• Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение SEO против контент маркетинга
Kosten
Пятница, 06 Апреля 2018, 11:20 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
В секторе цифрового маркетинга мы часто говорим о содержании и техническом SEO как о двух различных разделах маркетинга, которые мы можем сделать на месте. Эти два элемента работают рука об руку на сайте, чтобы поддержать его органические успехи. В первую очередь, причина в том, что для выполнения работы требуются два отдельных набора навыков.

Для бренда, нанимающего SEO, редко можно найти одного человека, который одинаково силен как по содержанию, так и по технической работе, поэтому вместо этого они должны определить приоритет, какой из них наиболее важен для них.

Я не думаю, что контент или технический SEO - это битва или битва. Вместо этого, это больше о соотношениях и весах, которые мы вкладываем в каждую сторону на протяжении всего проекта SEO. Это раздражающая копия, но когда ее спросили, что важнее: контент или технический SEO. Это зависит от текущей производительности вашего сайта, скорости с которой вы хотите получить результаты, размер вашего бизнеса и сколько вы делали ранее.

Давайте рассмотрим каждую из этих категорий и рассмотрим, является ли контент или технический SEO лучшим решением для различных проблем, с которыми вы можете столкнуться.



Текущее представление

Область SEO, чтобы вкладывать свои деньги в действительно зависит от того, насколько хорошо сайт делает и где он не работает. Баланс в случае, если технический или контент является решением, будет зависеть от того в какой области производительности сайта вы пытаетесь настроить маркетинг:

1. Борьба с рейтингом по всему сайту: как правило, это результат основной технической проблемы, поэтому технический SEO должен быть приоритетной областью, на которой следует сосредоточиться.

2. Внутренняя каннибализация: если ранжирование низкое, потому что у вас часто есть несколько страниц, пытающихся ранжироваться по одному и тому же ключевому слову, то одним из эффективных решений является просмотр и редактирование содержимого на этих страницах.

3. Страницы продуктов с несколькими конфигурациями не ранжируются: Если на странице продукта есть несколько вариантов для нее в цвете, форме, стиле и все они контролируются пользователем, вполне вероятно, что техническая проблема вызывает неэффективное сканирование или индексирование этих продуктов.

4. Страницы продуктов с нефинансовыми компаниями или филиалами: если вы продаете продукты другого бренда или работаете с филиалами или продавцами ваших продуктов, когда они не работают в интернете, это часто является результатом дублирования вопросов контента извне. Лучшее решение здесь - пересмотреть свой контент и оптимизировать то, что сейчас находится на вашем сайте.



Скорость результатов

Трудно понять, сможет ли контент или техническая информация получить самые быстрые результаты в интернете, так как это действительно зависит от сайта, над которым вы работаете. Сайт, который не часто и эффективно сканируется, будет изо всех сил пытаться получить технические изменения, замеченные на месте, но также будет редко получать новый контент, проиндексированный быстро или высоко для начала. Чтобы ускорить результат, который вы получаете из частей контента, важно уже выполнить техническую работу, необходимую Google для эффективного сканирования и индексации сайта.

Это означает, что в тех случаях, когда технический SEO уже соответствует минимальному стандарту, контент будет получать более быстрые результаты, чем дополнительная техническая работа и наоборот. Опять же, для этого требуется большое оговорка, которая полностью зависит от сайта.

Тем не менее контент имеет важное преимущество в быстром получении результатов, не полагаясь на SEO, так как он может набирать силу на других каналах, например, в социальных сетях для поддержки бренда.

В то время как контент маркетинг может выходить из вашего бюджета SEO, вам нечего останавливать, когда вы используете оплачиваемую социальную среду как средство продвижения по службе, маркетинг электронной почты или даже просто направляете клиентов магазина в свои ресурсы. Это означает, что вы получаете дополнительную ценность из одного фрагмента контента, который может изо всех сил пытаться выполнять органично.



Предыдущая работа

Как и в каждом типе маркетинга, в какой-то мере есть закон об уменьшении прибыли, когда речь заходит о техническом SEO и контент маркетинге. Самые большие результаты можно получить, если вы сделаете эти первые инвестиции в технические или контенты, если они являются областями, в которые вы никогда раньше не разветвлялись. Это означает, что это ключ к рассмотрению действий, которые были сделаны на сайте раньше.

Сайт, который не имеющий никакой исторической технической работы, может занять некоторое время, чтобы Google забирал изменения, сделанные на месте, однако воздействие будет огромным по сравнению с небольшой настройкой на гораздо более устоявшемся месте. То же самое относится и к контенту: если на сайте имеется очень мало установленного контента или подходящей информации для потребителей, то исходные части будут иметь наибольшее влияние.

Общее правило

Хотя это никоим образом не распространяется на каждый веб-сайт, одним из распространенных способов подхода к SEO является просмотр его как пирамиды потребностей веб-сайта. Несмотря на то, что технический персонал находится на базе с крупнейшими инвестициями, это не обязательно является самым важным в долгосрочной перспективе.

По мере развития веб-сайта время, затрачиваемое на каждый аспект, переключится на акцент на контент маркетинге и усилиях за пределами площадки, исходя из предположения, что технические основы для SEO и скорость доставки контента уже установлены на сайте. Конечно, когда изменения влияют на то, как мы обслуживаем контент для пользователей или обновления алгоритмов Google, нам часто приходится начинать снова в нижней части пирамиды.
Прикрепления: 1415458.jpg (18.6 Kb) · 6221597.jpg (28.6 Kb) · 0511646.jpg (45.4 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: