Kosten | Вторник, 17 Апреля 2018, 23:45 | Сообщение 1 |
| Создание точных описательных названий и имен файлов для страниц и контента вашего сайта поможет вам лучше организовать ваш сайт, а также позволит поисковым системам лучше подключать пользователей к страницам. Также URL адреса вашего веб-сайта для определенной страницы или файла должны содержать соответствующие слова, включая ключевые слова, на конкретной странице, чтобы четко указывать пользователям и поисковым системам содержание, содержащее страницу.
Чтобы получить более органичный поиск и улучшить рейтинг поиска, мы делаем оптимизацию страницы. Это означает сделать изменения на сайте и этим сделав его более удобным для поисковых систем. Это помогает улучшить коэффициент конверсии и помогает бизнесу получать больше прибыли. Одним из основных моментов, которые нужно сосредоточить при оптимизации страницы, является структура адреса веб-сайта.
Целью является создание URL, которые легко понять как пользователям, так и поисковым системам. Плохая структура адресов может повлиять на вашу стратегию SEO по-разному:
1. Сильно влияет на скорость перехода по клику; 2. Ваш контент может быть трудно связать с темой; 3. Поисковые системы не могут должным образом сканировать ваши страницы; 4. Неэффективное распределение рангов страницы; 5. Создание виртуальных папок; 6. Трудно извлекать конкретные данные ветвей и отслеживать производительность;
Задача улучшения структуры адресов часто игнорируется владельцами бизнеса и веб разработчиками, но играет решающую роль в любой солидной стратегии SEO.
Важность структуры URL в SEO
Как было сказано, первое впечатление и последнее впечатление. То же самое касается веб-сайта, первое впечатление от веб-сайта, это адрес его нахождение. Если адрес запутан и не ясен, люди не будут интересоваться сайтом, и показатель отказов будет много. Веб-сайт даже не будет занимать высокое место в поисковой системе, потому что Google также учитывает ссылки.
Получение хорошей структуры адреса может быть немного сложным, но при правильном планировании и предосторожности это возможно. Нет никакой фиксированной формулы для создания хорошей структуры.
Как улучшить SEO ссылки
1. Автоматически созданные URL могут содержать длинные номера и буквы, которые сложно запоминать и перемещаться пользователями. 2. Создавая более короткие, более описательные адреса, пользователи могут более легко перемещаться по вашим страницам и контенту. 3. Более точные и сжатые URL также позволяют пользователям более легко обмениваться ссылками с другими пользователями, не прерывая части длинного адреса. 4. Поскольку URL отображаются в результатах поиска, конкретный адрес с соответствующими ключевыми словами будет проще для поисковых систем сопоставлять страницу с поисковым запросом пользователя. 5. Создайте только одну версию адреса для доступа к определенной странице или файлу, чтобы не путать пользователей и поисковые системы.
В SEO есть много мелочей, которые мы можем настроить, чтобы лучше помочь сайту. Это включает в себя улучшение структуры URL сайта, делая его более дружественным к SEO. Проблема в том, что если вы сделаете это неправильно, ваши рейтинги могут значительно снизиться, и для полного восстановления может потребоваться много времени.
Обновить все внутренние ссылки
Вероятно, самая трудоемкая задача по обновлению структуры адресов, где нужно убедиться, что все внутренние ссылки на вашем сайте обновлены, чтобы указать на новые адреса.
Возможно, вы думаете: «Я настроил 301 редирект, чтобы позаботиться об этом. Зачем мне также обновлять все мои внутренние ссылки» это хороший вопрос. Вот несколько причин, почему вы должны это делать.
1. Поддерживайте всю внутреннюю ссылку. Помните, что я сказал ранее о ссылках, которые потеряли определенную ценность? Существует не так много ссылок на внешние ссылки на вас, но вы можете сохранить все значение внутренней ссылки, если вы обновите ссылки.
2. Избегайте путаницы посетителей. Если посетитель придет на ваш сайт с медленным подключением к Интернету, он будет еще медленнее, когда они нажмут на ссылку, которая просто перенаправляет их. Если это произойдет, они, скорее всего, покинут ваш сайт.
Когда вы обновляете свои внутренние ссылки, вы должны начать с навигации, нижних колонтитулов и HTML карты сайта. Оттуда вам нужно пройти и очистить все ваши контекстные ссылки. Отсюда вы можете ввести адрес, на что хотите найти ссылки, и инструмент предоставит вам список страниц, на которых есть ссылки на этот адрес.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 18 Мая 2018, 12:38 | Сообщение 2 |
| Адреса URL - это путь к страницам вашего сайта для Google, клиентов и людей, связанных с вашим контентом. Для поисковых систем адрес похож на позвоночник вашей книги в непостижимо переполненной библиотеке. Если это не объясняет природу вашего контента, у вас есть тяжелая битва, чтобы доминировать на странице рейтинга.
Страница может по-прежнему сильно зависеть от плохой структуры URL, если она оптимизировала названия страниц, заголовки и контент. Но намного проще убедиться, что ваш URL адрес безупречен, прежде чем атаковать более сложные, короткие задачи вашего SEO сайта.
Когда у вас есть сайт электронной торговли с тысячами продуктов, тысячи страниц и тысячи URL адресов, вы должны убедиться, что у вас есть «чистая структура URL» чтобы дать вашим веб-страницам наилучшие шансы в результатах поисковой системы.
Что я подразумеваю под чистой структурой URL?
1. Просто опишите свою страницу; 2. Нет необходимости присоединяться к словам; 3. Не включайте ничего, что не объясняет ваш контент; 4. Разделяйте слова с помощью hypens, а не подчеркивания или одного длинного слова; 5. Нет знаков препинания, символов или иероглифов;
Чем менее сложная структура вашего URL адреса, тем легче поисковые системы находить, понимать и ссылаться на ваш контент.
Чтобы найти проблемы с URL адресами:
1. Проверьте наличие ошибок и предупреждений, затем определите, являются ли URL адреса виновными. 2. Аудит всех URL адресов для правильного синтаксиса.
Чтобы проверить наличие ошибок, начните с отчетов Google для веб мастеров Google и Bing. Ищите дублированный контент, затем изучите адреса веб страниц и их местоположения. Многочисленные сторонние инструменты SEO также могут найти проблемы с SEO.
Канонические проблемы, параметры, которые не изменяют содержимое страницы, несоблюдение стандартов кодирования или любое количество причин, создадут повторяющийся контент.
Варианты работы с дублирующимся контентом:
- Переконфигурируйте платформу управления контентом для создания одного согласованного URL-адреса для каждой страницы контента. - 301 перенаправить повторяющиеся URL-адреса в правильную версию. - Добавьте канонические теги к веб-страницам, которые направляют поисковые системы для группировки дублированного контента и объединения их ранговых сигналов. - Настройте параметры URL в инструментах для веб-мастеров и в прямых поисковых системах, чтобы игнорировать любые параметры, которые вызывают дублирование контента.
Не имело значения, какой URL адрес содержался, если идентификатор был где-то в адресе. К сожалению, написание ссылок в шаблонах было непоследовательным, в результате чего на тысячи и тысячи дублированных страниц контента.
| Страна: (RU) |
| |