пройти два пути:

1. Хостинг видео на вашем собственном сайте.
2. Внедрение видео через хостинг платформу, такую как Youtube или Vimeo.

Использование видео хостинговых платформ, таких как Youtube, для встраивания видео на целевую страницу, имеет свои преимущества SEO, которые можно найти в виде богатого фрагмента на странице результатов поиска Google, однако иногда этого может быть недостаточно, чтобы управлять желаемым количеством трафика на ваш сайт. Таким образом, простое добавление вашего видео на целевую страницу не всегда гарантирует количество или тип трафика, который вы желаете. Здесь акцент делается на маркетинге в социальных сетях, и как он может привлечь трафик на ваш сайт.



Использование видео в социальных сетях

Предоставление бизнеса или бренда активного присутствия в социальных сетях, в том числе Facebook и Youtube может помочь повысить рейтинг сайта в Google. Google может обнаруживать элементы социальных профилей веб-сайта, таких, как количество органических последователей, а также уровень участия или, как мы слышим много «тепла».

Отличный способ создать следующее и создать взаимодействие это добавить видео контент на свой канал в социальных сетях, но имейте в виду, что для вашего видео, чтобы привлечь большую аудиторию. Сильное присутствие в социальных сетях через видео контент может повысить рейтинг Google. Как мы обсуждали, видео контент имеет высокий потенциал для получения высокого уровня взаимодействия.

Контент, что получает высокий уровень взаимодействия, является метрикой, которую Google использует для определения релевантной и высококачественной информации. Если привлекательное видео на платформе социальных сетей классифицируется как релевантная и высококачественная информация от Google, Google затем повысит рейтинг связанного веб-сайта, если он сможет идентифицировать прямую ссылку с видео.



Видео оптимизация для просмотра

Хотя любой может сделать видео с любого устройства камеры, важно отметить, что на некоторых сайтах требуется более профессионально сделанное видео, которое иногда может быть дорогостоящим капиталовложением. Поскольку это может быть так, важно четко определить свои цели, чтобы получить наилучшую рентабельность вашего видео.

Некоторые общие цели могут заключаться в следующем:

1. Увеличение конверсий;
2. Увеличить охват;
3. Ссылки на сборки;
4. Дайте вашему сайту лицо;
5. Представьте свой сайт;
6. Обучать своих клиентов;
7. Демонстрации продукта;

Даже если вам не требуется профессионально сделанное видео, четко определенная цель может дать видео цель аудитории.



Зная вашу аудиторию

Еще одним важным фактором, который следует учитывать при планировании реализации вашего видео, является ваша аудитория. Важно задать себе следующие вопросы:

1. Кого я хочу видеть и участвовать в видео?
2. Как моя аудитория столкнется с моим видео?
3. Будет ли это с помощью поискового запроса Google, социальных сетей или обратной ссылки с другого сайта?
4. Когда самое лучшее время для размещения моего видео когда моя аудитория будет наиболее активна в интернете?
5. В каком регионе (ах) я должен настроить свое видео: где моя аудитория находится?

Как моя аудитория увидит мое видео, и будут ли они использовать настольный компьютер, мобильное устройство или другие аппараты. Если основная часть моей аудитории будет использовать мобильное устройство для просмотра моего видео, мой сайт оптимизирован для мобильных устройств, когда они нажимают ссылку на мой сайт. Еще одно преимущество использования платформы видео хостинга заключается в том, что видео, загруженные на Youtube, можно воспроизводить на мобильных устройствах.



Видео исследование ключевых слов

По сравнению с использованием ключевых слов для оптимизации сайтов, то ключевые слова возвращают результаты видео Youtube на странице результатов Google. Просто используйте ключевые слова в своей нише, чтобы узнать, вернут ли они результаты видео на странице результатов. В случае использования Youtube в качестве вашего выбора платформы важно оптимизировать следующие элементы метаданных Youtube, чтобы обеспечить наилучшие результаты SEO.

Это позволяет Google понять, что такое ваше видео, и предоставить видео в качестве наиболее релевантного контента для желаемой аудитории. Убедитесь, что все элементы имеют отношение к теме или содержанию вашего видео. Если ваши элементы неактуальны, вы рискуете повредить показатель удержания аудитории и, следовательно, рейтинг Google. Другие платформы, такие как Vimeo и Wistia, используют аналогичные принципы при сканировании видео контента и его элементов оптимизации.
Прикрепления: 8757844.jpg (32.5 Kb) · 7322819.jpg (12.5 Kb) · 9590632.jpg (30.1 Kb) · 9926620.jpg (21.3 Kb) · 8351745.jpg (63.4 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Понедельник, 14 Мая 2018, 20:38 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Как вы можете привлекать и удерживать клиентов через схемы вознаграждения?



Предложение отличной награды, это один из лучших способов удержать клиентов и также полезно для вашего бизнеса разными способами. Основные преимущества вознаграждения клиентов - улучшение отношений с существующими клиентами, увеличение продаж и привлечение новых клиентов.

Доступны гаммы проверенных идей вознаграждения, которые будут соответствовать любому бюджету за вознаграждение или заманчивую лояльность клиентов. Вам больше не нужно почесывать голову, ища идеи. Тем не менее вы должны быть инновационными и творческий, чтобы поддерживать уникальность, чтобы конкурировать с другими брендами на рынке.



Статус клиента. Для ваших постоянных клиентов, что тратят тысячи долларов на покупку продукта / услуги, вы можете установить статус «VIP», который дает им привилегированный доступ к различным преимуществам, специальным предложениям, объявлениям или даже проверкам новых продуктов / службы перед кем-либо еще.

Подарки - Кто не любит подарки? Он поощряет клиентов делиться рефералами, если они получают подарки от бренда. Подарки могут быть любой формы и должны быть доставлены в нужное время и в нужное время.

Купоны - Почти каждый бизнес предоставляет купоны своим клиентам. Купоны, вероятно, являются самым простым и распространенным способом показать клиентам некоторую благодарность.

Отпуск - отпуск с семьей может быть приятным восторгом для клиента среди их напряженного графика. Мы все знаем, что приятные впечатления всегда запоминаются. Если бренд может создавать такие впечатления, которые незабываемы, то это сильно повлияет.

Сюрприз - сюрпризы похожи на болт с синего цвета, и если он приятный, все будут его обожать. Многие инновационные тактики могут быть включены, чтобы удивить ваших постоянных клиентов. Это увеличивает взаимодействие, а также мотивирует клиентов делиться достаточным количеством рефералов.
Прикрепления: 3261934.png (28.0 Kb) · 8720678.png (96.8 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: