• Страница 1 из 1
  • 1
Facebook Live: перспективы развития бизнеса
Kosten
Понедельник, 23 Апреля 2018, 23:33 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Только в течение года Facebook Live все еще находится в зачаточном состоянии. По-прежнему существует большое количество неиспользованного потенциала, и поскольку Facebook продолжает настраивать и добавлять функции к сервису, небо действительно является пределом. Это отличная новость для компаний, которые ищут дешевые способы сделать видео производство или просто хотят получить быстрый способ получить информацию на своей странице. Для этого нет ничего лучше, чем Facebook Live.

Видео в Facebook Live имеет несколько способов, которыми его могут использовать предприятия. Видео могут варьироваться от быстрых обновлений новостей, связанных с бизнесом, еженедельных обновлений продаж, предстоящих местных событий или даже интервью с гостями, сотрудниками, клиентами или самими предпринимателями.

Там действительно нет неправильного способа использования Facebook Live и это то, что делает его замечательным. Это дает вам возможность создавать все, что бы вы хотели, чтобы помочь вашему бизнесу получить больше информации и более широко распространяться на Facebook.



Создание мгновенных подключений

Facebook Live позволяет предприятиям быстро получать информацию от своих последователей и дает им возможность одновременно с ними подключаться. Любой, кто нажимает для просмотра вашего видео в реальном времени, может написать комментарий или задать вопрос и получить немедленный ответ от вас - бизнеса. Эта связь не является чем-то, что можно сделать легкомысленно.

Клиенты или сторонники хотят иметь возможность взаимодействовать с тем, за кем они следуют, и для этого предназначена Facebook Live. Взаимодействие. Когда бы ни находилось живое видео, зритель мгновенно мог получить обратную связь от бизнеса и услышать голос, что в свою очередь может еще больше укрепить связь с этим человеком, который может принести пользу вашему бизнесу.



Убедительный контент

То, что действительно делает Facebook Live такой неотразимой услугой, заключается в ее простоте. Все, что вам нужно - это смартфон с камерой и личным или деловым аккаунтом Facebook. Это действительно настолько просто, так же быстро и доступно, как публикация обновления статуса, и именно там действительно сияет Facebook Live. Вам не нужно иметь дорогой или слишком сложный набор, похожий на то, что может иметь создатель YouTube или Twitch. Этот низкий барьер входа позволяет практически любому в любое время иметь возможность запускать живой эфир и получать свое сообщение своим друзьям или последователям без подготовки или дополнительного оборудования.



Яркое будущее

Где Facebook Live идет отсюда, действительно зависит от людей и предприятий, которые его используют. В предстоящем году мы увидели, что все больше и больше предприятий и страниц пытаются найти способ работать в Facebook Live в своих еженедельных рекламных и маркетинговых стратегиях. Свободная реклама всегда будет чем-то, что желательно для малых предприятий, где, как правило, бюджеты жесткие, а располагаемый доход трудно найти.

Живое видео может быть способом, которым эти компании преодолевают разрыв с их более крупными конкурентами, не бросая при этом значительную сумму денег. Для опытных владельцев бизнеса это также дает возможность, когда они могут выйти впереди толпы. Пока еще предстоит выяснить, насколько далеко и сколько будет происходить рост, но несмотря на то, что Facebook Live будет увлекательно смотреть этот наступающий год.
Прикрепления: 4472855.jpg (27.2 Kb) · 5844038.png (38.2 Kb) · 6768790.jpg (15.8 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Вторник, 15 Мая 2018, 00:40 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Многие компании и частные лица имели удивительный успех с помощью Facebook Live, чтобы развивать свой бизнес, увеличивать аудиторию, где идет как можно больше привлечение людей и получать доход для своих компаний. Но многие компании также не смогли заставить Facebook Live работать и потратили кучу времени в этом процессе. Facebook Live - это просто средство коммуникации сообщения, где успех в маркетинге бизнеса сводится к правильному совпадению между сообщениями, средой и рынком.

Таким образом, на вашей странице в facebook вы можете:

1. Соединитесь со своей аудиторией и дайте им ценный контент;
2. Держите класс по определенной теме;
3. Покажите своим клиентам за кулисами вашего бизнеса, чтобы они могли видеть;
4. Интервью с другими экспертами;

Но вы делаете facebook в живую, чтобы вы могли:

1.1. Создайте больше потенциальных клиентов для своей компании;
1.2. Развивайте отношения с аудиторией;
1.3. Продажа;

Если вы хотите добиться успеха в Facebook Live используйте его с целью подключения к правильному рынку для вашего бизнеса, где придать им ценность и развить отношения. Если вы хотите увидеть некоторые примеры исследований о том, как предприниматели, такие как консультанты, тренеры и разработчики онлайн продуктов, использовали Facebook Live, где посмотрите эту статью.

Получить больше результатов и больше результатов с помощью Facebook Live:

Что такое рекламная стратегия?

Чтобы установить сцену, оба примера выше использовали эту стратегию во время запуска нового продукта или воронки. У вас уже есть сильный бренд и связь с вашей аудиторией. Вы уже создали шум вокруг своего запуска и теперь воронка в прямом эфире и вы хотите привлечь потенциальных клиентов.

Вот что вам нужно:

- Видео в Facebook Live;
- Что такое рекламная стратегия;
- Менеджер Facebook объявлений;
- Ваш список адресов электронной почты экспортирован в файл CSV и Facebook на вашем сайте;
- Забавный совет: когда вы размещаете свой рекламный бюджет на Amex Gold Business Card, вы получаете 3 раза за рекламные акции в Facebook;

Вот что вы делаете:

1. Запишите свое видео в Facebook Live

Первое, что вам нужно сделать, это создать видео в Facebook Live. Это самая важная часть вашей кампании. Скрипт, который вы используете в своем видео, окажет наибольшее влияние на эффективность вашей кампании.

Удостоверьтесь, что вы привлекаете внимание людей держите их в секрете цените и обладаете сильным CTA, чтобы дать зрителям один четкий шаг действий. Чем больше вы можете держать людей в контакте с контентом и заставить их комментировать, как и делиться, когда они смотрят видео, вы можете снизить стоимость за клик в рекламной кампании и увеличить свою досягаемость.

2. В менеджере объявлений и настройте новую кампанию

Ваша кампания скорее всего будет оптимизирована для вашего идеального конверсионного события и ваша цель конверсии будет вести или покупать в зависимости от того, какой ваш CTA находится в вашем видео в реальном времени.

Вы создаете 3 рекламных набора: один перенацеливает трафик вашего сайта, один перенацеливает всех ваших поклонников facebook и один перенацеливает весь список адресов электронной почты. Задайте бюджет на уровне набора объявлений и измените параметр маркетинга, чтобы он работал только в ленте новостей и в правой колонке.

И наконец вставьте свой последний пост в свою кампанию ← это критический шаг, который большинство пропустит.



3. Запуск, мониторинг и масштабирование

Обычно мы будем рекламировать видео в Facebook в течение примерно 3 дней, пока ваша корзина не закроется, или вы не увидите достаточно уменьшающуюся отдачу от рекламных расходов, которые вы хотите остановить. Мы проводили эти кампании всего за 24 часа и до трех недель со звездными результатами. Бюджет, который вам нужен и как долго вы будете проводить кампанию, будет зависеть от ваших целей, целей кампании и размера аудитории.

Для некоторых выпусков продуктов вы можете только рекламировать эти видеоролики до ограниченной теплой аудитории перед тем, как закрыть корзину. Для новых запусков воронки мы даже масштабировали эти видеоролики до холодного трафика после создания массивных социальных доказательств в комментариях и акциях.



Завершение:

Это точная кампания в Facebook, которую мы использовали для создания массивных результатов для владельцев продуктов, тренеров и создателей курсов. Но последние события показывают, что люди используют Facebook Live не только для развлечений и общения.
Прикрепления: 7214430.jpg (73.6 Kb) · 5300999.png (56.3 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: