Kosten | Пятница, 20 Апреля 2018, 19:05 | Сообщение 1 |
| Структура сайта играет важную роль как для SEO, так и для удобства использования. Это ядро вашего сайта, которое влияет на то, как оно сканируется, как оно просматривается и индексируется поисковыми системами и как пользователь может перемещаться по пути на месте. Вот почему правильное решение имеет решающее значение. Хороший способ взглянуть на улучшение структуры вашего сайта это, прежде всего, понимание вашей клиентской базы. Если ваши страницы сгруппированы логически с использованием общих папок, это облегчит посетителям перемещение вашего сайта.
С конкуренцией за высокие рейтинги в поисковых системах с более высокой интенсивностью, чем когда-либо, компаниям необходимо оценить десятки аспектов своего веб-сайта, чтобы максимизировать производительность. Одной из наиболее упущенных характеристик хорошо зарекомендовавшего себя сайта является структура сайта или архитектура.
Если ваш сайт хорошо структурирован, наиболее важный контент получит самые внутренние ссылки. Связываясь с этим контентом, вы сообщаете Google, какой самый значительный контент. Вероятно, вы захотите, чтобы именно этот контент появлялся в поисковых системах. Если ваша внутренняя структура ссылок имеет высокое качество, то у вас будет гораздо больше шансов, что наиболее информационный контент на вашем сайте будет хорошо зарекомендовать себя в поисковых системах.
Типы поисковых систем
Существует два типа поисковиков, которые следует учитывать при реструктуризации сайта для максимальной ценности SEO. Первыми являются пользователи или потенциальные клиенты, которым вы хотите легко найти то, что они ищут на сайте. Второй включает в себя сами поисковые системы, которые должны иметь возможность сканировать ваш сайт, чтобы понять его ценность.
По мере того, как алгоритмы поисковой системы становятся более продвинутыми, они могут создавать семантические отношения между темами. Поэтому, ваш контент должен иметь смысл для того, что ищет посетитель. Этому способствуют отдельные мета теги страниц и внутренняя ссылка страниц на вашем сайте. Пять советов по совершенствованию структуры вашего сайта
1. Используйте плоскую структуру сайта
Когда дело доходит до глубокого веб-сайта по сравнению с плоским сайтом, поисковым системам легче сканировать и индексировать плоский сайт. По-прежнему лучше использовать отдельные категории продуктов и отдельные продукты в своих разделах. Но поисковые системы предпочитают простую иерархию продуктов и будут наказывать сайты со страницами, которые могут быть ошибочно приняты за дубликаты.
Плоский сайт ограничивает количество страниц, которые пользователь нажимает, чтобы получить нужную им информацию. Это измеряется как скорость кликов (CTR). Хорошее эмпирическое правило для сайта с менее чем 10 000 страниц состоит в том, что весь контент должен быть доступен максимум за четыре клика от главной страницы или страницы сайта.
2. Логика навигации
Для достижения плоской структуры веб-сайта вы должны создать визуальную иерархию своего контента и продуктов. Ваша основная навигация должна быть самой широкой из категорий ваших деловых предложений. Оттуда убедитесь, что каждая родительская страница и дочерняя страница соответствуют логическому порядку.
Важно, чтобы в этом процессе не было дублированных страниц. Когда приходит время создавать теги заголовков и мета теги, ни один из них не должен быть одинаковым, и каждый из них должен четко описывать, какой контент находится на этой странице.
3. Создайте структуру URL адресов
Структура адреса вашего сайта должна соответствовать только что разработанной иерархии, а также включать целевые ключевые слова, на которые вы пытаетесь ранжировать. Поисковые системы штрафуют чрезмерно длинные URL, но логическая структура, наполненная ключевыми словами, может стать большой помощью.
4. Использовать внутреннюю ссылку
Внутренние ссылки это гиперссылки, которые перемещают посетителей на другие страницы вашего сайта. Внутреннее связывание особенно полезно для более крупных сайтов, потому что они повышают способность страниц более легко сканироваться и уменьшать глубину страницы. Они также могут позволить более крупным сайтам сортировать страницы в ограниченном количестве категорий.
Внутреннее связывание обеспечивает как полезный способ снижения CTR, так и дает возможность использовать ключевые слова в качестве якорного текста. Гиперссылки также связывают разные страницы вашего сайта более удобным и проницательным способом, чем стандартная навигация по сайту. Если у вас есть продукты или службы, у которых есть связи друг с другом, внутренняя ссылка эффективный способ передать эту информацию, показывая пользователю и поисковой системе, что эта страница важна, а также как туда добраться.
5. Избегайте дублирования контента и страниц
Дублированный контент может заставить поисковую систему помечать этот контент как спам. Обращая пристальное внимание на структуру веб-сайта, вы можете сосредоточиться на высококачественном и уникальном контенте, что четко определяет продукт или услугу, которые вы описываете на каждой странице. Если у вас есть страницы с почти идентичным контентом, но они должны существовать по другой причине маркетинга, используйте канонические теги, чтобы сообщить поисковым системам, что сканируются.
Успех SEO может поддерживаться хорошо интегрированной и логичной структурой веб-сайта. Хотя структура сайта не является главным фактором в алгоритмах ранжирования, поисковые системы используют эту структуру для понимания контента, а также отношения между пользователем и вашим сайтом, а последующие рекомендации по структуре сайта могут создать лучший веб-сайт для пользователей, затем вознаграждение.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Среда, 16 Мая 2018, 00:23 | Сообщение 2 |
| Есть много людей в последнее время начинают блог, где многие из них все чаще используют собственный веб-сайт. В течение некоторого времени, которые не понимают, что такое SEO и как его выполнять. Оптимизация сайта в основном остается для поисковой оптимизации. Это место, где вы разрабатываете страницы своего сайта и реализуете определенные процедуры, чтобы помочь вам оценивать как можно выше на страницах результатов поискового робота SERP. Чем выше ваши страницы на сайтах Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы., Тем больше вероятность того, что ваш сайт, скорее всего, достигнет.
Вне страницы SEO - это не что иное, как улучшение позиций вашего сайта на странице результатов поиска (SERP). Он сообщает Google, что другие думают о вашем сайте. Основываясь на ссылках, которые у вас есть на вашем сайте, поисковая система предполагает, что у вас отличное содержание. Давайте погрузимся в подробности для получения дополнительной информации об оптимизации поисковой системы.
На странице SEO ссылается на каждую из вещей, которые вы можете сделать на своем сайте, чтобы помочь вам повысить рейтинг, например, названия страниц, входящее соединение, мета ярлыки и изображения.
Улучшение дизайна сайта
Поисковая оптимизация
1. Неформальные сайты связи на дальнем расстоянии
Неформальное общение на большие расстояния больше, чем в любое другое время в наши дни! Снова и снова известная как «Управление репутацией онлайн», включение в состав сайтов социальных сетей - это ключевой шаг, с которого вы начинаете публиковать, продавать и создавать свою известность внутри своей специальности.
Вы должны присоединиться к наиболее известным направлениям неформального общения на дальнем расстоянии, например, Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+ и так далее. А также сделать свой собственный профиль. Это позволяет вам расширять свою онлайн систему контактов, взаимодействовать и общаться со своими компаньонами, передавать вещи друг другу и, в частности, продвигать свой сайт или блог и помогать создавать свою известность.
2. Блоги
Блоги - один из самых идеальных подходов к продвижению вашего сайта в Интернете! Создавая блог для своего сайта, вы даете цель, чтобы гости продолжали возвращаться на вашу страницу и не спать с последними вашими последними сообщениями. Кроме того, он смотрит на двигатели, чтобы скользить по вашему сайту все чаще, так как им нужно обновить свои последние разделы блога в блоге, которые, наконец, помогут вам стать выше в искателе, появляются страницы.
В случае, если вы плохо составите контент для своего блога, вы можете просто купить блоггер для посетителей в своем блоге и попросить его составить точное и единственное вещество, чтобы ваш блог мог получить кредит от перспективы интернет поиска.
3. Маркетинг в блогах
Опубликуйте замечания на разных сайтах в неотличимых от вас специальностях, которые позволяют вам включить соединение в сегмент примечаний. Эти соединения затем могут быть прокрашены через индексы, направляя их к вашей странице. Эти сайты обычно упоминаются как блоги «Do-Follow» так же, как наши, где вы можете заметить внизу.
4. Сбор маркетинга
Откройте для себя собрания в интернете, которые идентифицируются с вашей специальностью по направлениям и включаются в эту группу. Ответьте на строки, ответьте на вопросы групп людей, предложите указания. Все это развивает вашу известность за то, что вы являетесь специалистом в этой специальности. Попытайтесь использовать форумы «Do-Follow», чтобы вы могли включить соединение с вашим сайтом внутри вашей метки, что позволяет двигателям перемещать ваш сайт.
5. Представление веб искателя
Веб сканеры в конечном итоге обнаружат вашу страницу в Интернете, но это может занять некоторое время. Чтобы ускорить все, вы должны представить свой сайт для самых известных инструментов поиска в Интернете, таких как Google, Yahoo, Bing.
6. Представление реестра
Это просто из-за того, насколько успешно мы выбираем эти реестры и насколько эффективно мы выбираем классификацию для размещения. Вы можете представить общие индексы, но для самого экстремального воздействия вы находитесь в идеальной ситуации, представляя каталоги специальности. Очевидно, я согласен с тем, что он дает очень отсроченные результаты, однако он заслуживает этого.
7. Социальные закладки
Социальная закладка - еще один невероятный способ продвижения вашего сайта. Представляйте свои самые последние записи и страницы блога в наиболее известные области закладок, такие как StumbleUpon. Веб сканеры действительно любят подобные объекты на том основании, что вещество в этих местах обновляется большую часть времени.
При этом вы должны проявлять особую осторожность, и вы должны законно иметь дело с ярлыками, которые являются исключительно базовыми, чтобы сообщать ваши новости в широком ассортименте. Это может привести к созданию вашего сайта с учетом того, насколько успешно вы заинтересовались.
8. Подключить наживку
Подключить дразнить - еще один распространенный метод продвижения вашего сайта. В случае непредвиденного того, что вы доставляете по-настоящему выдающееся новое сообщение для своего сайта, другим людям, возможно, потребуется подключиться к нему. Возможно распространяли содержимое другого сайта на своей странице, имейте в виду, что их сайт соединяется как своего рода перспектива. Сделайте это для других и если ваше вещество надежно, дайте другим возможность сделать это за вас.
9. Обмен фотографиями
В случае, если вы использовали ваши собственные фотографии или рисунки на своей странице, вы можете поделиться ими на большом количестве важных сайтов для обмена фотографиями, таких как Flickr, Picasa. Другие люди будут иметь возможность увидеть их и отметить на них, в идеале после подключения к вашему сайту.
10. Видео маркетинг
Совместное использование фотографий, при том, что у вас есть записи, которые вы использовали на своем сайте, вы можете отправить их в такие места, как; YouTube, Vimeo. Позволяя людям находить ваше вещество по-разному.
11. Деловые обзоры
Составьте опрос о других организациях или попросите своих собеседников и клиентов составить аудит вашего бизнеса в таких важных местах для бизнеса опросов, как RateitAll, Shvoong.
12. Избранное
В зависимости от специальности вашего сайта вы можете обнаружить, что публикация в ближайших каталогах может оказаться полезной. У вас может быть сайт, продвигающий ваш соседский бизнес, следовательно, в отличие от того, чтобы идти по всему миру и сталкиваться с огромным соперничеством, размещая свой сайт на местном уровне, чтобы сканеры могли без большого просмотра вашего сайта и принести вещество, будут значительно улучшены.
13. Представление статьи
В случае, если вы сами составляете свои статьи, вы можете отправить их в основные локации каталога статей, например; Ezine, Go Articles, Now Public. Это может помочь направить людей на ваш сайт, в то время как вы также можете увеличить несколько соединений с вашим сайтом от других людей.
14. Социальная сеть магазинов
Во избежание того, что вы запускаете веб-сайт с сайтом, достойная процедура для продвижения и маркировки ваших товаров - это то, что вы отправляете в интернет-торговля системы. Представляя свои товары в таких местах, как; Google Product Search, Yahoo Online Shopping, MSN Online Shopping и других реальных социальных сетей, таких как Kaboodle. Тогда вы повышаете вероятность того, что люди найдут предметы, которые вы предлагаете.
15. Ответьте на вопросы
Вы можете эффективно участвовать в регистрации запросов на такие, как Yahoo Answers. Отмечая и задавая значительные запросы по специальности вашего сайта, вы помогаете развить свою известность за то, что вы являетесь специалистом в выбранной вами области. Вы можете установить соединение с вашим сайтом в исходном сегменте, если это важно с целью, которую люди могут без значительного разрыва найти ваш сайт.
| Страна: (RU) |
| |