Kosten | Воскресенье, 15 Апреля 2018, 20:07 | Сообщение 1 |
| Триггеры, еще один важный аспект использования диспетчера тегов Google. Триггеры - это события, которые происходят на вашей странице. Это означает, что информация будет собираться из тега и храниться там, где вы выберете. Вот почему это хорошая идея, чтобы ваш GTM работал вместе с Google Analytics. Существует множество различных триггеров, которые веб мастер может выбрать для сбора информации.
Триггеры могут быть, когда пользователь нажимает на кнопки на сайте, просматривает определенную страницу, прокручивает вниз, чтобы получить дополнительную информацию или загружает что-то. Он также может включать, когда формы представлены или покупки сделаны. Это всего лишь несколько примеров, но есть множество различных триггеров, которые можно выбрать с помощью диспетчера тегов Google.
Что такое переменные
Когда диспетчер тегов Google использует разные аспекты, чтобы выяснить, выполнено ли условие триггера, это переменные. Это еще один важный компонент использования инструмента. Переменные также могут отправлять очень конкретную информацию. Вы можете указать переменные, или вы можете просто использовать этот параметр для включения всех типов кликов, когда посетитель нажимает на ссылку.
Это позволит сохранить все различные варианты переменных. Используйте переменные, если вы заинтересованы в отслеживании определенных действий, таких как клики по одному URL адресу. Важно, чтобы вы определили, какие значения понадобятся для разных переменных, которые вы хотели бы отслеживать.
Некоторые переменные могут включать скорость, с которой пользователь прокручивает вверх или вниз по странице, количество приобретенных или сколько времени они потратили на определенной странице вашего сайта.
Эти переменные могут помочь вам отслеживать наиболее важную и актуальную информацию, необходимую для маркетинга или использования. Переменные используются как с триггерами, так и с тегами, чтобы помочь вам получить самую конкретную информацию.
Диспетчер тегов Google и Google Analytics
Наличие обоих этих инструментов может сделать вашу жизнь намного проще. Данные можно отправить из диспетчера тегов Google в Analytics, чтобы вы могли анализировать их, видеть тенденции и иметь всю необходимую информацию в одном месте.
Его можно легко настроить с помощью триггера Click и тега из Google Analytics, чтобы узнать, какие ссылки загружаются пользователями или что-то еще, что вы хотите собирать.
Триггеры также могут использоваться для выбора определенных сроков отправки данных в Google Analytics, чтобы это можно было сделать автоматически. Эти два инструмента могут быть очень полезными, но тем более, когда они используются вместе.
| Страна: (RU) |
| |