Kosten | Вторник, 24 Апреля 2018, 00:48 | Сообщение 1 |
| Важность социальных сетей не может быть достаточно просчитана в плане маркетинга. Чтобы получить представление о том, насколько он влиятелен, ознакомьтесь со статистикой, охватывающей социальные сети и тем, насколько они доступны в современном мире. Для начала, социальные сети, это самая популярная онлайн деятельность по всему миру. У него около 1,2 миллиарда пользователей по всему миру или 82% онлайн населения. В социальных сетях много статистики, и в любое время они меняются, чтобы отражать эволюцию пространства в социальных сетях, столь же текущую, как и наша культура. Тем не менее для тех из нас, кто обращает на это внимание, стало ясно, что социальные медиа стали основой для бизнеса, где соединяются и общаются с потребителями.
Правильно, когда вы думаете, что поняли свою демографию, привычки покупателя и стратегию социальной рекламы, что-то новое изменило и превратило ваши данные в старые новости. Вот почему так важно для маркетологов оставаться в курсе последних статистических данных в социальных сетях. Хотя эти статистические данные в социальных сетях могут быть не шокирующими, они показывают, как ландшафт отрасли кардинально меняется за несколько лет. Чтобы помочь вам в ваших текущих маркетинговых усилиях в социальных сетях, мы собираемся познакомить вас с новейшими характеристиками и тенденциями в мире социальных сетей.
Поскольку мы смотрим в будущее до 2018 года, давайте погрузиться в мир социальных сетей. Помните о статистике социальных сетей в 2018 году, когда вы создаете свой план в социальных сетях в этом году.
Статистика Facebook
Facebook никуда не денется, но некоторые статистики меняются ежегодно. Фактически, индекс Sprout Social Q1 2017 обнаружил, что Facebook все еще видит наибольшее количество взаимодействий и является предпочтительной сетью между тысячелетиями, генералом Xers и бэби бумерами. Даже массовое увеличение количества пользователей Instagram падает до уровня Facebook.
1. Менее половины из 12 до 17-летних пользователей Facebook из США будут регистрироваться не реже одного раза в месяц в 2018 году. 2. Почти 60% интернет пользователей США выбрали Facebook для просмотра видео в интернете в декабре 2017 года. 3. Facebook по-прежнему является самой популярной сетью социальных сетей в которой 79% пользователей интернета в США регистрируются на сайте. 4. По оценкам в 2018 году Facebook будет получать 21,57 млрд. Долл. США в виде рекламных доходов, что составит 83% от общего объема рекламных объявлений в социальных сетях по всей стране. 5. 68% взрослых американцев в возрасте от 18 до 29 лет находятся на Facebook. 6. Ежедневно посетители Facebook выросли на 6% в годовом исчислении с 2015 по 2016 год и составили более 1,6 миллиарда пользователей. 7. В Facebook работает более 33 000 чатов, что нужно узнать, как можно актуально пользоваться. 8. 100 миллионов часов видеоролика ежедневно просматриваются на Facebook. 9. Есть более 50 миллионов предприятий, использующих бизнес страницу Facebook. 10. Facebook занял второе место в опросе покупателей рекламных объявлений старшего поколения в декабре 2017 года в США в качестве платформы для максимального увеличения рентабельности инвестиций. Поиск Google был назван No 1. 11. Ожидается, что доход от рекламы в Facebook в США превысит общие расходы на печатные объявления к 2019 году.
Статистика Instagram
Рост Instagram и повторяющийся успех показывают, почему это одна из самых мощных сетей социальных сетей. С начала 2016 года Instagram выпустила новый алгоритм, 60-секундные видеоролики, полную редизайн, видеоролики в исследованиях, истории Instagram, наклейки, GIF и видео в реальном времени, то все, что поразило 800 миллионов пользователей.
Однако есть некоторые полезные данные, которые могут показать вам, как работают сети сегодня, а не два или три года назад.
1. Сообщения Instagram, использующие хотя бы один хэштэг, получают на 12,6% больше участия, чем сообщения, исключая их. 2. В течение 10 часов после публикации Instagram пользователи получают 50% своих комментариев. 3. Из лучших брендов, использующих Instagram, 60% используют один и тот же фильтр для всего контента. 4. Более 91% сообщений Instagram это фотографии. 5. 35% пользователей Instagram проверяют Instagram несколько раз в день и 51% ежедневно открывают приложение. 6. Гендерные сравнения показывают, что женщины онлайн на 38% чаще используют Instagram для мужчин (26%). 7. Большинство пользователей Instagram приходится на 18-29 лет, что соответствует примерно 60% взрослых в интернете. 8. Почти четверть влиятельных игроков в социальных сетях полагает, что Instagram это лучший аспект для маркетинговых стратегий влияния. 9. Понедельник самый сильный день для участия в Instagram для участия. 10. Instagram стимулирует наибольшее участие в каждой должности по сравнению с любой социальной сетью в 84 раза больше, чем Twitter, где в 54 раза больше, чем Pinterest, и в 10 раз больше, чем Facebook. 11. Примерно 25% объявлений Instagram это отдельные видеоролики. 12. Во второй половине 2017 года объявления Instagram выросли на 28%. В июле 2017 года было 134 000 объявлений Instagram, но в конечном итоге они достигли 171 000 объявлений Instagram в декабре. 13. Instagram добавила 100 миллионов пользователей примерно за шесть месяцев в течение 2016 года. Это совпало с запуском Instagram Stories.
Статистика Twitter
Твиттер постоянно отстраняется от своего конкурента Instagram. Тем не менее больше предприятий обращаются к Twitter для более быстрого обслуживания клиентов. Рекламодатели, конечно же, не уходят с платформы. По-прежнему важно знать свою важную статистику Twitter в 2018 году.
1. На мобильные устройства приходится 86% дохода от рекламы в Twitter. 2. Доступ к Twitter осуществляется через мобильное устройство на 82% его ежемесячных активных пользователей. 3. 47% маркетологов согласились, что Twitter является лучшим каналом социальных сетей для взаимодействия с клиентами. 4. Twitter занял последнее место в качестве платформы для внедрения ROI в декабре 2017 года опроса старших покупателей рекламы в США. 5. В четвертом квартале 2017 года Twitter оценил в среднем 330 миллионов активных пользователей по всему миру на 4% больше, чем в 2016 году. 6. 81% тысячелетий ежедневно просматривают свою учетную запись в Twitter. 7. Твиты с изображениями на 150% чаще получат Retweets, чем твиты только для текста.
Статистика LinkedIn
LinkedIn продолжает расти как крупнейшая в мире профессиональная сеть. С демографией LinkedIn, значительно отличающейся от большинства других сетей, важно знать, что происходит с каналом. Больше предприятий начинают использовать LinkedIn в качестве маркетингового канала, и некоторые из этих характеристик покажут, почему.
1. Записи LinkedIn с изображениями на 200% больше, чем текстовые сообщения. 2. 98% сообщений LinkedIn с изображениями получают больше комментариев, чем текстовые сообщения. 3. 28% мировых маркетологов заявили, что LinkedIn была эффективной платформой для видео маркетинга в декабре 2017 года. YouTube был самым высоким почти на 79%. 4. Американские маркетологи, опрошенные в ноябре 2017 года сказал LinkedIn, был безопасной социальной платформой объявления для брендов, когда в отношении раскольнической политики. 5. Есть более 450 миллионов учетных записей пользователей LinkedIn. 6. Типичный пользователь LinkedIn использует сеть только в среднем 17 минут в месяц. 7. 18% пользователей LinkedIn регистрируются только один раз в день. 8. Ежемесячные премиальные счета составляют 39% от общего числа пользователей LinkedIn. 9. 94% организаций B2B полагаются на LinkedIn для контент маркетинга и распространения.
Благодаря алгоритмам и измененным каналам социальных сетей органическое взаимодействие становится намного сложнее для бизнеса. Толчок к рекламе в социальных сетях больше не является вариантом для большинства компаний. Вот некоторые статистические данные о рекламе в социальных сетях, о которых следует знать в 2018 году.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Понедельник, 14 Мая 2018, 20:53 | Сообщение 2 |
| Сайты социальных площадки - это места куда люди ходят и проводят время. Подумайте об этом как о кафе, где много людей идет. Если вы можете пойти в кафе, поговорить со многими людьми, где есть возможность показать им свой продукт и попросить у них отзывы, тогда ваша компания станет более узнаваемой.
Сайты социальных сетей - это каналы распространения ваших ценностей и сообщений, что приведет к продажам. Они могут использоваться как органические или платные части вашего канала распространения. Исключая их из вашего маркетинга, это будет означать, что у вас отсутствует возможность получить трафик.
Существует так много социальных медиа платформ, которые могут быть выбраны вами для продвижения вашего бренда или продуктов. Но вам нужно выбрать наиболее подходящие, которые помогут вам получить доступ к потенциальным клиентам и передать контент в нужную аудиторию. Поэтому вы должны проанализировать возможности каждого канала, прежде чем принимать решение.
Вот некоторые особенности известных социальных сетей:
LinkedIn - есть много лидеров отрасли или специалистов, где вы можете связаться с нужным человеком или попросить свои советы напрямую продвигать свой продукт. Вы также можете присоединиться к группам, чтобы обсудить с целевыми клиентами и построить с ними отношения с клиентами. Таким образом, вы можете выбрать LinkedIn, когда захотите найти подходящего человека.
Twitter - еще одна мощная платформа для социальных сетей, содержит много информации в режиме реального времени. В результате будет полезно использовать новости для продвижения вашего продукта в Twitter.
Facebook - еще одна активная платформа для социальных сетей, которая нецелесообразно использовать для продажи напрямую. Это платформа для рекламы, выпуская такие виды контента, как фотографии и видео, чтобы привлечь внимание аудитории, и развивать отношения с клиентами.
Таким образом, для эффективного продвижения вам предлагается продвигать различные материалы на разных платформах на основе их возможностей.
Высококачественный контент поможет привлечь внимание аудитории. Невероятно отображать бесполезный контент в социальных сетях, поскольку такое действие нарушит аудиторию. Постарайтесь в полной мере узнать требования клиентов, и тщательно подготовить контент.
Аудитория откажется от вашего контента, как только обнаружат не то что изначально видели или предлагали. Имейте в виду, что слишком много рекламных объявлений не приветствуется аудиторией.
| Страна: (RU) |
| |