Kosten | Понедельник, 16 Апреля 2018, 18:08 | Сообщение 1 |
| Если вы еще не создали учетную запись профиля Google плюс, то рекомендуем вам это сделать, потому что это простой способ создать обратную ссылку на ваш сайт. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться бесплатно, добавить ссылку на свой сайт в разделе «Введение» и начать взаимодействие с другими пользователями Google плюс.
Чем больше времени вы тратите на общение и совместное использование, тем больше вы сможете создать свою обратную ссылку для своего сайта, где все методы SEO, это будет постоянный, долгосрочный процесс. Со временем вы будете получать все больше и больше рефералов через свой профиль Google плюс, делая его все более мощным обратным связям.
Следует обратить внимание на то, что вы должны выйти из Google+, чтобы увидеть ссылку как ссылку, иначе известную как ссылка dofollow. Это немного странно, но ссылка отображается как nofollow, когда вы вошли в систему, что означает, что обратная связь существует и присутствует в вашем профиле, но не отображается как ссылка и не может быть нажата для перенаправления пользователей.
Это не значит, что вы не должны его добавлять. Должны быть пользователи, которые не войдут в систему, когда они попадут в ваш профиль, если они появляются на SERP, например, поэтому они увидят ссылку и надеюсь последовать за ней. Кроме того, если доступ к этой обратной ссылке поможет поисковым системам (Google, очевидно, будет, но Bing и Yahoo также заберут его), чтобы проиндексировать ваш сайт и улучшить рейтинг SERP.
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Это что-то вроде расширения к вышеуказанному разделу в Google+, которое, как нам показалось, заслуживает внимания. Другие платформы социальных сетей могут быть столь же важны, как платформа для создания обратных ссылок для вашего сайта и продвижения вашего контента. Фактически, это настолько жизнеспособный и популярный вариант, что люди сделали карьеру из менеджеров маркетинга в социальных сетях.
Нужно нанимать когда начинаете, конечно, потому что вы можете без проблем работать на своих платформах для социальных сетей, но в долгосрочной перспективе вы, вероятно, тоже перейдете к одному.
Как это работает, вы создаете страницу Facebook для своей компании, где вы можете взаимодействовать с пользователями, продвигать свою компанию и делиться своим контентом. Разумеется, вы также будете делиться контентом с другими сайтами и они обычно возвращают пользу. Ваши последователи могут получать регулярные обновления по новому контенту, продуктам и рекламным акциям и они смогут делиться своими сообщениями со своими друзьями, создавая эффект ряби в обратном направлении.
То же самое можно сказать и о Twitter, о котором мы уже упоминали как отличную платформу для поиска возможностей гостевой публикации на других сайтах. Еще одна популярная тенденция "больше для ориентированных на продукт предприятий, хотя поставщикам услуг также следует рассмотреть возможность использования способов использования платформы" является Instagram, что позволит вам продвигать свой бренд и делиться рекламными кампаниями, такими как конкурсы с широким кругом последователей.
| Страна: (RU) |
| |