• Страница 1 из 1
  • 1
3 способа сделать ваш сайт конвертируемым
Kosten
Пятница, 13 Апреля 2018, 17:44 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Технология SEO работает над тем, чтобы увеличить трафик поисковой системы с целевых аудиторий с течением времени. Сегодня это неотъемлемая часть маркетинговой кампании, так как практически все на веб сайте. Но мы понимаем, что трафик сайтов не является конечной целью. То, что вы действительно хотите, это то, что посетители сайта принимают какие-то действия, которые в конечном итоге переходят к продаже.

Для веб-сайта электронной коммерции он совершает покупку. Итак, что, если вы знаете, что выполняете хорошую SEO кампанию, но элемент преобразования просто не существует. Удостовериться, что ваш сайт удобен для пользователя, не так просто как кажется, это поставить себя в обувь потребителя или пользователя. Сделать сайт удобным для навигации является одним из наиболее важных факторов, которые мы должны учитывать.

Создание вашего сайта для пользователей чрезвычайно важно, чтобы ваши клиенты продолжали возвращаться. Мы все сталкиваемся с веб-сайтом или блогом, который просто не работает или требует навсегда найти правильные вещи. Как пример, одно из значений, это имеет создание меню или простое следование ссылкам, где вся важная информация должна быть легко доступна через главное меню.



Вот 3 способа сделать ваш сайт конвертируемым:

ВКЛЮЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФОРМ

Мы видим так много сайтов, которые предназначены для создания потенциальных клиентов, что не имеют почти достаточного количества форм. У некоторых даже нет свинцовой формы вообще и ожидать, что посетители заберут телефон и позвонят или отправят электронное письмо. Наличие простой ведущей формы, это способ захвата большего количества потенциальных клиентов. Стандартная практическая практика, похоже, заключается в том, чтобы скрыть ведущую форму на странице контакты.

Конечно, достаточно легко ориентироваться, но почему ваши посетители сайта делают этот дополнительный шаг. Ведущая форма должна быть прямо перед ними, независимо от того, на какой странице веб-сайта они находятся. Хорошее место для формы находится в нижнем колонтитуле, так как на сайте оно одинаково. И пока мы по теме, держим ведущую форму максимально простой и запрашиваем только несколько информации: имя, адрес электронной почты, номер телефона.

РАССКАЖИТЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Вам не нужно настаивать на этом, но нет никакого вреда в добавлении вызова к действиям на веб-сайт, которые помогут привести посетителя к конверсии. Четко изложите, какие следующие шаги вы хотите предпринять, будь то покупка, заполнение контактной формы, загрузка технической документации или подписка на рассылку электронной почты.

ИНВЕСТИРУЙТЕ В РЕДИЗАЙН САЙТА

Иногда более мелкие хитрости, такие как добавление ведущих форм на каждую страницу, и привлекательный призыв к действиям достаточно, чтобы начать генерировать продажи и вести с сайта. В некоторых случаях для полной реорганизации веб-сайта требуется более крупные инвестиции времени и денег. Если веб-сайт выглядит устаревшим или не является удобным для пользователей.

Не игнорируйте свою мобильную аудиторию с помощью кодирования только для настольных компьютеров. В США использование интернета на мобильных устройствах теперь превзошло настольные системы почти на 10%. Когда потребители стремятся к мобильным устройствам, где в большинстве случаев в качестве основного метода доступа к интернету, вам нужен ваш сайт, чтобы обеспечить отличный мобильный опыт. Google даже сделал толчок для улучшения мобильного опыта, оценив мобильные сайты с более высоким уровнем поиска, чем конкуренты, не поддерживающие мобильные устройства.
Прикрепления: 7658850.jpg (19.9 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: