• Страница 1 из 1
  • 1
Ключевые слова и их использование на сайте
Kosten
Четверг, 05 Апреля 2018, 17:31 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Ключевое слово длинного хвоста это в основном ключевая фраза или ключевое слово со многими словами, проще говоря, состоящее из слов, которые более конкретно относятся к рекламе продукта, веб-сайта, блога или страницы. С тремя или несколькими словами, где используются для привлечения потенциальных клиентов, что ищут что-то конкретное, поскольку они являются ключевыми словами, которые некоторые клиенты используют, чтобы найти что-то в частности.

Другими словами, если вы хотите оптимизировать поисковую систему SEO, имеет смысл использовать ключевые слова с длинными хвостами. Также не больно, что оптимизация для этих ключевых слов проще по сравнению с тем, чтобы сайты или страницы оценивали результаты поиска с более широкими ключевыми словами. Кроме того, те, кто использует ключевые слова с длинными хвостами для своих поисков, скорее всего, являются покупателями, а не только теми, кто перескакивает из одного интернет-магазина в другой для просмотра.



1. Поставьте себя на место вашей целевой аудитории или клиентов

Оптимизация в поисковых системах это не какая-то строгая наука с фиксированными правилами и точными методами и результатами. Ваши собственные идеи и инстинкты как пользователь Интернета могут быть полезны при этом, чтобы найти лучшие ключевые слова с длинными хвостами.

Попробуйте взглянуть на аудиторию, на что вы нацеливаете если бы вы искали продукт, где продаете, или сайт страницу, которую вы рекламируете. Например, если вы предлагаете упакованные блюда для доставки, вместо оптимизации только для ключевых слов.

Спросите их о своих идеях по ключевым словам, которые они, вероятно, будут использовать. Это не должно быть формальным или действительно научным обзором. Часто то, что думают некоторые интернет пользователи, как правило, то же самое, что и большинство других. Вы можете просто продолжить исследования, чтобы подтвердить, что ключевые слова с длинными хвостами вы придумываете их идеи, стоит делать SEO.

Как правило, чтобы сделать ключевое слово более конкретным, вам просто нужно добавить или заменить слова, чтобы ключевое слово ссылалось на конкретный продукт или тему и добавляло местоположение, где что-то доступно. Также могут быть добавлены прилагательные, цвет, размер и даже цена. Вам просто нужно убедиться, что ключевое слово это то, что может использоваться пользователями интернета, на которые вы нацеливаете.



2. Используйте местный язык, термины, выражения и идиомы

Если вы ориентируетесь на местных клиентов, которые, как правило, ищут ваш продукт, используя свой местный язык, ваш сайт также должен быть локализован. Целесообразно перейти на локализацию сайта Конечно, если вы локализуете свой сайт, вам также нужно оптимизировать использование локализованных ключевых слов. Также должны рассмотреть использование терминов, фраз и выражений, которые более релевантны и более широко используются целевой аудиторией или потенциальными клиентами. Какой лучший способ связаться с клиентами или целевой аудиторией, чем с использованием языка, который они используют. Языковое знакомство привлекает и является хорошим шагом в установлении доверия и доверия.



3. Обратитесь к предложениям авто заполнения Google и соответствующим поискам

Google сам по себе является хорошим ресурсом для поиска выгодных ключевых слов с длинным хвостом. Функции Autocomplete и сопутствующего поиска Google, в частности, являются хорошими ссылками в поиске наиболее прибыльных ключевых слов с длинным хвостом. Цель здесь не копировать предложения авто заполнения Google и связанные с ними поиски. Вы просто будете использовать их, чтобы придумать более конкретные ключевые слова. Например, если вы наберете «купить солнечные панели» в Google, вы получите следующие предложения: «купить солнечные батареи для дома» и «купить комплект солнечных батарей». Эти ключевые слова содержат в себе несколько слов, но они все еще слишком широки. Затем вам нужно добавить больше слов, чтобы сделать их более конкретными.



4. Используйте аналитику

Вам также необходимо изучить, как ваш сайт привлекает посетителей. Это означает, что вы должны использовать Google Analytics или другие инструменты для анализа трафика вашего сайта. Вам нужно знать, какие ключевые слова принесли посетителей на ваш сайт. Затем вам нужно работать над этими ключевыми словами, а не изменять их, но создавать больше страниц или контента, оптимизируя более длинные ключевые слова хвоста, полученные из ключевых слов, которые приносят трафик на ваш сайт. Было бы также целесообразно изучить трафик ваших конкурентов.



5. Посетите форумы, форумы или обсуждения в социальных сетях

Еще одна важная вещь, которую нужно сделать, чтобы получить выгодные ключевые слова с длинными хвостами. Это знать, что и как люди говорят о продукте, который вы предлагаете, или о том, что вы продаете. Для этого вы можете просматривать доски объявлений, форумы или обсуждения в социальных сетях.



6. Используйте инструменты поиска по ключевым словам

Если вы не хотите вручную использовать ключевые слова, которые люди используют в поисковых системах, вы можете использовать инструменты ключевых слов. Эти инструменты помогут вам найти ключевые слова и комбинации, что фактически используются людьми, которые ищут в интернете. Они также могут помочь вам определить правильные слова, чтобы сделать ваше ключевое слово более конкретным.



7. Знать вещи, которые не имеют значения

Важно знать и делать то, что имеет значение, но не менее важно осознавать вещи, которые не имеют значения. Нет четких указаний по использованию ключевых слов с длинным хвостом. Никто не может быть точно уверен в том, что работает, а что нет. Поскольку вы изучаете ключевые слова с длинными хвостами в сети. Вы должны быть в состоянии идентифицировать и различать вещи, которые не имеют значения, чтобы вы могли избежать их.

Во-первых, количество слов в ключевом ключе с длинным хвостом не имеет значения. В интернете есть много определений, которые должны иметь от 3 до 4 или более слов. Есть те, что говорят, что есть оптимальное количество слов, которые вы должны использовать. Не вводите в заблуждение. Ключевым словом длинного хвоста является не количество слов. Речь идет о специфичности ключевого слова и низкого объема поиска для него. Вы ориентируетесь на ключевые слова с длинными хвостами, потому что вы хотите привлечь потенциальных покупателей из примерно 40% запросов в Интернете. Вы должны сосредоточиться на том, что люди действительно используют, независимо от количества слов.

Еще одна важная вещь, которую нужно помнить, это плотность этих ключевых слов в вашем контенте. Не следует зацикливаться на плотности ключевых слов и других технических особенностях. Вам нужно только запомнить один важный ориентир: используйте ключевые слова естественно. Убедитесь, что ключевые слова могут быть использованы естественным образом в вашем контенте и препятствовать идее принуждения ключевого слова длинного хвоста в предложении, даже если оно не звучит грамматически, разумно и логически правильно. Google и другие поисковые системы в наши дни более умны, и они отдают предпочтение страницам, что предлагают контент, который не принудительно оптимизирован для определенных ключевых слов.

Вывод:

Ключевые слова с длинным хвостом обычно регистрируют низкий объем поиска. Вот почему не многие будут беспокоиться о том, чтобы делать SEO для них. Тем не менее есть большой объем поиска для них, если рассматривать его как группу. На самом деле более 40% поисковых запросов используют ключевые слова с длинными хвостами. Вот почему это имеет смысл только обратить внимание на них. Однако вы не просто используете их ради использования. Это конкретные ключевые слова, которые вы можете найти, изучив свой рынок, выполнив поиск по ключевым словам и взглянув на потенциальных читателей или клиентов.
Прикрепления: 1356056.png (28.1 Kb) · 2886421.jpg (48.0 Kb) · 2686149.jpg (20.0 Kb) · 1962334.jpg (37.5 Kb) · 6657659.png (48.6 Kb) · 8930604.png (54.2 Kb) · 0972126.jpg (29.2 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: