• Страница 1 из 1
  • 1
Как создать качественный контент для поиска
Kosten
Суббота, 14 Апреля 2018, 16:47 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Некоторые люди могут не знать, что абсолютно бесплатно и легко можно быть включенными в результаты поиска Google с минимальными усилиями с вашей стороны. Это связано с тем, что Google является полностью автоматизированной поисковой системой, что полагается на программное обеспечение, называемое сканерами, которые регулярно исследуют интернет, чтобы найти сайты для добавления к их индексу.

Многие сайты, что перечисленные в результатах поиска Google, не были включены вручную, чтобы быть включенными, благодаря ботам, которые периодически сканировали интернет. Чтобы определить, находится ли ваш сайт уже в индексе Google, найдите URL своего сайта. Несмотря на то, что Google сканирует и индексирует буквально миллиарды сайтов, то возможно некоторые из них упускаются из виду.

Google предлагает рекомендации по созданию веб-сайта, дружественного к искателям. Не может быть никакой гарантии, что искатель найдет веб-сайт, но когда следовать рекомендациям, это значительно повышает вероятность его обхода, появляясь в результатах поиска Google. Если проблема связана с мобильным приложением в Google, вы должны изучить внедрение индексации приложений для приложения.

Google Search Console может предоставлять инструменты, которые помогают отправлять контент в Google и могут отслеживать как веб-сайт работает в результатах поиска. Search Console даже может отправлять предупреждения владельцев блога по важным вопросам, которые встречаются на ресурсе или мобильном приложении.



ВАМ НУЖЕН SEO

SEO означает оптимизацию или оптимизатор для поисковых систем, а наем кого-то для этого - это огромное решение, которое может экспоненциально улучшить веб-сайт. С другой стороны, это также может повредить веб-сайт и его репутацию. Если вы думаете об этом, вам следует исследовать преимущества и недостатки от найма кого-то в зависимости от их уровня квалификации.

Многие агентства и консультанты по SEO будут предоставлять полезные услуги, включая, но не ограничиваясь:

1. Разработка контента;
2. Обучение SEO;
3. Исследование ключевых слов;
4. Просмотр содержимого или структуры веб-сайта;
5. Технический совет
6. Информация о конкретных рынках и география;

Знайте, что страницы результатов поиска Google будут включать как результаты обычного поиска, так и платные рекламные объявления. Когда вы решите рекламировать Google, не будет никакого эффекта на присутствие веб-сайта в результатах поиска - деньги, которые не выплачиваются, не увеличиваются в результатах поиска.

На самом деле, это абсолютно бесплатно, чтобы появляться на страницах органических результатов поиска. Существует множество бесплатных ресурсов от Google, чтобы предоставить информацию о том, как оптимизировать веб-сайт для органических результатов поиска, таких как: консоль поиска, их дискуссионный форум и официальный блог веб мастера.

Начав искать SEO, работайте над тем, как работают поисковые системы. Кроме того в процессе создания сайта вы нанимаете кого-то для SEO, тем лучше. Это может быть при запуске нового веб-сайта или даже если вы думаете о редизайне веб-сайта. Таким образом сайт будет дружественным поисковым системам сверху донизу.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗБЕГАТЬ

Не заполняйте свой контент списками ключевых слов, пытайтесь скрыть страницы или делайте страницы доступными только для сканеров. Если есть страницы, текст или ссылки, которые не предназначены для просмотра посетителями, Google видит, что это обманчиво и может игнорировать веб-сайт. Вы также не должны платить за услугу SEO. Некоторые компании утверждают, что дают вам более высокий рейтинг для вашего сайта, в то время как другие будут реально улучшать контент и поток веб-сайта. Крайне важно уметь отличать хорошее от плохого при просмотре услуг SEO.

Изображения не должны использоваться при отображении важных имен, ссылок или контента. Сканеры не распознают текст в графике. Если нужны изображения, вы должны использовать атрибуты ALT для предоставления информации об этих графиках.

Вы также не должны создавать более одной копии страницы под разными URL адресами. Многие сайты предпочитают иметь только текст или версию для печати своих страниц и они содержат ту же информацию, что и их графически богатая копия.

Это статьи, которые появляются при поиске вещей, подобных конкретному человеку или организации. Они отображаются в результатах поиска, так как они обеспечивают высококачественный контент, который поможет пользователям больше узнать о теме. Эта функция основана на алгоритме, но есть определенные шаги, что могут быть предприняты как веб-мастер, что поможет Google обнаружить ваше высокое качество, глубокий контент для пользователей, которые его ищут.

У вас должны быть все следующие функции: заголовок, альтернативный заголовок, изображение, которое можно сканировать и индексировать, описание, опубликованную дату и тело для статьи. Если контент разбит на несколько частей, он должен иметь правильную разбивку на страницы, что поможет алгоритму правильно определить степень статей. Кроме того, очень важно правильно канонизировать страницы контента, разбитые на несколько страниц.

Логотип - отличный способ для любого пользователя распознать источник контента простым взглядом. Есть несколько способов, которыми вы можете сообщить Google, какой логотип должен использоваться для вашего сайта. Вы можете создать страницу, а затем связать ее с вашим сайтом. Здесь вы можете выбрать значок или официальный логотип для использования в качестве изображения по умолчанию. Или вы можете использовать разметку организации, чтобы точно определить ваш логотип. Если все это сделано, может потребоваться немного времени, чтобы изменения отражались в результатах поиска.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Ваша главная цель - предоставлять качественный контент в интернете, чтобы понравиться пользователям, а не поисковым системам. Вы не должны работать таким образом, чтобы обманывать пользователей, которые посещают страницу, чаще всего это также пытается обмануть поисковую систему. Вам следует избегать трюков, которые используются для улучшения ранжирования в поисковых системах.

Один из способов подумать об этом - подумать о том, будет ли вам комфортно объяснять, что вы сделали с сайтом, бренду, который является вашим конкурентом. Подумайте о том, что делает ваш сайт ценным, уникальным и привлекательным. Ваш сайт должен быть разработан таким образом, чтобы он выделялся среди других в той же области.

Некоторые из вещей, которые кажутся хорошей идеей, действительно ничего не делают, но негативно влияют на веб-сайт. Это связано с тем, что алгоритмы Google посвящены всем трюкам.

Вот некоторые из вещей, которых следует избегать:

1. Схемы ссылок. Это когда ссылки добавляются с целью управления ранжированием сайта в результатах поиска Google, включая покупку или продажу ссылок, чрезмерные обмены ссылками и крупномасштабный маркетинг статей и гостевых публикаций.
2. Маскировка. Это когда пользователю или поисковым машинам предоставляется различный контент или URL адреса. Это явное нарушение правил Google.
3. Скрытые переадресации. Отправка посетителя URL адреса, что отличается от того, который изначально запрашивался.
4. Дверные страницы. Они созданы только для того, чтобы высоко оценивать определенные поисковые запросы. Они приведут ко многим подобным страницам, в то время как каждый результат приведет пользователя к тому же месту назначения.
Прикрепления: 6503849.jpg (42.0 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: