Kosten | Четверг, 05 Апреля 2018, 16:52 | Сообщение 1 |
| Чтобы привлечь соответствующий трафик на ваш сайт, важно овладеть искусством копирайтинга SEO. Читайте дальше, чтобы узнать, как писать качественный контент для вашего сайта. Когда дело доходит до SEO копирайтинга, слова, написанные на вашем сайте, несут намного больше веса, чем вы думаете. Благодаря тому, что поисковые системы становятся более умными и умными, недостаточно добавлять только какой-либо контент на страницу.
Чтобы эффективно управлять хорошим, соответствующим трафиком на ваш сайт, есть некоторые простые, но важные вещи, которые вы должны иметь в виду. Ниже приведена краткая информация о некоторых рекомендациях по копирайту SEO, которые помогут вам понять, как писать качественный контент для вашего сайта.
Оставайся сфокусированным
Поставьте себя на место пользователя. Когда вы ищете что-то в Интернете, что вы ожидаете от страницы результатов поиска (SERP), чтобы показать вам. Если вы похожи на большинство людей, вы расстраиваетесь, когда ваш поиск приводит на сайт, который имеет мало общего с тем, что вы искали.
Если пользователь не видит то что они ожидали увидеть, чаще всего он сразу же покидает страницу, что повлияет на ваш показатель качества на странице. Когда это произойдет, вы можете ожидать потерять рейтинг страниц и ключевых слов. Качество контента не просто приводит к лучшему ранжированию в целом, оно приводит к соответствующему поисковому трафику и как следствие, более высоким коэффициентам конверсии со стороны старых и новых пользователей.
Вы хотите оставить последовательный след для пользователей. Начните с релевантных ключевых слов, характерных для вашего сайта. Затем создайте заголовки и описания, которые четко и кратко сообщают пользователям, какой контент они могут ожидать в тот момент, когда они нажимают на вашу ссылку. Но не останавливайся. Важно убедиться, что вы выполняете свое обещание и предоставляете контент на странице, что соответствует ожиданиям, которые вы задали.
Быть заслуживающим доверия
Теперь, когда у вас есть пользователи, пробивающиеся к вашему сайту, что они получат, потратив время на чтение вашего контента по-чужому. Содержание вашего сайта должно быть несомненно ценным. Другими словами, ваш контент должен быть более чем актуальным, он должен быть полезным и информативным. Кроме того, ваша информация должна быть точной, безболезненной и лишенной саморекламы. Внедрение чистого и профессионального контента убеждает пользователей в том, что ваш сайт является надежным источником качественной информации. Google не только оценит и вознаградит вас за этот вид копирайтинга SEO, пользователи тоже. Это доверие поможет вам установить взаимовыгодные отношения между вашим сайтом и лояльными, возвращающимися пользователями.
Привлечение аудитории
Хотя профессиональный и точный контент чрезвычайно важен для эффективного копирайтинга SEO, так же важно, как вы взаимодействуете с пользователями. Вы хотите быть профессиональным. Подумайте о медицинских специалистах: они являются экспертами в своей области, но когда дело доходит до предоставления важной медицинской информации своим пациентам, они должны эффективно сообщать о смягченном, но точном и легко понятном варианте оценки состояния здоровья. Обычное и сердечное взаимодействие с пациентами создает взаимопонимание и прочное доверие.
Точно так же ваш контент должен быть естественным и разговорным по тону, отражающим, как вы думаете, что ваша идеальная аудитория будет разговаривать в реальной жизни. Например, если вы продали скейтборды онлайн, вероятность того, что ваша аудитория не захочет читать что-то жесткое и схоластическое. Помните, чему учил ваш учитель речи в средней школе: познайте свою аудиторию и придумайте для них свое письмо и выступление. Трудно оставаться занятым, когда это сложно связать.
Цель чтения
В том же духе, что и взаимодействие с пользователем, очень важна читаемость вашей копии на странице. Если ваш контент легко читается, пользователи с большей вероятностью потратят время на его чтение. Кроме того, Google будет легче просматривать ваш вебсайт для получения информации. Контент, который легко читать, более точно понимается и, следовательно, более полезен. В результате у него больше шансов хорошо зарекомендовать себя в результатах поиска Google.
Вот несколько стратегий, которые могут улучшить читаемость:
1. Использовать заголовки. Если вы думаете об этом, заголовки - это то, как большинство людей просматривают Интернет в поисках соответствующей информации. Никто не хочет тратить время на чтение через многословные блоки контента. Используя заголовки, ваша информация большая, жирная и подчеркнута для удобства.
2. Запуск некоторых списков. Как и заголовки, списки отлично подходят для быстрого привлечения внимания к полезной информации. Списки просты, легко читаются и помогают определить какой-то масштаб.
3. Не будьте слишком кричащими. Хотя обширный словарь не плохой, есть время и место для него. Хотя есть исключения, SEO- копирайтинг должен быть простым и лишенным слов или языка, которые вы использовали бы, чтобы произвести впечатление на своих родственников.
4. Подходите к делу - вы не хотите оставлять важные детали, и вы хотите оставаться персонифицированными, но слишком много бесполезной информации - это плохо. Не подавляйте своих читателей (или Google) и не оставляйте свой контент ясным и точным.
Короче говоря, ваша аудитория, ваш приоритет номер один. Теперь, когда вы знаете, как писать качественный контент для своего сайта, все что осталось, это выйти и сделать это. Это может быть нелегко написать, но качественный копирайтер по SEO, особенно в сочетании с оптимизацией основных сайтов, абсолютно необходим, поскольку он позитивно привлекает внимание Google и следовательно направляет пользователей в вашем направлении.
| Страна: (RU) |
| |