Kosten | Понедельник, 23 Апреля 2018, 02:05 | Сообщение 1 |
| Если ваш сайт не появляется в поиске, есть много причин, почему так произошло. Это руководство охватывает некоторые из наиболее распространенных причин и шагов, которые вы можете предпринять для их решения. Ваш сайт не отображается в результатах поиска Google, то первым делом нужно проверить, если ваш сайт был проиндексирован путем поиска его точного URL адреса или имени домена без каких-либо других слов. Если ваш сайт не появится в Google или других поисковых системах, вы знаете, насколько серьезной является такая проблема.
Поисковые системы могут управлять значительным трафиком, лидерами и продажами интернет ресурсов, а не ранжирование на Google может вызвать большие проблемы для предприятий любого размера. Поэтому, если вы когда-либо думали, что Google не индексирует мой сайт, важно выяснить, почему. Когда ваш сайт совершенно новый, и здесь требуется, чтобы поисковые системы просматривали сайт и индексировали ваши страницы. Вы можете отправить свой сайт непосредственно в поисковую системы Google или другие поисковики, чтобы ускорить его появление в сети интернет, а точнее, чтоб роботы от разных поисков его заметили и быстро начали обрабатывать материал на сайте, чтоб тот появился в поиске.
Как только ваш сайт был проиндексирован, этого недостаточно, чтобы просто показывать онлайн, со всеми миллиардами других сайтов, где нужно еще ждать, пока люди вас найдут. Если вы хотите получить рекомендацию, вы должны проявить себя в виде регулярного, релевантного, полезного контента. Если на вашем сайте было какое-то время, и создавали хороший контент или качественные ресурсы ссылаются на вас, и вы по-прежнему невидимы его в поиске Google, то нужно рассмотреть самые распространённые причины, почему и по каким причинам он не может попасть в поисковую систему.
На этой странице мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым сайты не отображаются в результатах поиска Google, и предлагаем способы, чтобы вы могли найти проблему и решить ее.
1. Ваш сайт слишком новый
Если вы недавно создали свой сайт, скорее всего поисковые системы еще не проиндексировали его, а точнее не заметили. Сайты отображаются в результатах поиска после того, как поисковые системы успели побывать на сайте. Как правило, это может занять до четырех недель, чтобы он начал появляться в результатах поисковой системы. Хотя мы, возможно, привыкли быстро получать информацию в интернете, индексы поисковых систем могут быть довольно медленными.
2. На сайте есть теги без индекса
Вы можете использовать собственный код, чтобы сообщить поисковым системам не индексировать ваш сайт или определенные страницы. Если вы или кто-то, кто разработал ваш сайт, добавили этот код, это объясняет, почему оно не появляется в результатах поиска.
Не забываем про robots.txt, где возможно по незнанию вы полностью запретили индексировать сайт всеми поисковыми системами. Так что заходим в файл и смотрим, как все выставлено.
Пример:
Закрыть сайт от индексации очень просто, достаточно создать в корне сайта текстовый файл robots.txt и прописать в нём следующие строки:
Код User-agent: Yandex Disallow: / Такие строки закроют сайт от поискового робота Яндекса.
Код User-agent: * Disallow: / А таким образом можно закрыть сайт от всех поисковых систем Яндекса, Google и других поисковиков.
3. Сайт не оптимизирован для сканирования
Когда вы отправляете свой сайт в поисковую систему, паук отправляется на ваш сайт, чтобы обходить его для контента. Эти пауки не видят ваш сайт, как посетитель. Они сканируют ваш сайт на мета контент, насыщенность ключевых слов, релевантный контент и многие другие факторы. Поэтому вам нужно подумать о том, какие поисковые системы на самом деле видят на ваших страницах.
Оптимизируя свой сайт, вы можете адаптировать свой сайт к поисковой системе. Если вы поместите больше исследований в практику, вы увидите увеличение прибыли в своем рейтинге. Каждому нужен его или ее сайт для ранжирования на первой странице. Для этого вам необходимо использовать поисковую оптимизацию и стратегии SEO для улучшения рейтинга вашего сайта.
4. Рынок ключевых слов очень конкурентный
Поисковые системы помогают миллионам пользователей во всем мире перемещаться по интернету и находить конкретный контент среди миллиардов сайтов. Убедитесь, что вы нацелены на менее конкурентный рынок ключевых слов, чтобы вы могли привлечь внимание своего потребителя.
5. Ваш сайт удален из Google
Google может временно или надолго удалять сайты из своего индекса и результатов поиска, если он полагает, что он обязан делать это по закону, если сайты не соответствуют рекомендациям по качеству Google или по другим причинам, если сайты умаляют возможности пользователей для поиска соответствующей информации.
Вот несколько способов, по которым Google может удалить ваш сайт из результатов поиска:
1. Deindexed - Когда ваш домен полностью удален из Google. 2. Вручную - когда ваш домен или страница все еще существует, но ни одна из ваших страниц не может быть найдена с помощью очень прямых поисковых запросов. Этот штраф может быть автоматически с помощью алгоритма Google или вручную применен инженером по качеству Google. 3. Песочница - ваш домен или страница не были де индексированы или наказаны, но трафик, который вы получали от Google, внезапно резко падает. 4. Если ваш сайт заблокирован от нашего индекса, потому что он нарушает наши рекомендации по качеству, Google может предупредить вас об этом с помощью Search Console.
Если вы получаете уведомление о том, что ваш сайт нарушает наши рекомендации по качеству, то можете изменить свой сайт, чтобы он соответствовал этим рекомендациям, а затем отправить ваш сайт на повторную проверку.
6. Рынок ключевых слов очень конкурентный
После того, как вы установили, что ваш сайт был сканирован и проиндексирован, получение результатов поиска, которое вы хотите, является следующим большим шагом с большим количеством времени и усилий. Ключевое слово для вашего сайта может быть одним словом или короткой фразой длиной до четырех или пяти слов и должно быть релевантным для вашего сайта. Оптимизируйте свой сайт для целевых ключевых слов. Нацельте менее конкурентоспособный рынок ключевых слов, чтобы получить наибольшее внимание вашего потребителя.
7. Не используйте соответствующий контент
Создайте оригинальную статью или мануал, чтобы анонсировать новый контент на своем сайте. Продолжайте обновлять его с содержанием, которое будет иметь отношение к вашей целевой аудитории, где убедитесь, что хорошо написано и качественно. Вы можете использовать соответствующие статьи или другие материалы для публикации, что относятся к услугам, которые вы предоставляете. Отличный контент изображения может быть самым интересным способом генерации трафика. Чем раньше вы сможете получить ссылки на новый контент, тем скорее Google проиндексирует его.
По содержанию:
Когда кто-то выполняет поиск, то Google и другие поисковые системы пытаются показать им наиболее релевантную информацию в соответствии с введенными ключевыми словами. Если вы хотите, чтобы ваш сайт отображался на первых страницах результатов поисковой системы, вы должны показать Google, что ваши страницы отвечают на вопросы людей.
Другими словами, вы должны доказать, что ваш сайт именно то, что люди ищут. Это процесс создания контента вашего сайта, чтобы он оценивался в результатах поиска.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 15 Мая 2018, 01:31 | Сообщение 2 |
| Есть несколько механизмов, благодаря чему Google Image Search. Google может просматривать различные источники информации для определения того, что такое изображение, например: индексирование текста вокруг слова, индексация имени файла изображения. И google работает над индексированием похожих изображений. Со всей этой информацией Google Search может по существу сходство между изображениями и создавать точные результаты поиска изображений.
1) Согласование образцов
Я думаю, что это началось с простого сопоставления шаблонов, изображение обрабатывается, а алгоритмы ищут края внутри изображения. Основные функции извлекаются и хранятся в виде векторов в базе данных.
Когда появляется аналогичное изображение, вы можете искать общие функции, очень похожие на отпечатки пальцев, соответствующие местному правительству и полиции.
2) Искусственный интеллект и глубокое обучение
Это было расширено позже искусственным интеллектом, чтобы не только соответствовать шаблонам, но и фактически понимать контент. Искусственный интеллект смотрит на изображение и сообщает группу идентификаций с вероятностями, все эти вещи используются в качестве мета тегов для изображения.
3) Согласование метаданных
В дополнение к этим двум методам существует третий способ: проверка содержимого данных и контроль над всеми битами. Если будет найдено одинаковое изображение, контрольная сумма будет идентичной, поэтому вы можете найти точные соответствия.
Если вы спрашиваете о недавно созданном сайте, выполните следующие действия:
1. Отправьте свой сайт в Google Search Console и другие поисковые системы.
2. Создайте учетную запись Google Webmaster и отправьте файл Sitemap.
3. Создайте социальные медиа страницы вашего сайта.
Если у вас есть старый сайт и спрашиваете об этом, любезно объясните больше, чтобы получить подробный ответ. Вы можете отправить свой сайт на Google через платформу отправки Google, которая отправляет мой URL адрес в google в поиске по термину.
Во-вторых, вы можете использовать веб инструмент Pingler и вставьте свою ссылку и он отправит искателей Google для сканирования вашей страницы.
| Страна: (RU) |
| |