Kosten | Среда, 11 Апреля 2018, 19:02 | Сообщение 1 |
| Есть много факторов, которые следует учитывать при выборе темы, что принесет желаемую прибыль или позволит вам создать большую и целевую аудиторию для вашего блога или интернет ресурса. Вы должны учитывать общественный интерес, свои знания темы, и ее долговечность и интерес аудитории к ней. Также важно посмотреть на свою конкуренцию и разработать способ доставки контента, который отличается, лучше и интереснее.
Начните с уникального и творческого контента. Установите надлежащий механизм подписки и часто отправляйте сообщения. Отправляйте еженедельный информационный бюллетень, чтобы ваша подписная аудитория не забывала о вас и не возвращалась в ваш блог.
Социальные площадки играют неотъемлемую роль в доступе к соответствующей аудитории. Запускайте платные и неоплаченные кампании за использование обязательств и придерживайтесь своей ниши, но оставаясь творческими и находчивыми. Участвуйте в общественных форумах и решайте проблемы, чтобы заработать репутацию.
Начните с мозгового штурма нескольких возможных тем, которые вы возможно захотите использовать, а затем рассмотрите следующее.
1. Кто аудитория для этой темы и как блогер сможете ли вы обслуживать эту аудиторию и писать или создавать контент так, как будет связано публика. 2. Имеет ли тема долгосрочное обращение? Будет ли это актуально через шесть месяцев, год, два года или пять лет? 3. Насколько велика целевая аудитория для этой темы? Как вы сможете связаться с целевой аудиторией, чтобы сообщить им о своем блоге? 4. Будет ли достаточно писать о теме в будущем? Наверху вы можете записать как минимум 25 вещей, о которых вы бы писали в будущих статьях? Сможете ли вы придумать новые вещи в блоге и сохранить свежий контент в долгосрочной перспективе? 5. Сколько конкурентов существует по вашей теме? Рассмотрите другие блоги, сайты, журналы, газеты, информационные бюллетени, vlogs, телешоу, радиопередачи, подкаст, каналы YouTube, страницы Facebook и другой контент, который есть и уже нацелен на вашу аудиторию. 6. Что вы будете делать по-другому, чтобы сделать ваш контент более привлекательным или интерактивным.
Для каждой потенциальной темы в блогах вы можете предлагать свои мнения, опыт, комментарии, новости и практические рекомендации, а также вникать под темы или связанные обзоры. Вы также можете сосредоточиться на спорах, которые окружают тему, как способ привлечь вашу аудиторию.
Ниже приведены лишь некоторые общие области, о которых вы можете подумать:
1. Сосредоточьтесь на конкретной отрасли и блоге об этой отрасли в целом. Большая часть вашего времени на подготовку контента или записей в блоге, что будет потрачена на поиски отраслевых новостей, следуя отраслевым тенденциям, сообщая о прорывах в отрасли и обсуждая отраслевые сплетни.
2. Многие успешные блогеры не охватывают одну конкретную тему вообще, а скорее охватывают различные темы в развлекательной манере. Если вы умеете смеяться над людьми, продолжайте и попробуйте свои силы в блоге юмора. Если вы художник, фотограф, музыкант, автор песен, писатель, поэт или другой тип творчества, вы можете поделиться своей работой в интернете и создать фанатскую базу.
3. У вас есть информированное и проницательное мнение или интересный способ сообщить свои мнения, мысли и идеи. Вы можете подумать о политическом блоге, если вы хотите запустить политический блог, но не утверждаете свое личное мнение. Подумайте о том, чтобы использовать свой блог в качестве фильтра, чтобы помочь читателям пробираться сквозь весь политический оборот.
4. Многие люди добились невероятного успеха, как блогеры, просто выбрав тему, которую они уже увлеклись - их хобби. В блого сфере вы найдете развлекательные, информативные, сплетничающие и практические блоги о всех видах хобби. Трюк для этих типов блогов заключается в том, чтобы найти нишу, где вы знаете и которую интересуете, а затем поделиться своими уникальными знаниями и перспективой по этой теме.
5. Не ограничивайте себя обсуждаемыми до сих пор темами. Есть тысячи возможностей, которые еще предстоит изучить. Вы никогда не знаете, что поймает или заинтересует миллионы людей, особенно по темпам лесных пожаров, которые из уст в уста могут путешествовать по интернету. Если у вас есть сумасшедшая идея, которая может просто сработать, сделайте снимок.
Выбирая, что делать в блоге, не забудьте выбрать тему, которая не высохнет. Общественные интересы редко остаются на одной теме очень долго, поэтому обязательно выберите тему, которая долгое время интересовала вашу целевую аудиторию и будет продолжать делать это в будущем.
Вы также должны иметь или развивать более качественное знакомство с выбранной вами темой, если вы хотите, чтобы читатели воспринимали вас всерьез. Читатели не будут придерживаться, чтобы читать то, что они уже знают, или что они считают неуместными или неинтересными.
Поэтому не выбирайте тему, о которой вы почти ничего не знаете. Скорее всего если вы ничего не знаете о теме, вы вероятно не очень заинтересованы в ней. В идеале, это когда люди читают ваш блог, должно быть сразу очевидно, что вы не только специалист по предмету, но и вы также увлечены этим.
Также обязательно исследуйте свою конкуренцию. Узнайте, кто этот конкурс и сколько его на самом деле существует. Если вы не разработаете уникальный подход, вы сделаете себе плохую услугу, войдя в область тем, которая уже заполнена блогам - читательская аудитория для этого типа контента может быть слишком распространена, оставляя все блоги с небольшим трафиком или прибылью потенциал.
Если ваша область темы кажется переполненной с первого взгляда, помните, что в каждой теме есть бесчисленные неисследованные ниши. Сделайте домашнее задание, чтобы найти тему, которую никто не сделал и что может сработать для вас, исходя из вашего опыта, знаний, страсти, интересов и образования.
Прежде чем перейти к одной конкретной теме, поймите, что любая тема, которую вы выберете, станет фокусом вашей жизни в блогах. Ваш интерес и страсть к теме должны быть достаточно сильными, чтобы поддерживать вас в те моменты, когда вы не уверены, что можете заставить себя прочитать другую статью по этому вопросу, а тем более написать еще одну убедительную запись в блоге.
| Страна: (RU) |
| |