Kosten | Пятница, 13 Апреля 2018, 00:27 | Сообщение 1 |
| Много лет поколение продвигает цифровой рынок вперед. Они являются наиболее важным демографическим фактором при разработке стратегии для контента. С расширением интернета крыльями и большим количеством людей, ищущих на мобильных устройствах. Мобильный SEO, это самая важная стратегия для создания мобильного контента. Итак, в чем разница между SEO и мобильным SEO, где ответ очень простой. Мобильный SEO требует более коротких ключевых слов, а эра длиннохвостых ключевых слов быстро исчезает.
Тем не менее хотя отзывчивый дизайн уже давно существует и довольно хорошо зарекомендовал себя, большинство сайтов, как правило, падают на удобство использования. То есть большинство сайтов все еще построены для настольных компьютеров, а затем набираются обратно для мобильных устройств.
В этой статье я рассмотрю, как вы можете убедиться, что действительно оптимизируете для мобильных пользователей. Мы рассмотрим основы гибкого дизайна и скорости страницы, но мы также рассмотрим их как пользовательский интерфейс, ориентированный на мобильные устройства.
Оптимизация контента для мобильного носителя
Исследование показали, что около восьмидесяти пяти процентов поколения имеют мобильный телефон. Они не только используют телефон для совершения звонков, но и для поиска информации, а также для покупки вещей. Мобильные телефоны имеют меньший экран, и поэтому обычные сайты не будут отображаться правильно или оптимально на них. Таким образом сайты должны оптимизироваться, чтобы стать мобильными.
Смартфоны с более крупными экранами облегчили онлайн магазин. Теперь нет необходимости сидеть на рабочем столе или печатать на своем ноутбуке, чтобы посетить веб-сайт. Умный выбор ключевых слов делает разницу между отличным мобильным сайтом и бедным.
Меньшие ключевые слова, которые вписываются в алгоритм автоматического предложения Google, это путь вперед для контента, так как любители мобильных компьютеров любят это. Это поколение мгновенного удовлетворения, а сайты электронной коммерции должны соответствовать этому способу мышления и жизни.
Сделайте это как можно проще
Мобильный экран или небольшой, что также означает, что продолжительность поиска людей на мобильных телефонах короче. Следовательно, текст требует поместиться на маленьком экране, а также быть информативным и развлекательным. Сделайте информацию простой и пусть наиболее важные части показывают на главном экране, чтобы быть наиболее эффективными. Кроме того, сохраните информацию в четком виде и включите ключевые слова, которые являются наиболее популярными.
Другим аспектом, который нужно особо упомянуть, является фактор затмения. Учитывая этот фактор при разработке стратегии SEO, важно для успеха в интернете. Требуется отделить полезную информацию от забавных фактов и в то же время присоединиться к ним с помощью ключевых слов. Один из способов сделать, это начать раздел блога, который отвечает на случайные вопросы, в то время как FAQ обрабатывает серьезные.
Создание контента для пользователя
Мобильные пользователи отличаются от людей, занимающихся серфингом в интернете на компьютере. Они склонны сканировать страницы и читать только те, которые ударяют их. Они также переключаются на поиск изображений, чтобы быстро получить информацию. Поэтому упрощение сканирования содержимого может быть разницей между посещением или перенаправлением.
Есть способы сделать копию сканируемой, так как использование определения смелых заголовков для каждого абзаца является одним из таких методов. Все эти методы делают пользователя более приятным и привлекают больше посетителей.
| Страна: (RU) |
| |