Kosten | Четверг, 12 Апреля 2018, 18:11 | Сообщение 1 |
| Дублированный контент дает поисковым системам, таким как Google, серьезную головную боль. Дублированный контент, это когда в Интернете появляются разные URL адреса с подобной информацией. Это означает, что Google или подобные поисковые системы не знают какой материал лучше всего подходит для вашего конкретного поиска. Поэтому проблема заключается в рейтинге страницы. Фактором, влияющим на ваш рейтинг SERP, будет то, что поисковая система не уверена, что ваш URL адрес имеет лучшую информацию, потому что контент на нескольких разных сайтах.
Есть много причин, почему у нас много дублированного контента. Некоторые делают это намеренно, пытаясь увеличить количество посетителей на своем сайте и, следовательно, добиваясь более высокого рейтинга в результатах поиска. Google очень серьезно относится к проблеме оригинальности и вознаграждает за оригинальный контент. Вот почему такие сайты обычно наказываются в значительной степени. Веб-сайт получает девальвацию и помимо более низкого рейтинга результатов поиска, некоторые сайты полностью удаляются из индекса Google.
Наличие оригинального контента на вашем сайте - лучший способ улучшить ранжирование страниц и сделать Google своим другом. Это руководство поможет вам понять, что такое дублированный контент, каковы причины дублирования контента и как разрешать и предотвращать эти проблемы, чтобы вы могли применить эту информацию к своей стратегии содержания вашего сайта.
Почему вам нужен уникальный контент?
Контент должен быть уникальным, чтобы хорошо зарекомендовать себя в SERP, с точки зрения создания контента важно, чтобы вы знали, что такое дублированный контент и какие последствия он имеет для SEO.
1. Лучшие шансы на ранжирование 2. Лучший пользовательский опыт 3. Конверсии продаж
Подумайте о своей поисковой системе в качестве руководства, когда дублирующийся контент по-разному URL адресу вашего путешествия будет проходить по так немного другим дорогам и заканчиваться в столь немного разных местах. С точки зрения исследователя, это не так уж плохо, то что вы получите необходимую информацию в конце.
Однако с маркетинговой точки зрения это имеет решающее значение. Ваша статья возможно была подобрана несколькими разными блогерами, некоторые из них связаны с одним URL адресом, а другие связаны с другим. Это снижает ваши шансы высоко оценивать поисковую систему, даже больше, чем если бы все они были связаны с одним и тем же URL ссылкой.
Причины дублирования контента
В этом разделе вы найдете информацию о различных причинах дублирования контента:
1. Индикация контента 2. Очистка содержимого 3. Непонимание URL адреса 4. Комментировать разбиение на страницы 5. Версия для печати на сайте 6. Авторские страницы в блогах
Синдикация контента
Существует множество причин для дублирования контента, но наиболее распространенная проблема заключается в синдикации контента. Синдицирование контента - это публикация "частичного" контента сторонним сайтам, часто практикуемым маркетологами, а также поставщиками в сети интернет.
Если вы запустите сайт электронной коммерции, продукты, которые вы получаете от вашего поставщика, скорее всего, будут содержать описания продуктов, предоставленные производителем. Возможно вы не осознаете это, так как это же описания продуктов были отправлены на каждый сайт электронной коммерции, в котором используется тот же поставщик, что и вы.
Этот дублированный контент приведет к снижению ранжирования страниц для вашего сайта, но также к более низкому коэффициенту конверсии, когда дело касается продаж. Наличие уникальных и привлекательных описаний продуктов конвертирует в больше продаж для вашего бизнеса.
Непонимание URL адреса
Еще одна частая причина дублирования контента - непонимание адресов. Веб-разработчик, поисковые системы, поставщики и владельцы бизнеса говорят на другом языке, и это часто затрудняет общение. Поставщики отправляют одно и то же описание продукта на каждый сайт электронной коммерции, потому что их язык выталкивает большие объемы продукта. Владельцы бизнеса говорят на языке конверсии и продаж.
Параметры URL
Параметры URL, что используются для отслеживания и сортировки, также создают огромные проблемы для того, чтобы ваш URL был высоко оценен в поисковых системах. Использование параметров адресов вызывает на вашем сайте огромное количество дубликатов контента.
Параметры URL - это параметры значения которых автоматически устанавливаются на URL сайта, полученных шаблоном и источниками данных. Это делает страницы удивительно динамичными, но также создает этот раздражающий дублированный контент. Если вы пытаетесь отслеживать, где человек нажал на ваш сайт, вы использовали бы другой URL, чем ваш оригинальный.
Большинство людей не знают, что это вызывает путаницу для поисковой системы и, таким образом, делает ваш рейтинг ниже. И это верно для любого параметра, который вы помещаете в свой URL-адрес. Каждое небольшое изменение, что вы делаете для добавления другого параметра, создает другую страницу дублированного контента, с которой вы сражаетесь в рейтинге поисковой системы.
Дублированный контент - примите меры сейчас
Дубликат - это вопрос жизни в сети интернете, пока есть люди в мире, которые намерены использовать ярлыки, вы столкнетесь с проблемами дублирования контента. И иногда дублирование контента происходит случайно, так что это то, что вам нужно постоянно следить. Это исправление, и вознаграждения за устранение этих проблем много. Если вам нелегко решить эти проблемы самостоятельно, вы можете быть проинформированы о том, что нужно делать, когда вы разговариваете со своим веб-разработчиков.
Практические решения для дублирования контента
Одностороннее содержимое дублируется, когда сайты мигрируют или когда владельцы сайтов пересматривают свой веб-сайт. В таких случаях один и тот же контент появляется несколько раз, и эти сайты подвергаются штрафу с более низким рейтингом в поисковых системах. Владельцы сайтов должны использовать команду 301 перенаправления каждый раз, когда они переносят или перепроектируют свои сайты. Это помогает перенаправить пользователей на новые ресурсы, где обычно это делается на сайтах, используя команду через административную консоль.
Еще один простой, но эффективный метод работы с дублирующимся контентом заключается в обеспечении того, что любой контент, загруженный на веб-сайт, является оригинальным. Не выбирайте контент на других сайтах и копируйте его на своем сайте, да, это также относится к описаниям продуктов у ваших поставщиков.
| Страна: (RU) |
| |