Kosten | Вторник, 10 Апреля 2018, 18:40 | Сообщение 1 |
| Прежде чем научиться писать эффективное мета описание, давайте поймем, что это значит. Это короткий абзац текста или фрагмента информации, который вы видите ниже ссылки на результат поиска. Он помещается в HTML страницу, которая описывает его содержимое. Также одна из ваших последних надежд на страницы результатов поисковой системы SERP, чтобы привлечь поисковика, чтобы прийти на ваш сайт.
Цифровые маркетологи постоянно пренебрегают сосредоточением внимания, возможно потому, что они думают, это просто не имеет значения. Но если вы не прилагаете усилий в свои мета описания, вы можете упустить хороший трафик на сайте, который может привлечь множество новых клиентов и клиентов.
Наличие хорошего, которое отображается в результатах поиска, важно потому, что это то, что пользователь видит при принятии решения о том, следует ли щелкнуть ссылку на ваш сайт. Иногда Google будет использовать мета описание, и иногда они будут показывать фрагмент контента из тела вашей страницы, который имеет отношение к тому, что пользователь искал.
1) Держите его менее 155 символов
Описание должно храниться под 155 - 160 символами, если это будет больше, то поисковые системы прекратят работу. На самом деле Google не измеряет символы, которые он измеряет по пикселям, поэтому мы говорим 155 символов как стандартную меру. Это скорее ориентир для маркетологов, где существует множество инструментов для проверки длины мета описания и тега заголовка.
2) Важные ключевые слова
При написании своего описания обязательно укажите ключевые слова на своей странице. Это связано с тем, что поисковые системы часто выделяют, где он находит контент, соответствующий поисковому запросу в вашем фрагменте.
Обязательно поместите наиболее важные ключевые слова в начале, чтобы привлечь внимание исследователя. Не забывайте избегать заполнения ключевых слов в описании, что не очень поможет. Напротив, это ужасно для вас, поскольку искатель предположит, что ваш результат приведет к спам сайту. Кроме того, Google выяснит, что вы делаете и наказывайте свой сайт. Убедитесь, что ваше описание выглядит нормально и написано человеком.
3) Релевантность
Сделайте это релевантным и максимально подробным, где необходимо сделать описание привлекательным для аудитории. Тем не менее он должен соответствовать содержимому на странице. Это означает, что вы должны сделать это максимально привлекательным, но пусть исследователи узнают, где они получат, нажав на результат поиска.
4) Призыв к действию
Нажимает «Читать дальше», «открыть», «захватить», «учиться» и «видеть» - это все ориентированные на действия слова. Вы должны включить их в свое мета описание, если не начинать. Включение слов «призыв к действию» эффективно, потому что оно говорит читателю, что они могут делать, если они нажимают на результат. Как упоминалось ранее, полезно сообщить исследователям, что они получат от посещения вашей страницы.
PS - Надеюсь, что эта статья помогла вам понять искусство написания мета описаний. После того, как вы применили эти советы на своих собственных сайтах, вы можете попрощаться с низкими ставками. Помните, что мета описание может повлиять на решение искателя относительно того, хотите ли они перейти к вашему контенту.
| Страна: (RU) |
| |