• Страница 1 из 1
  • 1
Голосовой поиск и его влияние на SEO оптимизацию
Kosten
Пятница, 13 Апреля 2018, 22:48 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Голос представляет собой значительную трансформацию того, как конечные пользователи взаимодействуют с Search. Конвергенция Голоса, вертикальных поисковых систем и мобильных устройств ускорит фрагментацию поиска и необходимость гибкого и целенаправленного SEO. Расширение и изменение мест размещения платных поисковых запросов в Google, внедрение Графа знаний, от сканированные фрагменты, локальные результаты, а теперь ответы на вопросы. Несмотря на все это, мы знаем, что в 2017 году Organic по-прежнему составляла в среднем 51% всего веб трафика. Люди продолжают просматривать и взаимодействовать с органическими списками.

Существует одно технологическое развитие, которое, по-видимому, представляет собой фундаментальный сдвиг в отношении того, как люди взаимодействуют и перемещаются через поисковые системы, и это голосовой поиск. Говоря о запросе на мобильном или домашнем устройстве, пользователь эффективно обходит SERP и получает ответ без необходимости просмотра результатов поиска, перехода на новый сайт или в некоторых случаях, даже просмотра экрана.

Это истинная реальность «Позиции 0», о которой сейчас говорят оптимизаторы. Очевидно, что нам нужно начинать оптимизацию для голоса, но есть лишние уровни нюанса за пределами просто «давайте перейдем к более коротким ответам», которые стоит рассмотреть.



Почему голосовые поиски важны для цифрового маркетинга

В некотором роде результаты голосового поиска - это просто продолжение эволюционирующих фрагментов, которые теперь находятся в верхней части SERP для ряда поисковых запросов на основе запросов. Сам Google заявил, что признанные фрагменты помогают появляться в голосовых поисковых запросах. Значение этих отношений еще более очевидно, когда вы учитываете то, что в 2016 году Google SEO Sundar Pichai сказал, что 20% поисковых запросов Google, сделанных на мобильных устройствах и устройствах Android - это голосовые запросы.

Именно по этим причинам и более мы считаем, что голос будет волной, которую поисковые маркетологи должны быть готовы к поиску. Конечно, степень, в которой это действие, отчасти зависит от того, сколько данных доступно для работы, что по крайней мере сейчас является одной из основных проблем.



Какие у вас данные голосового поиска

Одна из самых больших проблем с которой оптимизируются поисковые запросы, где оптимизация для голосового поиска - это то, что у нас просто нет очень ощутимых данных. Однако объем данных, которые были доступны с тех пор, был ограничен. Данные голосовых запросов, скорее всего будут представлены в виде отдельного набора данных из стандартных данных ключевых слов GSC, но не более того.

Это не из желания скрывать информацию со стороны Google. Скорее всего, стоящая на стороне поисковой системы, заключалась в том, чтобы определить оптимальный способ анализа и отображения этого огромного нового набора данных таким образом, который станет понятным для маркетолога.



Положение для голосового поиска

Несмотря на это, основываясь на передовой практике признаков сниппетов и вышеупомянутые Быстрые ответы мы действительно знаем достаточно, чтобы иметь хорошее чувство, как положение для голоса:

1. Проанализируйте отчет о поиске для запросов и длинных запросов;
2. Найдите 100 наиболее популярных вопросов в вашей отрасли, сайте, CS, или в разделе справки;
3. Задайте вопрос в названии, ответьте на вопрос в теле;
4. Сосредоточьтесь на ответах и получите позицию 1 и Быстрые ответы или Позиция 0;
5. Проверьте популярные ответы в ответах поиска;
6. Усиление использования структурированных микро данных и схемы;
7. Включить голосовое письмо для поиска вашего сайта в соответствии с контекстным запросом;
8. Использование диалогового языка на страницах для сопоставления запросов, поступающих от цифровых помощников;

Хотя эти отдельные примеры могут не иметь отношения к каждому маркетологам, они свидетельствуют о том, как слияние голоса, распространения мобильных устройств и вертикальных поисковых систем может радикально повлиять на углы атаки в SEO для голосового поиска.

Не все поисковые системы создаются одинаково, где существует много потенциальных сценариев, в которых бренд может лучше обслуживаться, фокусируя свои усилия SEO на одной поисковой системе или наборе поисковых систем по сравнению с другим.

Понятно, что голос преображает органический поиск, как мы его знаем. Это преобразование не является концом Organic, это еще один уровень сложности, что заставит опытных оптимизаторов и цифровых маркетологов понять принципы работы пользователя и приблизиться к нему, используя интеллектуальную структуру контента, которая важнее.
Прикрепления: 9250167.jpg (29.3 Kb) · 4797481.jpg (14.5 Kb) · 3726236.jpg (14.4 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: