Kosten | Четверг, 19 Апреля 2018, 02:05 | Сообщение 1 |
| В гонке, кто займет первое место в результатах поиска Google, вы столкнетесь с несколькими конкурентами и алгоритмическими процессами, которые вам придется подниматься и перепрыгивать. Когда дело доходит до органических SEO, это жесткая конкуренция. С более чем 200 факторами, что определяют ваш рейтинг в алгоритмах Google, существует множество требований к сайту, на которые Google полагается, чтобы разместить свой бизнес на своем месте. Чтобы определить релевантность, Google смотрит, насколько хорошо страница отвечает на вопрос искателя или выполняет цель запроса.
Затем Гугл пытается выяснить степень релевантности страницы для запроса. И хотя это без сомнения сложный процесс, но он понятен. Гугл будет просматривать вашу страницу и весь сайт с точки зрения связанных с ключевыми словами функций, таких как использование ключевых слов и актуальность темы. Возможно, они также будут искать некоторые ключевые слова и семантически связанные понятия в якорный текст ссылок, указывающих на вашу страницу.
Для большинства запросов этот анализ будет содержать тысячи веб страниц, что соответствуют критериям релевантности, где Google должен организовать в определенном порядке до того, как они будут отображаться в поиске, что лучшие результаты будут наверху. Сайты на первой странице, это которые поиск Google определил как наиболее релевантные и полезные для конкретного поискового запроса. Чтобы принять это решение, поисковая система полагается на сложный алгоритм с более чем 200 рейтинговыми сигналами.
В техническом плане процесс работает примерно так:
1. Google использует свой робот Googlebot "программное обеспечение поиска ботов" для сканирования сайта. Сканирование, это процесс, когда бот отправляется на разные сайты, чтобы найти новую информацию. 2. Затем информация, которая собирается роботом Googlebot, индексируется. Именно здесь Google использует эти 200 ранговых факторов для определения места размещения сайта в SERP. 3. Таким образом, для того, чтобы высоко оценивать, компании используют сигналы ранжирования и алгоритм с помощью SEO.
Как Google оценивает сайты?
Когда поисковая система размещает ваш сайт, оно ищет две вещи, как авторитет и релевантность. Google создаст рейтинг для сайта, основываясь на результатах алгоритма и информации, собранной поисковыми машинами «пауками». Эти сайты отображаются на страницах результатов поиска в порядке, отражающем их рейтинг. В верхней части страницы сообщается, насколько уместна страница в отношении поискового запроса. Однако эти формулы, известные как алгоритмы, постоянно меняются, поскольку поисковые системы стремятся достичь улучшенных результатов.
Алгоритм может быть разработан ребятами в Google, но рейтинг, присвоенный сайтам, определяется результатом алгоритма, а не любым человеком. К сожалению, никаких ручных вмешательств ни у кого из нас, чтобы настроить ранжирование конкретных сайтов, даны алгоритмом. Нет никакой команды волшебства, что могла бы волшебным SEO, чтобы гарантировать вам первое место для всех выбранных вами ключевых слов. Обращая внимание на факторы, которые алгоритм использует и активно работает над их улучшением, вы наверняка улучшите рейтинг своего сайта.
Google любит контент
Контент является одним из самых важных факторов рейтинга Google и был на некоторое время, но в последние годы мы видели переход от контента, ориентированного на ключевые слова, на более релевантный контент, написанный естественным и неподдельным тоном. Google делает неплохую работу, анализируя страницы и определяя, соответствуют ли они поисковым запросам. Страницы на вашем сайте должны быть богаты информативным контентом, включая простые и легко читаемые предложения. Вы должны использовать заголовки и изображения, чтобы разбивать области и разделы.
Google любит оптимизацию
Оптимизированный веб-сайт будет иметь базовые метаданные, мета заголовок, описание и теги H1 и H2 на месте на каждой странице, эти факторы помогут определить, как ваш сайт занимает место. В сентябре 2009 года Google анонсировала, что ни мета описания, ни ключевые слова не используются в алгоритмах ранжирования Google для поиска.
Тем не менее мета теги описания важны для того, чтобы набирать пользователей на клик через SERP, и эти клики влияют на ранжирование. Эти короткие параграфы дают вам возможность рекламировать контент для поисковиков и предоставлять пользователям возможность решить, является ли контент релевантным и содержит информацию, которую они ищут из своего поискового запроса.
По нашему собственному опыту мы обнаружили, что названия и описания по-прежнему имеют большое значение, когда просмотр рейтинга возрастает, а трюки описания могут повлиять на позицию, которую вы держите для ключевого слова в Google, что показывает, что описание по-прежнему актуально при оптимизации ваших страниц.
Высококачественные обратные ссылки
Обратные ссылки - это ссылки, что направлены на ваш сайт, который также известен как входящие ссылки. Количество обратных ссылок, которые имеет ваш сайт, дает указание на популярность или важность вашего веб-сайта. Обратные ссылки важны для SEO, потому что Google будет уделять больше внимания ресурсам, которые имеют большое количество качественных обратных ссылок, и считают эти сайты более релевантными, чем другие на своих страницах результатов для поискового запроса.
Обратные ссылки остаются важным фактором рейтинга Google, но за эти годы Google научился отличать плохие ссылки от товара. Чем больше ссылок, связанных с вашим сайтом, приведет к более высокой оценке, но только в том случае, если они из высококачественных и авторитетных доменов. Существует ряд тактик, чтобы получить высококачественные ссылки для вашего сайта, это создание ссылок, аутрич, гостевой блог и цифровой PR.
Технический SEO
Есть также много технических факторов SEO, которые также играют большую роль в рейтинге вашего сайта. Регулярные технические проверки гарантируют совместимость вашего веб-сайта с рекомендациями Google и могут быть проиндексированы и ранжированы для поиска ключевых фраз. В идеале страницы не должны быть слишком глубоко погребены в пределах сайта, что означает планирование горизонтального сайта. Это позволяет поисковым системам регулярно сканировать, кэшировать и индексировать страницы.
Ранжирование сайта
Когда вы задаете вопрос, как Google оценивает сайты? Ответ, конечно, не простой, так как SEO - это отрасль, которая постоянно развивается и развивается. За последние несколько лет мы увидели, что Google использует богатый контент и высококачественные ссылки, чтобы сделать ваш сайт видимым в поисковой системе.
Таким образом рассмотрим несколько выдержек:
Google делает все возможное для оценки и ранжирования страниц, как человек с акцентом на авторитет, доверие и репутацию, которые сложнее подделывать чем обратные ссылки. Хотя ссылки несомненно будут продолжать играть свою роль, также определяется, как определяется их качество, поскольку Google учится оценивать каждый веб-сайт более всеобъемлющим, человекоподобным образом.
Вы слышали много раз, что мобильный телефон даже вносит свою лепту, больше чем вы думаете. Как и в случае страницы, что не оптимизированная для мобильных устройств, скорее всего, будет полностью удалена из результатов мобильного поиска, прежде чем она будет оценена с точки зрения качества и релевантности.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Среда, 16 Мая 2018, 20:14 | Сообщение 2 |
| Четкого определения качественного контента нет. Поскольку мнения различаются, где одна и та же статья может быть очень интересной для одного человека и в то же время скучной до смерти для другой. Существуют разные мнения, исследования и примеры, которыми могут поделиться опытные блогеры и такие эксперты. Даже поисковые системы дают довольно неясную формулировку качественного контента.
Итак, что делает качественный контент? Должны ли вы писать материалы для поисковых систем или для людей? Ниже представлены важные элементы, которые ваш контент должен содержать, чтобы быть высокого качества и хорошо резонировать с вашими клиентами.
1) Значение
Ваш контент предлагает читателю новую информацию о ценности, которую они могут использовать. Создавайте контент, который помогает аудитории решить проблему или узнать что-то новое.
2) Грамматика, правописание и согласованность
Контент с плохой грамматикой и орфографическими ошибками значительно снижает надежность вашего сайта, а не только посетителей вашего сайта, но и поисковой системой.
3) Дополнения
Отличный контент хорош, но вы должны помнить, что многие люди, как правило, визуальные и имеют очень короткий охват внимания, особенно в интернете. Дополните свой контент изображениями, инфо графиками и видео, которые поддерживают вашу информацию.
4) Соответствие длины
Длина вашего контента будет зависеть от ваших намерений. Google предпочитает более мясистые статьи, что полностью объясняют тему, в то время как мобильные пользователи предпочитают короткие, быстрые статьи, которые дают основные моменты
Окончательный совет: контент должен регулярно обновляться. Это держит людей в напряжении, они могут ждать вашего контента, и он просто утверждает, что ваш сайт с блогом жив. В противном случае вы можете потерять всю аудиторию через некоторое время.
В этом контексте маркетологам необходимо сосредоточиться на создании высококачественного контента, ориентированного на клиента.
Начните процесс создания контента с помощью:
1. Принимая во внимание то, что ваши продукты и услуги. Поместите свои сообщения, чтобы рассказать историю о том, кто использует ваш продукт и как он помогает. Остановите себя от объяснения функций и преимуществ - потенциальных клиентов и клиентов не интересует, пока вы не покажете им, как вы можете помочь решить их проблемы или улучшить свои бизнес операции с вашим решением.
2. Учитывая как вы можете поделиться тем, что делает ваша компания, что она означает в контексте сообщества и как представить себя в качестве надежного эксперта в отрасли или мыслителя. Создавайте соединения с вашим сообществом целевых клиентов и потенциальных клиентов и влияйте на их решения, не прибегая к агрессивным сообщениям о продажах.
3. Использование тематических исследований и отзывов, чтобы показать компании о преимуществах покупки или использования ваших продуктов или услуг. Если вы вернетесь к циклу маркетинга и исследованиям, что сделали о том, что нужно вашим клиентам, вы также можете создавать учебные видеоматериалы, информационные материалы и другие формы контента, которые будут иметь фактическую ценность для ваших клиентов.
Это всего лишь несколько вещей, что следует учитывать при написании привлекательного, релевантного контента, который действительно удовлетворяет потребности и предпочтения ваших целевых клиентов.
Если вы пишете качественный контент, поисковая система поможет вашему сайту получить доступ к экспозиции. Google не любит дублировать контент, где поэтому вам нужно написать отличный контент на своем блоге или на сайте.
| Страна: (RU) |
| |