Kosten | Суббота, 21 Апреля 2018, 20:48 | Сообщение 1 |
| Вероятно вы слышали, что у вас не должно быть дублированного контента, но вы когда-нибудь задумывались, почему? Скорее всего, вы слышали, что это плохо для SEO, но вам на самом деле не дали подробного объяснения, почему. Трудно настроить контент для удовлетворения определенных потребностей, если вы даже не понимаете, что такое дублированный контент, не говоря уже о том, как это негативно влияет на ваш SEO. Понимая эффекты, которые может иметь дублированный контент на вашем SEO, вы можете внести необходимые корректировки, чтобы улучшить свой материал.
Не все дублирующее содержимое сделано специально, но даже несчастные случаи могут повлиять на ваш сайт в будущем. Если вы обеспокоены тем, что ваш сайт может содержать дублирующийся контент, найдите время, чтобы пройти и отслеживать вашу информацию. Лучше, чтобы вы нашли время сделать это сейчас, чем Google сообщит вам об ошибках дублирования. Если вы заметили другой сайт с вашим контентом, вы можете сообщить об этом поисковой системе.
На большинстве сайтов в какой-то момент возникают проблемы с дублированием контента. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться опередить их. Если ваш сайт очень сильно оценивает результаты SEO, вероятность того, что многие люди попытаются дублировать ваш контент. Убедитесь, что на вашем сайте есть уникальные индикаторы, и у вас есть доказательства, подтверждающие, что ваш контент является оригинальным.
Что такое дублированный контент?
Дублированный контент - это текст, что очень похож на контент, который находится на другой веб странице или интернет ресурсе. В принципе, этот дублированный контент будет присутствовать в интернете в нескольких местах. Если подобный контент отображается в сети в двух разных местах, это дубликат контента.
Повторяющийся контент может затруднить поисковым системам определение того, какая версия содержимого является наиболее актуальной и должна отображаться в первую очередь.
Почему дубль контента считается проблемой
Некоторым компаниям трудно понять, почему дублирующийся контент является проблемой, особенно если на их веб сайте имеется дублирующее содержимое. Основная проблема заключается в том, что люди могут красть контент и использовать его как свои собственные. Было бы очень неприятно, если бы вы использовали время и ресурсы для создания определенного контента для своего сайта. Но затем кто-то еще смог украсть его и использовать его как если бы он был их собственным, без каких-либо последствий.
Помимо этого аспекта дублирующийся контент также заставляет Google бороться. Google не уверен, как ранжировать его контент, потому что он застревает, пытаясь генерировать результаты между одинаковыми частями. Там просто нет алгоритма, который позволяет Google оценивать идентичный контент, поэтому он вообще не учитывается.
Дублированный контент влияет как на поисковые системы, так и на владельцев сайтов, где содержимое, вероятно не будет очень заметным.
Что происходит если у вас повторяющийся контент?
Если Google уведомит вас, что у вас есть дублированный контент, какой он будет в какой-то момент, ваш сайт может быть оштрафован. Поиск становится более строгим по сравнению с аналогичной копией, потому что это стало важной проблемой.
Если вы в конечном итоге будете наказаны Google, это приведет к значительным последствиям для вас и вашего сайта. Ваш веб-сайт больше не будет присутствовать при поиске, потому что Google переназначает ваш рейтинг, тем самым перемещая вас с первой страницы результатов.
Что вы можете предпринять по дублям
Есть способы уменьшить ваши шансы на дублирование контента.
Они включают:
1. Для начала вам необходимо изучить все используемые вами теги и теги. Обычно можно поймать себя, используя похожие слова и фразы, потому что это, скорее всего, результат вашего конкретного тона. Нельзя полностью повторно использовать абзацы содержания. Вы должны тщательно проанализировать свой сайт, и если вы заметите какой-либо относительно похожий контент, вы должны внести некоторые изменения.
2. Вы можете настроить определенные сигналы, такие как 301 переадресация, что будут отправлены в поисковые системы, чтобы уведомить их боты страниц, которые могут иметь похожий контент. Если вы знаете, что у вас есть дублированный контент, то настройте одну из этих переадресаций. Это в основном позволяет Google узнать, какая страница является правильной и ее следует учитывать для ранжирования.
3. К настоящему моменту вероятно имеете представление о том, что такое дублированный контент и как его можно избежать. Таким образом в будущих проектах убедитесь, что вы принимаете необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваша работа уникальна и не дублируется.
4. Вы должны убедиться, что если другие сайты подхватили ваш контент или пресс-релизы, которые вы написали, эти порталы заслуживают уважения. Вы не будете наказаны, если ваш контент был размещен на законном сайте.
5. Вам необходимо принять меры, если вы заметили, что другие сайты украли ваш контент. Если вы поймаете это раньше времени, вашему SEO не придется ударять из-за чужих ошибок. Вы можете связаться с Google и сообщить им, что контент изначально был вашим. Убедитесь, что у вас есть доказательство под рукой.
6. Если вы копируете с веб-сайта, используйте атрибут rel = canonical, чтобы передать все права "рейтинг, ссылки и контент" на указанный URL адрес, из которого был взят контент. Это скажет поисковым системам, что вы просто используете контент в качестве ссылки.
7. Добавьте Meta Robots теги Noindex в HTML страницу страниц с дублирующимся контентом, чтобы исключить их из индекса поисковой системы. Эти страницы будут пополняться, но вы не будете наказаны за них.
Почему SEO важна для дублей
Теперь, когда вы осознаете последствия, связанные с дублирующимся контентом, убедитесь, что вы принимаете необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что контент на вашем сайте не дублируется и не соблюдает политики, которые Google имеет в отношении SEO. Многие знают, что SEO важен, но они не знают намного больше, где без хорошего SEO, ваш сайт не будет столь же заметным, как другие в сети интернете.
Самые успешные веб страницы отображаются на первой странице результатов в Google и других поисковых систем. Большинство людей не утруждают себя рассмотрением результатов на второй странице. Таким образом, убедитесь, что ваш рейтинг SEO попал на первую страницу результатов, очень важно. Это очень конкурентоспособная вещь для достижения ваших целей.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 15 Мая 2018, 23:16 | Сообщение 2 |
| Вы когда-нибудь сталкивались с подобным контентом на нескольких сайтах или URL адресах? Ну, при всех вероятностях вы не знали о точном выражении, но это был дублированный контент. Когда владельцы бизнеса нанимают рекламодателя в Индии из авторитетного агентства, они ожидают, что он или узнают все о написании контента. Таким образом, вы должны знать, что происходит, когда поисковые системы находят дублирующее содержимое.
Когда в Интернете много повторяющегося контента, популярным поисковым системам, таким как Google и Bing, приходится решать проблемы, содержание которых соответствует поисковому запросу более точно. Теперь поисковые системы никогда не хотят, чтобы у своих пользователей были трудоемкие поиски. Таким образом, чтобы посетители имели лучший опыт при поиске по разным темам, Google, Bing и так далее. Обычно не отображают повторяющиеся фрагменты контента. Поэтому поисковой системе неизбежно приходится выбирать веб-сайт, который, как сообщается, имеет самый лучший и самый оригинальный контент.
Когда вы пишете контент для веб-сайта, вы, естественно, хотите его эффективно продвигать на рынке. Специалисты по маркетингу контента, которыми располагает ваше агентство, скорее всего, всегда боятся «дублирования контента». Однако этот страх показывает, что они не читали рекомендации Google по дублированию контента.
Рекомендации от Google по дублированному контенту
Google признает, что аналогичное или сопоставимое содержимое внутри или между доменами дублируется. Но Google не говорит, что дублированный контент по сути является обманчивым по своей природе. Форумы предназначены для дискуссий, версий страниц, которые предназначены только для принтеров, хранятся элементы, связанные через различные каналы - все это безопасный дублированный контент. Следовательно, разработчик контента Индии не должен думать, что дублирующийся контент по сути является злонамеренным.
В Google перечислены методы, с помощью что вы можете решать проблемы, связанные с дублирующимся контентом, и следить за тем, чтобы посетители могли видеть сайты, на которых есть ваш контент.
1. Всегда старайтесь поддерживать согласованность во внутренних связях. 2. Используйте домены верхнего уровня, когда вы имеете дело с контентом конкретной страны. 3. Никогда не прекращайте синдицировать контент, который вы написали на других сайтах, а затем включаете обратную ссылку на сайт своего клиента. Таким образом, ваш контент появится, даже если Google решит показать другой сайт в результате поискового запроса. 4. Позвольте Google понять домен, который вы предпочитаете, с помощью Search Console. 5. Старайтесь не включать длинный контент с авторскими правами в конце страниц. Вместо этого начните практику включения кратких сводок, а затем ссылок на сайты, содержащие контент. 6. Избегайте оставлять пустые места на страницах или объединять страницы, в которых, по вашему мнению, имеется аналогичный контент. Например, если вы пишете о подобных объектах в двух туристических направлениях, вы можете объединить их в один. 7. Ознакомьтесь с тем, как контент будет отображаться на сайте, на который вы пишете. Иногда аналогичный контент отображается на разных страницах. Например, блог отображается как на странице архива, так и на домашней странице сайта.
Сканеры не останавливаются при доступе к страницам с дублирующимся контентом. Кроме того, Google принимает меры только против того дублирующего контента, который является манипуляторным или обманчивым.
Когда владельцы бизнеса нанимают рекламодателя Индии из агентства, и вам повезло, вы должны избавиться от страха по поводу дублированного контента от ваших клиентов и специалистов по маркетингу контента.
Теперь позвольте мне разбить мифы о дублировании контента один за другим. Это может быть очень полезно для того, чтобы эксперты по маркетингу в области контента и клиенты понимали, что дублирующийся контент на самом деле не злонамерен.
Третий миф - рейтинг будет затронут, если контент не оригинален
Повторное размещение содержимого примерно 1000 слов никогда не может нанести вред рангу веб-сайта. Многие известные сайты участвуют в этой практике и никогда не приглашают штраф от Google. Контент, который не является оригинальным, может повредить вашему ранжированию, только если вы делаете что-то серьезное, например, копируя текст с домашней страницы и вставляя его в пресс-релиз. Подобные действия могут занести в черный список веб-сайт определенного домена.
Это три мифа о дублировании контента, которые заставляют рекламодателей и владельцев бизнеса беспокоиться. Однако эти проблемы, как и многие другие вопросы, не требуют ненужного приветствия паники или чрезмерной реакции. Google регулярно изучает сайты. Следовательно, если они обнаруживают, что содержимое было скопировано и переписано, они могут понять, где оригинал появился раньше.
| Страна: (RU) |
| |