Kosten | Вторник, 10 Апреля 2018, 17:55 | Сообщение 1 |
| Исследование ключевых слов, это пожалуй самый старый трюк среди всех лучших практик SEO. Это должно быть потому, что эти небольшие фрагменты информации дают вам самое полное представление о ваших пользователях, их тенденциях и требованиях. Основой вашей стратегии SEO является исследование ключевых слов. Успех вашей тактики поисковой оптимизации в значительной степени зависит от вашего выбора ключевых слов. Время инвестирования на этапе исследования неизбежно приведет к лучшим результатам в долгосрочной перспективе.
Однако сегодня многие маркетологи по маркетингу начали считать, что исследование ключевых слов считается само собой разумеющимся, возможно, потому что в наши дни вы не можете выиграть пользователей для вашего сайта, просто посредством базового исследования ключевых слов. Вы должны глубже узнать, что все пользователи ищут, а поисковые системы индексируют.
Почему исследование ключевых слов по-прежнему важно?
Сценарий исследования ключевых слов, возможно, изменился, но он не полностью утратил свою значимость. Ниже приведены некоторые причины, по которым исследование ключевых слов по-прежнему имеет жизненно важное значение для онлайн маркетологов:
1. Исследование ключевых слов помогает вам идентифицировать и оптимизировать контент для вашей целевой аудитории. 2. Дает вам глубокое понимание процесса принятия решений потребителями. 3. Надлежащие исследования позволяют определить ключевые слова первого и второго приоритетов. 4. После завершения ваших ключевых слов вы можете установить цели микро и макроса. 5. Вы можете сосредоточить контент своей страницы на одной теме, а также легко понять новые темы. 6. Вы можете выбрать свой бюджет по определенному ключевому слову в зависимости от трафика и конверсий, которые он получает.
Тактика исследования ключевых слов
# 1 Мозговой штурм
Начните с того, что вы знаете - своего бизнеса. Вы знаете это лучше всего, поэтому рассмотрите свои основные предложения, услуги и уникальную привлекательность и мозговые штурмы слов и фраз, которые относятся к вашему бизнесу. После того, как у вас есть список, начните оценивать каждое ключевое слово на основе его жизнеспособности и актуальности.
Когда список объединяется, установите короткие ключевые слова для хвоста в одну сторону и посмотрите, можете ли вы превратить их в ключевые слова с длинными хвостами. Так что «лимонные кексы» - это хорошее короткое ключевое слово, которое может стать «кексами из лимона для послеобеденного чая» или «рецептами лимонного кекса для веганов» и еще сотнями других вариантов.
# 2 Google Analytics
Затем проверьте свои данные, и используйте программное обеспечение для отслеживания ключевых слов или используйте Google Search Console, чтобы использовать существующие рейтинги ключевых слов. Здесь вы найдете списки фраз, используемых для поиска вашего сайта, которые вы можете использовать для дальнейшего создания списка ключевых слов.
В Google Search Console появилось последнее обновление, что делает его гораздо более ценным как инструмент исследования. Вы можете изучить изменения в Google Search Console в одном из наших последних блогов. Исследования могут помочь вам предсказать изменения в поведении пользователей, изменения условий маркетинга и даже помочь вам в разработке новых продуктов и услуг.
# 3 Перейти на местный
Если вы являетесь местным бизнесом, помните свои локальные запросы. Названия мест, это отличные модификаторы и многие компании, полагающиеся на местный бизнес, используют эти ключевые слова для поиска в мобильных поисковых системах. Помните, что для того чтобы получить максимальную отдачу от локального поиска, убедитесь, что данные в Google обновлены и настроены правильно.
# 4 Откройте панель инструментов
Разумеется, что лучшие инструменты для ключевых слов, это те, за которые вы платите. Но бесплатные инструменты, такие как SEMRush ключевой трекер может помочь вам увидеть значение и частоту ключевых слов, которые вы хотите ранжировать.
# 5 Популярные запросы и предложения
Начните вводить поиск в Google и дайте ему заполнить ключевые слова длинного хвоста для вас! Кроме того, проверьте предлагаемые поисковые запросы в нижней части результатов поиска, чтобы узнать, что еще ищут люди. Это действительно поможет вам добавить изменения в свой контент.
# 6 Используйте свою интуицию
Просто потому, что ключевые слова не там, не означает, что люди не ищут их. Длинные запросы хвоста могут иметь миллионы перестановок, которые не отслеживаются инструментами отслеживания ключевых слов. Несмотря на это, люди могут искать их, и вы сможете удовлетворить их конкретные потребности с вашим контентом.
Также рассмотрите ключевые слова, чувствительные к времени. Если все говорят о чем-то, что относится к вам, вы можете воспользоваться новым поиском.
Важно помнить, что ключевые слова, чувствительные к времени, не попадают в инструменты отслеживания достаточно быстро, чтобы показать статистическое обоснование, поэтому используйте свою интуицию.
| Страна: (RU) |
| |