Kosten | Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:52 | Сообщение 1 |
| Структурированные данные в мире SEO - это данные, которые были организованы в универсальный, легкодоступный формат, чтобы поисковые системы могли распознавать и обслуживать эти данные для пользователей. Структурированные данные позволяют поисковым системам не только сканировать ваш сайт, но и по-настоящему понимать его. Да, даже у поисковых систем может быть трудное время для расшифровки содержимого веб страницы. В основном это позволяет веб мастерам определять разные контенты на странице, такие как люди, организация, события, обзоры, продукты, рейтинги и многое другое.
Красота структурированных данных заключается в том, что при правильной интеграции на ваш сайт он может позволить вам добавлять богатые фрагменты данных в ваши органические результаты поиска, позволяя привлекать и привлекать поисковые списки. Некоторые элементы, которые кажутся нам совершенно очевидными, не имеют смысла для веб сканеров.
Также данные добавляются непосредственно в HTML разметку страницы, где поисковые системы используют структурированные данные для генерации расширенных фрагментов, что представляют собой небольшие фрагменты информации, которые затем будут отображаться в результатах поиска.
Как структурированные данные помогают SEO
Как мы уже упоминали, что данные помогают поисковым системам понять, что ваш контент на сайте означает контекст для его релевантности. Поскольку поисковая система теперь может лучше контекстуализировать ваш контент, она лучше понимает, когда было бы целесообразно отображать ваш сайт или конкретную страницу на странице результатов.
Поскольку поисковая система теперь лучше понимает ваш сайт, она может генерировать те фрагменты, что мы говорили, это дополнительная информация, которая появляется. Когда пользователи могут видеть основную, но важную информацию о вашем сайте или странице прямо в SERP, они могут быстро определить, какой вариант выбрать, не открывая каждый отдельный результат.
Таким образом, богатый фрагмент из-за структурированных данных может сделать ваш сайт более заметным в SERP. Это не только помогает вашему рангу лучше с самого начала, но потому, что ваш результат SERP более информативен, где вероятно увеличите количество органических просмотров, что в конечном итоге поможет повысить рейтинг вашего SEO еще больше.
В мире кода сайта SEO вы услышите такие термины, как структурированные данные, схемы и богатые фрагменты. Большинство людей не знают, что это такое или они используют их взаимозаменяемо:
1. Структурированные данные: структурированные данные позволяют издателям цифрового контента выделять или «помечать» контент на своих страницах, чтобы поисковые системы точно знали, к чему относится определенный контент. Другими словами, данные предоставляют поисковым системам еще одно измерение контекста для содержимого страницы.
2. Схема: Schema - это общий словарь разметки, указанный в Schema.org, который распознается поисковыми системами, чтобы помочь в структурированных усилиях данных. Другими словами, схема представляет собой структурные блоки структурированных данных.
3. Богатые фрагменты: если ваше кодирование структурированных данных реализовано правильно, поисковые системы будут использовать Структурированные данные на вашем сайте для отображения ключевой информации прямо на странице результатов поиска. Эта бонусная поисковая система, что часто упоминается как богатые фрагменты.
Что делает структурированные данные?
В двух словах структурированные данные представляют собой подробный набор кода веб-сайта, который находится «под капотом» вашего веб-сайта. Если вы знаете некоторые основы SEO, то вероятно знакомы с заголовком мета страницы и мета описанием на своих веб страницах - это обычно синий текст и черный текст описания, которые появляются на странице результатов поиска. Как и название вашей страницы и мета описание, Schema - это дополнительный код, что дает контекст поисковым системам в стандартном формате, который они понимают. С помощью структурированных данных вы можете четко определить поисковые системы на своих страницах.
Когда Google обращается к этому коду на вашем сайте и считает его ценным для поисковика, он может добавить дополнительную информацию прямо в результаты через богатый фрагмент.
Почему я должен использовать его?
Когда вы используете структурированные данные для разметки контента, вы помогаете Google лучше понимать его контекст для отображения в поиске, то вы добиваетесь лучшего распространения своего контента для пользователей из поиска. Вы делаете это, отмечая свойства содержимого и включающие действия, если это необходимо.
Однако, несмотря на некоторые предположения о том, что структурированные данные могут в один прекрасный момент повлиять на его рейтинг, Google ясно дал понять, что богатые фрагменты в настоящее время не играют роли в рейтинге сайтов.
Но богатые данные позволяют брендам создавать авторитет по предмету, который может влиять на данные на странице, такие как рейтинг кликов и показатель отказов. Прежде чем нажимать на сайт, поисковик смог предварительно проверить содержимое. Они знают, что контент релевантен и полезен, поэтому более вероятно, что вы нажмете и останетесь на сайте, где оба фактора активно участвуют в ранжировании поиска.
Будущее структурированных данных
Самым сильным признаком будущего структурированных данных является сам Google. Компания разработала собственный инструмент для структурированного тестирования данных. У них также есть модули структурированных данных, Rich Cards и Data Highlighter, которые позволяют веб мастерам внедрять инструменты Schema на своем сайте.
Поиск Google делает эти шаги, не делая структурированные данные частью своих общих критериев ранжирования. Это означает, что компании, которые уже предприняли шаги по оптимизации своих сайтов, будут иметь важное преимущество.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 18 Мая 2018, 12:00 | Сообщение 2 |
| В качестве базового определения на вебсайте есть 3 части: текст, разметка и структурированные данные. Текст - это содержимое, разметка показывает браузеру, как должен выглядеть текст, а структурированные данные указывают ботам, таким как Google, каковы данные. Структурированные данные могут не только улучшить ваш сайт, но и помочь поисковым системам категоризирован ваш сайт. Много раз преимущества структурированных данных не очень очевидны, но по мере развития вашего понимания развития SEO становится более очевидным, что он должен быть неотъемлемой частью любого SEO плана.
В целом поисковые системы хотят читать и обходить данные, которые организованы, чтобы они могли более эффективно сканировать ваш сайт. Обычная разметка HTML не может быть легко прочитана сканерами. Например, они могут сказать, что текст большой и синий, но они не могут сказать, что этот текст является рецептом или обзором. Благодаря структурированным данным Google и другие искатели более легко могут сканировать ваш сайт и выяснить актуальную релевантность вашего сайта. Это становится очень горячей темой для SEO во всем мире, во всех отраслях и почти обязательным для некоторых отраслей.
| Страна: (RU) |
| |