Kosten | Среда, 28 Марта 2018, 23:42 | Сообщение 1 |
| Термины SEO и SEM вызывают много путаницы для новичков, поскольку они похожи друг на друга и иногда используются взаимозаменяемо. Оба они должны оптимизировать видимость вашего сайта на страницах результатов поисковой системы, но на самом деле это разные услуги, когда тактика принимается во внимание.
Это сообщение содержит основную информацию о двух фразах и анализирует сходства и различия, чтобы вы могли решить, что использовать при оптимизации вашего сайта и попытке получить больше трафика.
Что такое SEO?
SEO - аббревиатура поисковой оптимизации, это процесс максимального распространения бесплатного трафика на сайт, помогая сайту получить высокий рейтинг в результатах поиска поисковой системы, такой как Google, Bing и Яндекс.
Успешный SEO делает сайт легко найденным и понятным поисковыми системами, что приносит больше шансов на то, что сайт получит благоприятный рейтинг. Поскольку люди вероятно будут нажимать на первые результаты при проведении поиска, хорошие рейтинги приводят к большому количеству естественного трафика.
Рекомендации SEO постоянно меняются, поскольку поисковые системы, особенно Google, постоянно обновляют свои алгоритмы. Но одно остается неизменным. Вы должны выполнять как на странице SEO, так и вне страничный SEO, если хотите чтобы ваш сайт любил поисковые системы.
На странице SEO
На странице SEO относится к деятельности по оптимизации, которую вы можете применить на своем сайте, чтобы сделать ее дружественной к поисковой системе.
В основном это включает:
- Создание нового и качественного контента. - Написание хороших заголовков и мета описаний с включенными ключевыми словами. - Оптимизация структуры url. - Использование соответствующих тегов заголовка. - Улучшение скорости веб-сайта.
Вне сайта
Внестраничный SEO помогает вам создавать репутацию своего сайта, получая ссылки с других качественных сайтов. С лучшей репутацией поисковые системы доверяют вашему сайту больше и оценивают его выше.
Внестраничный SEO обычно включает:
- Использование маркетинга в социальных сетях для охвата более широкой аудитории. - Создание естественного и качественного профиля обратной ссылки. - Отправка вашего сайта на сайты социальных закладок.
Помните, что SEO - это долгосрочная задача, которая должна выполняться естественным образом, где вы не можете увидеть желаемые результаты в течение нескольких месяцев. Все тактика представленная выше, это методы SEO с белым методом, которые вы всегда должны использовать. Кроме того, никогда не пытайтесь обмануть поисковые системы черными шляпами стратегий SEO, как покупка ссылок или вы можете получить наказание.
Что такое SEM?
SEM - маркетинг в поисковых системах, что представляет собой серию маркетинговых стратегий и действий, которые стимулируют веб-сайт, повышая его видимость в поисковых системах в первую очередь. Это более широкий термин, чем SEO, поскольку он включает в себя не только естественную оптимизацию рейтинга, но и платные листинги и другие сопутствующие услуги.
В кампании SEM вы должны подумать о том, как сосредоточиться на ранжировании сайта последовательно для обычного поиска путем оптимизации внутри и снаружи, а также управлять ценой ключевых слов в платной поисковой сети, если у вас есть бюджет.
Каковы сходства и различия?
Из приведенных выше объяснений вы можете видеть, что единственное сходство между этими двумя терминами - цель. Они оба стремятся увеличить трафик веб-сайта, сделав его более заметным в результатах поиска.
- Sem имеет более широкую концепцию, чем seo. Seo - это всего лишь компонент sem, который также включает платную рекламу.
- Трафик sem дороже. Как объясняется, seo является недорогим или даже бесплатным, если вы не используете платные услуги или программное обеспечение у третьей стороны. Sem уделяет больше внимания платному трафику и обычно платит за каждый клик.
- Трафик sem более целенаправлен. В случае, если вы запустили хорошую кампанию sem, ваши объявления отображаются многим потенциальным потребителям, которые точно ищут ваши услуги или продукты, что может привести к высокой скорости конвертации.
Что выбрать?
SEO и SEM не конкурируют друг с другом, где на самом деле вы не можете игнорировать SEO, когда хотите добиться успеха с помощью SEM. Если вы находитесь в следующих ситуациях, вы можете практиковать только SEO, не опробовав SEM.
- Не хотите вкладывать много средств в продвижение сайтов. - Не продавайте товары или услуги прямо на своем сайте. - Хотите установить достоверность в поисковых системах.
Однако, если вы хотите достичь одного из следующих результатов, использование платной рекламы - хорошая идея.
- Получите немедленную видимость в поисковых системах при запуске нового веб-сайта. - Увеличьте коэффициент конверсии и получите больше продаж своих продуктов или услуг.
Для продвижение сайта, лучше объединить SEO и SEM, чтобы они стали видимыми как в результатах поисковой системы, так и в рекламе. Неразумно придерживаться PPC только без оптимизации содержимого и ссылок на веб-сайт.
| Страна: (RU) |
| |