• Страница 1 из 1
  • 1
Как улучшить читаемость текста на сайте
Kosten
Четверг, 12 Апреля 2018, 19:46 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Мы все знаем важность оптимизации вашего веб контента, чтобы обеспечить его адресность, эффективность и эстетичность. Но часто мы забываем об одном из основных столпов успешной удобочитаемости. Если ваш контент не является дружественным к читателю, нет никаких остроумных слов, которые передадут ваше сообщение. Независимо от того, о какой теме вы пишете, ваша аудитория должна легко понимать ваши баллы и оставаться на связи достаточно долго, чтобы хотеть больше узнать от вас в будущем.

Это называется «удобочитаемость» и это слабо определено как то, как легко читателям сделать смысл из того, что вы положили в письменных словах. Если они уходят от того, что вы написали, не совсем понимая, о чем говорите, читаемость вашего контента низка. К сожалению, низкая читаемость может быть сложной для писателей, чтобы поймать, потому что они знают, что они пытаются сделать. Это также причина, по которой вы пропускаете ошибки при корректуре собственных вещей.



Как улучшить текст для удобочитаемости

В какой степени и насколько читаемость влияет на ранжирование, пока неясно. Тем не менее сохранение вещей коротким, сладким и актуальным, что вероятно будет основным фактором. Чтобы текст был легко читаемым и особенно для мобильных читателей, он должен быть разнообразным. Более длинные предложения или параграфы следует сочетать с короткими, и повторять слова следует избегать. Сложные точки должны быть простыми и лаконичными. Текст должен иметь структуру и логическую последовательность, чтобы он естественным образом передавался читателю.

Веб страницы, которые не адаптируют и не улучшают их содержание, скоро исчезнут из результатов поиска. Самый важный фактор в целом не может быть измерен только машиной. Понимание аудитории и письма для их уровня понимания имеет решающее значение. Если текст для более молодой аудитории, то его следует легко прочитать.

Однако, если ваша аудитория состоит из выпускников университетов, тогда текст должен быть более сложным. Просто держать его коротким и простым недостаточно. Использование мер удобочитаемости и написания чисто простого текста угрожает скучным или отчуждающим читателям. Контент должен быть написан специально и четко для вашей целевой аудитории.



Методы повышения удобочитаемости

Следующие методы помогут вам увеличить шансы читателей читать и понимать, что вы пишете.

Совет No 1: Используйте одно и два слоговых слова, если это необходимо. Большинство читателей на всех уровнях чтения могут распознавать высокочастотные слова. Такие, как «он», «ее», «они», «там», «есть» и «некоторые», «то же самое», «мы», «вы», «дерево». Избегайте использования слишком большого количества трехсложных слов, если это слово не знакомо вашим читателям.

Совет No 2: Когда это возможно, напишите короткие, простые предложения. Представьте одну идею в предложении, где ограничьте количество новых идей на странице. Укажите основную идею в начале каждого абзаца, чтобы читатель сразу понял эту идею.

Совет No 3: Используйте соединительные слова «во-первых», «изначально», «наконец», «тем не менее» и так далее. Чтобы помочь читателю выразить предложения и параграфы.

Совет No 4: Используйте активный голос, где слишком много случаев пассивного голоса затруднят работу с плохими читателями и продлевают сроки. Активный голос делает ваш стиль письма и голос более кратким и кратким.

Совет No 5: Определите сложные слова по контекстным подсказкам, например используя круглые скобки для разработки слова или используя сноску, или цитату для дальнейшего объяснения этого слова.

Подсказка No 6: Обобщите важные моменты в коротких параграфах, возможно с подзаголовками, чтобы разбить громоздкие абзацы. Это помогает читателю скрыть материал или вернуться к конкретному абзацу.

Совет No 7: Иллюстрации, речевые пузыри, пули, фотографии, графики и различные шрифты могут добавить к вашему материалу привлекательность и увеличить удержание читателя.

Совет No 8: Читатели любят списки, потому что они могут легко читать последовательную информацию, где серия событий или идей в описательной форме. Хорошие авторы ведут читателей из точки A в точку B в точку C и так далее. Не зацикливаясь на нескольких идеях, так как читатели быстро теряют интерес, если у вас есть возможность прыгать, чтобы понять вещи.

Совет No 9: Выберите стиль письма, который легко поддается наблюдению. Два популярных стиля письма включают в себя:

1. стиль «вопрос ответ» в котором автор задает вопрос, а затем отвечает на него подробно.
2. стиль «обмена опытом» в котором автор описывает опыт в личных терминах.

Вы также можете использовать стиль «списка» как упоминалось выше, чтобы подчеркнуть основные идеи в последовательном порядке.

Совет No 10: Никто не любит щуриться и мозгового штурма через длинную страницу незнакомого повествования. Размер и стиль печати влияют как на читаемость, так и на сохранение читателя. Аналогично, тип и конец бумаги влияют на читателя, где выберите шрифт и бумагу, которые привлекают читателей и работают в гармонии с целью и тоном вашего сообщения.

Совет No 11: Повысьте интерес к вашему письму, используя личные слова, местоимения, имена людей и так далее. Вы можете также связаться со своими читателями, используя личные предложения, такие как цитируемый диалог, произносимые предложения, вопросы, команды, запросы, восклицания.

Совет No 12: В зависимости от того, что вы пишете и по какой причине, может быть целесообразно использовать короткий лозунг для передачи информации незабываемым образом. Перерыв между упражнениями более эффективен, чем во время серии длительных упражнений сделайте 15-минутный перерыв, чтобы замедлить сердечный ритм. В первом заявлении также используются «основные слова зрения» и их может читать любой, у кого есть навыки чтения первого класса.

Совет No 13: Разбивайте длинные фрагменты повествовательных пассажей жирным или курсивом субтитров, или титров. Субтитры и субтитры позволяют читателю понять основные моменты и легче усвоить материал.

Совет No 14: Выделите важные идеи и термины с жирным шрифтом, курсивом или фразами предложений.

Совет No 15: Любовь. Выходит много белого пространства вокруг черного текста. Толчка страницы с блоками текста делает ее более запутанной для читателя низкого уровня.

Совет No 16: Сделать технические термины проще для чтения. Вы можете сделать это, добавив в круглые скобки фонетическое произношение или аналогичное слово, чтобы помочь читателю ознакомиться с этим словом.



Повысить читаемость легко, когда вы знаете тему

Это не займет много времени, чтобы сделать ваше письмо более доступным и понятным. Все, что вам нужно сделать, это развить взгляд на мелочи, которые наталкивают уровень сложности чтения на одну ступень или две, и отбросить их назад.

С небольшой практикой и небольшим редактированием, чтение удобочитаемого контента станет для вас второй натурой, и ваша аудитория будет наслаждаться тем, что вы разделяете с ними больше, чем когда либо.
Прикрепления: 8064464.jpg (17.1 Kb) · 5077572.jpg (30.8 Kb) · 3634620.jpg (13.4 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: