Kosten | Понедельник, 16 Апреля 2018, 01:50 | Сообщение 1 |
| Большинство цифровых маркетологов сегодня реализуют идею создания привлекательных видеороликов о своих продуктах и услугах или даже иногда обсуждать темы и делиться ими на популярных социальных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Instagram и так далее. Это также помогает в создании трафика для вашего сайта, который влияет на поисковую оптимизацию.
Снова и снова мы подчеркивали важность постоянного извлечения свежего, актуального и творческого контента. В то время как визуально привлекательный контент в форме инфо графики собирал пар, видеоролики, с другой стороны, не видели такого же количества использования.
Чтобы быть успешным в этой области, вам нужно разработать несколько личных навыков, и вам нужно выполнить некоторые шаги, которые я хочу подробно объяснить в этой статье. Важность видео в SEO кажется довольно убедительной для меня, с появлением таких приложений, как Vine, Instagram и даже Snapchat для маркетологов только разумно прыгать на эту тенденцию видео.
Что такое видео маркетинг
Определение видео маркетинга не является сложным. На самом деле, это довольно просто: использование видео для продвижения или продвижения вашего бренда, продукта или услуги. Отзывы клиентов, видеоролики из живых событий, практические видеоролики, видеоролики с разъяснениями, видеоролики корпоративного обучения, видеоролики.
Видео повышает коэффициент конверсии
Недавнее исследование показало, что 57% интернет потребителей чаще покупают продукт, который они рассматривают при покупке, после просмотра видеороликов этого продукта.
Видео легкодоступно
Есть бесконечные платформы для видео маркетинга. Вы можете назвать это на YouTube, на телевидении на видео и уличном маркетинге. С помощью смартфона потребители могут получать доступ к видео в любое время и в любом месте. То же самое не относится к традиционному бумажному маркетингу. С видео вы можете достичь своей аудитории, где бы они ни находились экономически эффективным способом.
Эффективное видео
Исследования показывают, что уровень удержания информации, которая воспринимается и слышится, достигает 80 процентов. Эти цифры снижаются до 20 процентов для информации, что видна, и всего 10 процентов для информации, которая слышится. Сочетание визуальных и звуковых мощностей.
Эмоциональный видеоролик
Видео позволяет вам напрямую обратиться к эмоциональному центру мозга человека через музыку. С видео вы также можете прикрепить лицо к концепции. Связь человека с помощью видео более влиятельна, чем чтение фактов в тексте.
Как разработать кампанию видео маркетинга
Разработка маркетинговой кампании чаще всего осуществляется путем проведения маркетинговых исследований, конкурентного анализа и сбора информации о целевом рынке. После того, как вы получите эту информацию и сможете определить свою стратегию, вы можете определить это сообщение.
Создав стратегию и разработав свое сообщение, вы должны выбрать продюсерскую компанию, чтобы оживить ваше видение. Конечно, любой может выскочить Flipcam и сделать короткое видео, но качество является ключевым. Хорошо сделанное видео - это крем из урожая, и сегодня он достигнет вершины огромного количества видео, доступного онлайн.
Видео важны для SEO
Видео важны для SEO и более широкого успеха в цифровом маркетинге. Есть много и много преимуществ видео для SEO и цифрового маркетинга в целом. Получите нагрузку на некоторые из этих характеристик!
1. Половина потребителей, которые смотрят онлайн видеоролики, говорят, что это помогает им принимать более уверенные решения о покупке. 2. Люди, которые смотрят видео, остаются на сайте в среднем на две минуты и на 64% чаще совершают покупку. 3. Ожидается, что в 2017 году ожидается рост трафика веб видео до 69 процентов всего трафика. 4. Исследования показывают, что страницы с видео имеют значительно более высокое среднее время на сайте, чем те, у которых нет видео. 5. Рядом с Google YouTube является второй по величине поисковой системой. 6. Видео позволяет вам управлять брендингом и укреплять доверие. Они похожи на коммерческие - просто дешевле.
SEO должен быть частью более масштабной маркетинговой стратегии и видео может помочь укрепить эти стратегии, особенно социальные. Социальный маркетинг может реально повлиять на ваши продажи.
| Страна: (RU) |
| |