• Страница 1 из 1
  • 1
Зачем нужен Диспетчер тегов Google и как он работает
Kosten
Суббота, 21 Апреля 2018, 21:46 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Диспетчер тегов Google - это онлайн инструмент, который может помочь вам отслеживать коды и собирать аналитические материалы на вашем сайте. Его также можно использовать в сочетании с Google Analytics, чтобы сделать сбор данных намного проще. У GTM есть так много отличных функций, которые просты в использовании, и лучшая часть - это абсолютно бесплатно. Программа может отслеживать всю вашу информацию с помощью одного инструмента, который хранит все ваши данные в централизованном месте.

Это означает, что вам не понадобится помощь от других разработчиков, которые могут стоить больших денег для работы. Существуют различные способы, где Google Tag Manager может помочь вам обновить теги и коды, которые у вас уже есть на вашем сайте. Эта статья поможет вам понять диспетчер тегов Google, преимущества этого и способы его использования, чтобы упростить вашу работу.



Что такое Диспетчер тегов Google

Диспетчер тегов Google - отличный и полезный инструмент, который может помочь собирать и хранить аналитические данные, поэтому принимать решения о вашем сайте легко, и у вас есть все необходимое прямо под рукой. Следя за всеми кодами, которые вы используете на своем ресурсе, это сэкономит время на работе с дорогостоящими разработчиками. Обычно, когда требуется изменить код, каждый другой код на сайте также должен быть изменен. Когда дело доходит до этого инструмента, вам не придется проходить этот длительный и разочаровывающий процесс.

Тег является частью кода, который вы используете для отправки данных в Google Analytics или других сторонних инструментах, где вы отслеживаете данные. Триггер - это действие, что сигнализирует, что данные необходимо собирать, а переменными являются обстоятельства, при которых собираются данные. Диспетчер тегов Google позволяет вам не помещать каждый код отдельно в ваши файлы, поэтому он упрощает процесс настройки.

1. Размещать пользовательские JavaScript- и HTML-скрипты на страницах сайта без вмешательства в его код;
2. Задавать правила выполнения скриптов;
3. Интегрировать данные о поведении пользователей с системами веб аналитики, например, Google Analytics и Яндекс Метрики, инструментами управления интернет-рекламой, например, Google AdWords и другими внешними используемыми веб-сервисами;
4. Совместно с сервисами веб-аналитики отслеживать и анализировать действия пользователей сайта и эффективность рекламных каналов.

Он может помочь вам в аналитике для таких целей, как маркетинг, отслеживание коэффициентов конверсии клиентов и других аналитических сайтов, которые важны для понимания для каждого бизнеса. Это полезно для маркетинговых целей, аналитических целей и целей развития, поэтому это инструмент, который вы должны серьезно рассмотреть при определении следующих шагов для анализа данных.

Зачем использовать

Существует так много важных преимуществ для использования инструмента Диспетчера тегов Google. Во-первых, он свободен в использовании, все, что вам нужно сделать, это иметь учетную запись для Google. Это очень эффективный инструмент, потому что компании не нужно беспокоиться об их бюджете при его использовании. Это не только полезно, но и бесплатно, но это избавит от необходимости работать с внешними разработчиками. Он также может работать совместно с Google Analytics, что упрощает вам доступ прямо в Google. Это позволяет менеджерам сайтов знать, где их найти и оставаться организованными. Вы также можете отслеживать почти все, что хотите на своем сайте. Вы можете отслеживать видео, формы и многое другое, вообще все, что вам нужно отслеживать.

Еще одна замечательная особенность GTM заключается в том, что вам даже не нужно беспокоиться о безопасности. В наши дни есть много причин беспокоиться о том, когда дело доходит до того, что информация, которую вы имеете о своем бизнесе, безопасна, но с помощью этого инструмента вы защищены. Он использует стратегии, чтобы защитить ваше имя пользователя и пароль, чтобы вам не приходилось думать об этом дважды.

Отслеживание идентификаторов пользователей

Как уже упоминалось ранее, этот инструмент также позволяет работать непосредственно с Google Analytics, что делает его уникальным для других инструментов. Отслеживание идентификаторов пользователей - это одна из функций, которая позволяет собирать данные от реальных пользователей, а не только от их устройств. Это означает, что собранные данные будут более точными и позволят сократить связи с дорогостоящими разработчиками.

Когда Диспетчер тегов Google готов перейти на ваш сайт или мобильное приложение, вам не нужно будет писать дополнительный код. GTM прост в использовании, где свободен и помогает вам выполнить работу, не заплатив кому-то еще. Когда вы чувствуете, что вам нужно изменить один код, вам не придется переписывать остальную часть кода при использовании Диспетчера тегов Google. Лучшая часть использования, заключается в том, что любой может ее использовать, где не нужно иметь обширные навыки кодирования, чтобы знать, что происходит.

При его использовании вы полностью контролируете, какие теги будут использоваться, когда тег должен или не должен срабатывать, где должна идти информация, и что происходит, когда оно срабатывает. Контроль над этими функциями на вашем сайте даст вам важную информацию, необходимую для понимания вашей аналитики. Когда аналитика будет лучше понята, веб-сайт будет более успешным.

Как все это работает

Диспетчер тегов Google можно помещать на страницы вашего сайта и иметь свой собственный тег контейнера. Это устраняет необходимость размещения на сайте множества разных кодов. Один и тот же код помещается на каждую страницу, поэтому его не нужно переписывать для отдельных страниц сайта. Также вы можете работать с этим инструментом, чтобы отслеживать, что происходит в ваших мобильных приложениях.

Вместо ручного кодирования тегов на вашем сайте вы можете использовать GTM, чтобы они автоматически обновлялись на вашем сайте, не выполняя всю тяжелую работу. Вы можете даже пометить несколько сайтов за раз, так что вы не ограничены тем, сколько тагов вы управляете сразу. Это делает его чрезвычайно простым, особенно при управлении несколькими сайтами.

Достаточно просто, как только вы разместите фрагменты кода, связанные с вашим сайтом или приложением, вы можете подключиться к Диспетчеру тегов Google. Когда это произойдет, веб-интерфейс будет работать, чтобы поместить коды на вашу страницу, поэтому он автоматически выполняется для вас. Лицо, управляющее менеджером тегов, может выбрать триггеры на интерфейсе.

Некоторые примеры событий были бы, если страница загружается, пользователь нажимает на экран или выбирает вариант, или нажимает кнопку «Отправить» на любой форме, которую вы имеете на своем сайте. Как только событие происходит, то GTM запускает и собирает данные, а затем отправляется обратно в Google Analytics. Это также поможет управлять тегами, которые у вас есть на вашем сайте, чтобы вам не приходилось принимать участие во всей дополнительной работе.
Прикрепления: 1460133.jpg (37.2 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Вторник, 15 Мая 2018, 22:55 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Как работает менеджер тегов Google?

Диспетчер тегов Google или любой другой менеджер тегов работает одинаково. Традиционно на сайте использовалось множество цифровых инструментов. Будь то инструмент аналитики, плагин для социальных сетей, маркетинговый тег или другие. Это увеличивает код JS, который находится на странице, что влияет на производительность веб-сайта. В то же время управлять этими тегами очень сложно. Каждый раз, когда вам нужно изменение, вам нужно связаться с разработчиками, чтобы исправить это.

Учетная запись - создание учетной записи является начальным этапом в этом процессе. Компании требуется только одна учетная запись, несколько сайтов могут управляться в одной учетной записи, создавая новые контейнеры.

Контейнер - создание контейнера является следующей частью этой структуры тегов. Контейнер содержит необходимые теги для определенного веб-сайта. Просто создать контейнер, выбрать учетную запись и нажать на контейнер создания для нового контейнера.

Создание тегов - тегов - следующий шаг в этой структуре. После того, как вы настроитесь на создание новых контейнеров, следующий процесс - создание тегов для вашего сайта. Google уменьшает количество ошибок, предоставляя шаблоны для собственных тегов. Чтобы создать новый тег, перейдите в раздел контейнера и выберите раздел тега, где вы можете найти кнопку. Некоторые из тегов включают пользовательские теги изображений, ремаркетинг GDN, отслеживание конверсий AdWords, универсальную аналитику.

Триггеры - после создания тега вам будет предложено заполнить несколько деталей для каждого типа тега. Этот триггер также используется как триггер для запуска тега.

Если вы беспокоитесь о том, что Google фиксирует ваши данные, есть хорошая вероятность, что на вашем сайте есть теги из других сервисов Google, таких, как GA или Adwords, которые уже передают ваши данные Google.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: