Kosten | Пятница, 30 Марта 2018, 05:04 | Сообщение 1 |
| Поскольку поисковая оптимизация продолжает развиваться, интересно посмотреть, как развитие ссылок развивается с этой тенденцией. Стратегия полностью отличается от десятилетия назад. Даже смотрение на последние пять лет представляет много изменений. Поэтому имеет смысл обсудить, как использовать современные передовые методы, так что вы не получите поддержку Google. Ниже мы обсудим мощь построения ссылок для вашего бизнеса.
Начнем с объяснения обратной ссылки. Понимая, что это такое, вы можете понять, как правильно использовать эту стратегию. Затем мы рассмотрим некоторые стратегии, которые все еще работают.
По сути, обратные ссылки на ваш сайт являются сигналом для поисковых систем, которые другие ручаться за ваш контент. Если многие сайты ссылаются на одну и ту же страницу или на веб сайт, поисковые системы могут сделать вывод о том, что контент стоит ссылки и следовательно, также стоит всплывать на SERP. Таким образом, получение этих обратных ссылок может положительно повлиять на ранжирование позиции сайта или поиск.
Что такое обратные ссылки?
Обратная ссылка - это ссылка с одного сайта на другой. Ссылка помогает Google понять, как улучшить рейтинг. Обратные ссылки являются важным источником полномочий для поискового трафика. Подумайте об этом как о голосовании с одного сайта на другое, указав, насколько они ценят контент другого сайта.
Почему они важны?
Поскольку обратные ссылки являются вотумом доверия, Google и Яндекс рассматривает их как важный компонент алгоритма определения поискового трафика. Имейте в виду, что существует два типа ссылок, это внутренние ссылки поступают из других страниц вашего сайта. Внешние ссылки связаны с другими сайтами, которые ссылаются на ваш контент в качестве ориентира.
В то время как оба приводят больше поискового трафика, внешние ссылки приносят пользу вашему сайту больше, чем внутренние ссылки. Ключ должен найти высококачественные сайты для ссылки на ваш сайт. В этом случае качество так же важно, как и количество. Убедитесь, что сайты заслуживают доверия, а не спам сайты, которые могут снизить уровень поиска.
Пять компонентов качества обратных ссылок
Как вы узнаете, хотите ли вы, чтобы сайт связывался с вашим. Хотя Google сохраняет точную формулу для обратных ссылок под обертками, они дают нам некоторые указания о том, как работает эта формула. Вот пять ключевых компонентов для улучшения качества ваших обратных ссылок.
# 1. популярность
Как мы обсуждали, больше ссылок на сайт указывают на более высокий уровень доверия. Таким образом, веб-сайт, такой, как Википедия, который имеет миллионы ссылок на него через миллионы разных страниц. В этом смысле Google немного похож на конкурс популярности в средней школе. Чем более качественные ссылки вы получаете, тем выше ваше социальное положение.
Одна из причин, почему популярность объединения социальных сетей и поисковой оптимизации связана с этим слиянием. В то время как социальные сети не обеспечивают прямую выгоду, сообщения добавляют более качественные ссылки на ваш сайт. Все, кто делится своим сообщением в блоге, добавляют ссылку на ваш сайт, рассказывая Google, насколько вы популярны.
# 2. Тематические ссылки
Следующее, о чем нужно подумать, это ссылки на ваш сайт. Хотя Википедия популярна, те кто в ремесленной индустрии предпочитают получать ссылки с веб-сайта.
Актуальность сайта, связанного с вами, является жизненно важным компонентом высококачественного построения ссылок, так как они обладают такой же мощью, как высококачественные ссылки.
# 3. Якорные тексты
Следующее, что вам нужно посмотреть, это привязанные тексты, которые ссылаются на ваш интернет ресурс. Якорный текст, это текстовая ссылка, которая указывает текст ссылки на определенную страницу.
Подобные якорные тексты на нескольких сайтах могут увеличить ценность ключевого слова на вашем сайте. С большим количеством сайтов, использующих этот якорный текст, Google считает фактором увеличения вашего поискового трафика.
# 4. Уровень доверия
Поисковые системы должны отфильтровывать качественные ресурсы, спам сайтов. С таким количеством спам сайтов Google создал график ссылок, на котором размещены сайты на основе доверия. Например, сайты, такие как университеты, правительственные сайты и некоммерческие организации, имеют более высокий рейтинг доверия.
В свою очередь, их связь с более новыми сайтами тогда будет иметь больший вес в будущем. Работа над получением сайтов с высоким рейтингом доверия в вашем бизнесе поможет вам найти лучшие ссылки для вашей предстоящей кампании.
# 5. Свежесть
Связи распадаются с течением времени. Если знаменитый сайт устареет, их поисковый трафик со временем падает. Вот почему очень важно зарабатывать новые обратные ссылки.
Более регулярные сообщения в блогах и другие части контента, говорящие о значении, что Google приносит, помогают пользователям получать больше пользы от ссылок, которые они используют.
Как получить обратные ссылки
Теперь, когда вы знаете значение обратной ссылки, давайте рассмотрим несколько способов генерации их для вашего сайта.
# 1. Проверьте ссылки своих конкурентов
Вероятно, ваши конкуренты уже сделали для вас работу. Если вы находитесь в конкурентной отрасли, вы можете отвлекаться от работы других. Если у вас нет значительной конкуренции, вы можете быстрее повысить свой рейтинг.
Если вы хотите найти ссылки своего конкурента, используйте такие инструменты, как SEMRush или Open Site Explorer. Этот инструмент поиска поможет вам увидеть обратную связь ваших конкурентов всего за несколько минут.
Хотя вы, возможно не сможете дублировать все их результаты, вы можете следовать их примеру, чтобы начать генерировать ссылки с этих сайтов. Обратитесь к соответствующим веб администраторам, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы получить обратную ссылку.
# 2. Гостевая
Один из наиболее распространенных способов генерации обратных ссылок - сообщения гостей. Это отнимает много времени, однако многие поисковые маркетологи считают этот процесс неоценимым по нескольким причинам.
Во-первых, вы получаете обратную ссылку на свой сайт с установленного сайта, где она помогает с вашим поисковым трафиком.
Во-вторых, постройте свою власть и отношения с другими в вашей отрасли. Часто профессиональные контакты начинаются с гостевого блога и продвигаются оттуда.
Используйте это как возможность показать свою ценность не только читателям сайта, но и их редакторам и администраторам. Часто редакторы блога работают сразу над несколькими проектами. Вы никогда не знаете, когда по дороге они могут предложить вам дополнительные возможности.
Например, «Экзамен по социальным медиа» использует гостевой блог, как указание на то, как кто-то должен говорить на своей конференции. Они используют его в качестве шлюза для большего доступа к своему сайту и к их соединениям.
Три, вы получаете прямой доступ к каким-либо соединениям. Часто гостевой блогинг может привести к прямым продажам. Люди, которые могут не найти ваш сайт, читают вашу статью на стороннем сайте. Затем они свяжутся с вами, чтобы узнать, можете ли вы помочь им с их конкретной задачей.
# 3. Ссылки клиентов и поставщиков
Один из способов получить качественные ссылки от людей в вашей отрасли или соответствующих ссылок - попросить клиентов и поставщиков связаться с вашим сайтом. Эти обратные ссылки отлично работают, потому что ваш клиент может объяснить ссылку и почему они ценят вашу услугу. Эта ссылка приносит пользу вашему бизнесу с небольшими усилиями со стороны клиентов.
Кроме того, многие поставщики работают в аналогичной области, поэтому ссылки часто являются отраслевыми. Как мы обсуждали выше, релевантные ссылки больше, чем общие ссылки. Часто ссылки, которые вы получаете от клиентов и поставщиков, являются локальными. Это особенно помогает, если у вас есть местный бизнес.
Наконец, Google хочет знать, что вы не произвольно добавляете ссылки. С помощью локального кластера ссылок вы доказываете, насколько ценны ваши ссылки для тех, кто находится в вашем регионе. По мере того, как Google получает больше средств в местном маркетинге, эта проблема становится более важной.
# 4. Качество контента
Один из лучших способов создать больше ссылок на ваш сайт - создать качественный контент. Это может быть отличный пост в блоге, где клиенты ссылаются на него для справки и публикуют его в социальных сетях. Кроме того, вы можете создать инфо графику, которую другие в вашей отрасли могут размещать на своем сайте. Многие владельцы малых предприятий не любят создавать свой контент.
Поэтому, если вы создадите совместно используемую инфо графику, они будут использовать код встраивания и ссылку на ваш сайт. Наконец, многие компании имеют подкаст и видеоролики, которые другие могут публиковать в социальных сетях и размещать на своем сайте. Один существенный способ, которым YouTube генерирует представления, через свои коды вставки. В зависимости от видео, каждый может встроить видео.
# 5. Ответы форума
Окончательная стратегия, которую мы хотим обсудить, это использование отраслевых форумов для поискового трафика. Маркетинг в рамках форума, является более старая стратегия, но по-прежнему эффективная. Если вы активно участвуете в отраслевом форуме, вы можете использовать его для создания своей репутации. Вы проверяете внешние ссылки, чтобы узнать, не имеют ли они никаких атрибутов. Если они этого не сделают, следуйте правилам форума и начните размещать полезную информацию.
Мысли в слух:
Как вы планируете создавать обратные ссылки на свой сайт или планируете создавать контент, также давать полезные ответы. В любом случае, помните о требованиях, которые необходимо соблюдать для создания качественных обратных ссылок.
| Страна: (RU) |
| |