• Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация сайта для мобильного контента
Kosten
Пятница, 13 Апреля 2018, 19:43 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Мобильные устройства имеют небольшие экраны и пользователи часто находятся на ходу. Они могут находиться в поезде или автобусе, едущем в кафе или в магазин. Оптимизированный контент понимает мобильного пользователя. Он легко настраивается для установки на более мелкие экраны и не использует шрифт, который настолько мал, что его невозможно прочитать. Видео, которые не совместимы с мобильными устройствами, не должны отображаться на мобильных сайтах.

Сообщения электронной почты должны загружаться быстро и не иметь слишком много изображений, которые затрудняют пользователю сканирование сообщения. Оптимизированный контент легко переносится между настольными и мобильными устройствами, чтобы предоставить пользователю отличный опыт.

В настоящее время мобильные телефоны используются для всего: от прослушивания музыки до фотографий. Большинство пользователей также ежедневно просматривают интернет. Мобильные телефоны на самом деле более популярны для этого, чем настольные компьютеры, благодаря гибкости доступа на ходу. Многие обычные сайты не будут эффективно работать на мобильных устройствах из-за их внешнего вида или функциональности на небольших экранах. Чтобы ваши клиенты были довольны, пришло время оптимизировать ваш мобильный контент.



Как оптимизировать мой контент для мобильных устройств

1. Признайте, что практически любой тип контента, который вы разрабатываете, можно просматривать на мобильных устройствах. И для создания сильного пользовательского интерфейса вам необходимо убедиться, что он готов к этой возможности.
2. Убедитесь, что все видео на ваших страницах совместимы с интеллектуальными устройствами.
3. Если возможно, сделайте свой контент прокручиваемым, а не заставляя людей щелкать по нескольким страницам, что может быть сложным на мобильных устройствах.
4. Убедитесь, что ваши изображения высококачественны и плотно обрезаны, чтобы максимально детализировать, даже если они сжаты, чтобы соответствовать меньшему экрану.
5. Любые кнопки на экране должны быть удобны для использования мобильными клиентами.
6. Используйте отзывчивый шаблон для всего, включая электронную почту.
7. Не используйте длинные абзацы, которые могут быть громоздкими на устройствах. Помните, что люди движутся, когда на мобильных устройствах длинные абзацы часто теряют их.
8. Помните о мотивах ваших клиентов на ходу. Если большинство людей приходят на ваш сайт для поиска определенных типов контента, например, направлений, сделать этот контент особенно удобным для поиска на мобильных устройствах.
9. Мобильные устройства теперь доминируют в значительной части пространства. Чтобы быть эффективными маркетологами, что вам необходимо убедиться, где ваш контент готов для этих пользователей и легко взаимодействовать независимо от устройства.



Оптимизация мобильного контента на меньших экранах

Мобильный контент, даже Google нравится, что недавно изменил свой алгоритм SEO в пользу мобильных сайтов. Оптимизация существующего веб-сайта гарантирует, что пользователи получат визуально бесшовные впечатления. Они могут легко перемещаться, получать доступ ко всей информации и получать хороший, удобный для пользователя опыт. Мобильные устройства имеют разную скорость работы и компоновку экрана на стандартном настольном компьютере, поэтому страницы должны быть отзывчивыми.

Однако мобильный сайт может быть разработан настолько, чтобы упростить версию оригинала. Мобильные устройства предоставляют разные возможности для общения способами, которые невозможны с использованием других носителей. С небольшим планированием вы можете в полной мере воспользоваться новой технологией.

Например, предлагая конкретный контент о местоположении пользователя или используя тот факт, что пользователи салфетки, нажмите или коснитесь их экранов. В целом важно избегать языков сценариев, элементов фиксированного размера, Flash или чего-либо сложного, что может плохо работать на мобильных устройствах. Вам также нужно будет просмотреть весь текст и предоставить его в новом и захватывающем средстве.



Мобильный пользователь

Легко читать содержимое веб-сайта на мобильном устройстве полностью отличается от просмотра на рабочем столе. Написание специально для мобильных пользователей и представление информации в другом формате жизненно важно. Краткая письменность необходима. Важная и отличительная информация должна быть представлена первой и в начале каждого раздела.

Короткие заголовки легко просматриваются при быстром просмотре, поэтому чем более выражена идея, тем лучше для пользователя. Любой контент должен быть кратким и использовать простой, прямой язык без каких-либо удлиненных предложений. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователю как можно больше деталей, не требуя от них прокрутки экрана.

На большинстве базовых сайтов есть четыре или пять абзацев, видимых для чтения и соблазнения пользователя. Однако на маленьком мобильном экране этой роскоши нет, поэтому статьи должны немедленно привлечь внимание пользователя. Чтение длинных абзацев на мобильном телефоне требует концентрации, и большинство пользователей находятся в движении.

Это означает, что все отдельные абзацы также должны быть короче и более сжатыми. Абзац нормальной длины можно легко прочитать на рабочем столе, но он может превратиться в стену текста на мобильных устройствах. Когда это произойдет, пользователь обычно просто выйдет из веб-сайта. Поэтому, чтобы ваши клиенты были довольны, не пишите меньше информации, но пишите это лучше.

Оптимизировать изображения для мобильного контента

Исследования показывают, что мобильные пользователи просматривают изображения гораздо больше, чем текст. Таким образом, оптимизация фотографий и видео для вашего мобильного сайта чрезвычайно важна. Опыт должен быть приятным, визуально вознаграждающим на маленьком экране и согласованным на нескольких платформах и разрешениях.

Фоторепортажи и видеоролики обычно бывают трех типов кадров: широкие снимки, средние кадры, показывающие тему и некоторый фон и плотные снимки, которые крупным планом. Поэтому, если вы выбираете для мобильных устройств, всегда предпочитайте крупным планом или средним снимкам.

Изображения должны быть четкими и ударными и не выглядеть слишком занятыми при меньших размерах. Выбор правильных изображений, калибровка, обрезка и сжатие размеров файлов для быстрой загрузки имеют решающее значение. Если пользователям приходится слишком долго ждать или не удается правильно просмотреть изображение.
Прикрепления: 7051165.jpg (19.7 Kb) · 8827218.jpg (16.5 Kb) · 6716999.jpg (8.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: