• Страница 1 из 1
  • 1
Типичные ошибки при сканировании сайта
Kosten
Пятница, 20 Апреля 2018, 19:46 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Управление сканированием является неотъемлемой частью поисковой оптимизации. И все же управление обходами так плохо объясняется сообществом веб-маркетинга, что многие сайты не работают. То, что должно быть одной из основных областей поисковой оптимизации, было омрачено бессмысленными и ложными ожиданиями. Пришло время сбросить разговор и исправить эти значительные ошибки в лексике SEO.

Ошибки сканирования - это то, чего вы обычно не можете избежать, где они не обязательно оказывают немедленное негативное влияние на вашу эффективность SEO. Тем не менее, это проблема, которую вы должны решить. Наличие небольшого количества ошибок сканирования в Search является положительным сигналом для Google, так как отражает хорошее общее состояние сайта.

Когда вы сталкиваетесь с ошибками обхода контента, ваш сайт может быть помечен на странице результатов поиска, даже если ваша целевая аудитория выполнила идеальный поисковый запрос. Сообщение об ошибке ползать идет о и дает подробную информацию о URL адресов на сайте о том, что Google не может успешно ползать или те, которые возвращаются с кодом ошибки HTTP. Есть два основных раздела отчета об ошибках, ошибки сайта и ошибки URL.



Ошибки клиентского сервиса

Ошибки сервера возникают, когда Google не может получить доступ к адресу, сайт был занят или время ожидания запроса. Из-за этого Google пришлось отказаться от запроса. Google не может получить доступ к сайту либо потому, что он заблокирован, либо потому, что сервер слишком сильно отстает, чтобы ответить. Вы можете исправить ситуацию, установив проблемы подключения к серверу.

1. Сократите время загрузки динамических запросов страниц. Считается, что сайты, которые поставляют один и тот же контент с разными URL адресами, обеспечивают динамический контент. Иногда они слишком долго загружаются, и в результате возникают проблемы с таймаутом. Чтобы исправить это, предлагается сохранить параметры короткими и не использовать их часто.

2. Вы должны быть уверены, что сервер хостинга веб-сайта не будет неправильно сконфигурирован, перегружен или просто отключен. Если это так, подумайте о том, чтобы повысить способность вашего собственного сайта к увеличению трафика.

3. Убедитесь, что вы случайно не блокируете Google. Чтобы исправить это, найдите часть инфраструктуры, которая делает блокировку и просто удалите ее. Если это проблема в брандмауэре, и вы не можете это исправить, обратитесь к вашему провайдеру хостинга.

4. Тщательно контролируйте сканирование и индексирование поисковой системы. Некоторые владельцы сайтов намеренно блокируют Google и имеют полный контроль над тем, как сайт сканируется и индексируется.

Проблемы с подключением к серверу включают тайм-аут, усеченные заголовки, сброс соединения, усеченные ответы, отказавшиеся соединения, неудачные подключения, таймауты подключения и ответы.

1. Тайм-аут происходит, когда сервер прерывается во время ожидания запроса. Сервер может быть неправильно сконфигурирован или перегружен.

2. Усеченные заголовки возникают, когда Google успешно подключен к серверу, но соединение было закрыто до отправки всего заголовка. Вам нужно будет вернуться позже.

3. Сброс соединения происходит, когда сервер обрабатывает запрос Google, но не может вернуть какой-либо контент, поскольку соединение с сервером было сброшено.

4. Усеченный ответ будет происходить, когда сервер завершит соединение до того, как Google сможет получить полный ответ, таким образом тело ответа будет усечено.

5. Сообщение об ошибке отказалось, когда Google не смог получить доступ к сайту из-за отказа подключиться. Хостинг-провайдер может блокировать Googlebot, или конфигурация может быть запущена.

6. Когда соединение недоступно или недоступно, Google предоставит сообщение об ошибке подключения.

7. Поскольку Google не может подключиться к серверу, будет дана ошибка таймаута подключения.

8. Ошибка ответа отсутствует, когда Google может подключиться к серверу сайта, но соединение было прекращено до того, как сервер даже отправил какие-либо данные.

Чтобы устранить многие из этих проблем, вам необходимо убедиться, что сервер подключен к интернету и что он не перегружен или настройка была правильной.

Вы также видите успех, когда используете Fetch как Google, чтобы проверить, что робот Google может обходить сайт. Если он без проблем вернет содержимое домашней страницы, можно с уверенностью предположить, что Google действительно имеет весь правильный доступ к сайту и может обработать его соответствующим образом.



Ошибки сайта

Если Google обнаружит значительное количество ошибок на сайте, вы будете уведомлены о них в форме сообщения для своей учетной записи, независимо от размера веб-сайта. Затем, сначала просматривая страницу «Ошибки сканирования» в разделе «Ошибки сайта» будет отображаться код состояния, смежный со всеми тремя типами ошибок "подключение к серверу, DNS и выборка robots.txt". Нормальным показанием для каждого из них будет зеленый галочка.



Высокий уровень ошибок

Если ваш сайт сообщает о 100% частоте ошибок для любой из трех категорий, очень вероятно, что ваш сайт почему-то не работает.

Для этого есть ряд возможностей:

1. Все каталоги должны присутствовать убедитесь, что они не были случайно удалены или перемещены.
2. Оцените все новые скрипты, чтобы убедиться, что они не работают неправильно и снова.
3. Если веб-сайт был реорганизован, просмотрите все внешние ссылки, чтобы убедиться, что они работают правильно.
4. Если вы реорганизовали сайт, убедитесь, что разрешения для всех разделов сайта не были изменены.

Если ни одна из этих причин не является причиной того, что веб-сайт испытывает ошибки обхода, частота ошибок может быть просто потоком притока или может быть отнесена к внешней причине, например, к кому-то, ссылающейся на несуществующую страницу. Какова бы ни была причина, когда Google видит, что существует необычно большое количество ошибок для веб-сайта будет уведомлен, чтобы они могли изучить проблему и исправить ее.



Ошибки DNS

Ошибки DNS возникают, когда DNS сервер отключен или есть проблема с маршрутизацией его в домен, где Googlebot не может связаться с ним. Много раз эти типы ошибок не будут влиять на способность Googlebot к доступу к сайту, это может быть признаком высокой стагнации, что в конечном итоге повлияет на пользователей вашего сайта.

Чтобы исправить ошибки DNS, первое, что вы можете сделать, это Google сканировать веб-сайт. Если он вернется и не сообщит о каких-либо проблемах, можно с уверенностью предположить, что Google может правильно получить доступ ко всему вашему сайту. Затем, если у вас возникли повторяющиеся ошибки DNS, свяжитесь со своим DNS провайдером. Много раз DNS провайдер и веб хост это одна и та же сущность.

Кроме того, вам может потребоваться настроить сервер для ответа на имена хостов, которые не существуют, что имеют код ошибки HTTP, например, 404 или 500. Это наиболее применимо, когда веб-сайт имеет контент, созданный пользователями и дает каждому пользователю свой собственный домен. Если вы столкнулись с поиском DNS или тайм-аутом DNS, Google не смог распознать имя хоста. Вы можете использовать Fetch как Google, чтобы убедиться, что сайт может быть правильно сканирован. Если сайт возвращается без каких-либо проблем, Google автоматически получает доступ к вашему сайту. Вам может потребоваться проверить у своего регистратора, чтобы сайт был правильно настроен и сервер фактически подключен к интернету.



Ошибка роботов

Это происходит, когда есть проблема с поиском файла robots.txt на сайте. До того, как Googlebot сканирует сайт, Googlebot посмотрит на этот файл, чтобы увидеть, на каких страницах он не будет сканироваться. Если файлы существуют, но не могут быть достигнуты, чтобы Google не сканировал любые непреднамеренные URL-адреса. В этом случае робот Googlebot вернется на сайт и сканирует его при доступе к файлу robots.txt.

Не обязательно обязательно иметь файл robots.txt, что удивительно. Это необходимо, только если веб-сайт содержит URL-адреса, которые владелец сайта не хочет индексировать робота Googlebot. Если ваша цель состоит в том, чтобы поисковые системы сканировали все на вашем сайте, вам даже не нужен пустой файл robots.
Прикрепления: 0071566.jpg (29.6 Kb) · 7479764.jpg (20.9 Kb) · 9626567.jpg (13.7 Kb) · 9616532.jpg (20.8 Kb) · 7229313.png (114.6 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Среда, 16 Мая 2018, 00:01 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Контент, который трудно сканировать

Контент, что трудно сканировать для пользователей сайта, обычно является содержимым, которое страдает от плохой копии. Копия - это текстовое содержимое, с которым вы заполнили свой сайт, и абсолютно необходимо для удобства использования сайта. Тем не менее, прежде чем беспокоиться о хорошей копии, вы должны иметь полное представление о поведении пользователей сайта. Пользователи сайта, как правило, не читают всю информацию на странице сверху донизу, как вы могли бы ожидать от них.

На самом деле пользователи сайта поглощают информацию, просто перепрыгивая с одного фрагмента контента на другой, в основном руководствуясь тем, что появляется на них на странице. Вы можете поблагодарить тот факт, что интернет бомбардирует людей информацией для этого безумного поведения просмотра. Глаза пользователей в основном бросаются из одного интересного раздела любой данной страницы в другую, что означает, что как непревзойденный веб дизайн должны структурировать свои страницы таким образом, чтобы приспособить это безумное поведение.

1. Убедитесь, что на вашем сайте есть только несколько ясных точек. Они будут функционировать как разделы вашей страницы, которые привлекут внимание посетителей. Вы можете добиться успеха, включив более крупные шрифты, а также высококонтрастные цвета. Для дополнительной визуальной привлекательности также включают изображения, подобные значкам рядом с текстом.

2. Каждая точка фокусировки должна идеально характеризовать описательный заголовок. Не переходя к дальнейшему ознакомлению с копией, пользователь должен немедленно понять, что будет охватывать этот раздел контента. Никогда не делайте заголовки загадочными или неясными, чтобы привлечь читателей.

Наконец, любой дополнительный текст должен быть кратким и легким для восприятия. Предложите только основы и исключите что-нибудь еще. В большинстве случаев дополнительный текст, который копирайтер включают, чтобы прояснить точку, фактически вычитает из читаемости указанного текста. Для многих людей есть тенденция просто читать небольшие фрагменты текста, избегая более длинных абзацев.

Давайте быстро взглянем на страницу, которая хорошо упорядочивает ее копию. Копия различных функций приложения, которую вы можете увидеть больше, прокручивая страницу, также очень короткая и доведенная до конца, взяв только короткий параграф или два, чтобы дать краткое описание каждой соответствующей функции.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: