Kosten | Среда, 28 Марта 2018, 23:14 | Сообщение 1 |
| Есть ли смысл писать что-то для интернета, что люди не активно ищут? Иногда, да, но в области органического поиска идентификация намерения пользователя - это все поиски nline могут быть разбиты на три категории: транзакционный, информационную и навигационной. Понимание типов поиска может помочь вам определить подход, который вы должны предпринять для оптимизации вашего сайта или части контента. В свою очередь позволяет вам понять, как намерение поиска может повлиять на ваше предложение.
Что такое намерение поиска?
Это основная причина, по которой пользователь выполнил поиск. После определения это можно проанализировать, чтобы лучше оптимизировать часть контента или веб страницы - подумать о связанных запросах, конечных целях, дополнительных продуктах.
Почему это важно?
Если вы можете понять, кто ваши пользователи и что именно они хотят. Где вы можете создавать контент и целевые страницы, которые лучше удовлетворяют их потребности. Знание того, почему пользователь что-то ищет, поможет вам создать свой контент, чтобы ответить на их запрос как можно более ясным образом, разветвляясь, чтобы сразу отвечать на соответствующие запросы и темы, чтобы пользователям не приходилось возвращаться поисковая система для получения дополнительной информации по тому же вопросу.
Количество поисковых запросов
Данные могут выявлять количество поисковых запросов по конкретным ключевым словам или темам, таким образом выявляя, является ли он востребованным или достаточно дешёвым, чтобы гарантировать более длинную функцию или это популярный вопрос, связанный с соответствующими запросами, которые должным образом не удовлетворяются.
Существует много бесплатных онлайн инструментов, которые помогут вам определить намерение поиска, поэтому нет оснований для подбора статьи, кампании, области веб-сайта или сообщения в блоге о том, что, по вашему мнению, может быть хорошей идеей. Данные, поддерживаемые данными, помогут дать более четкое представление о том, что может или не может работать, поэтому заходите с помощью нескольких инструментов до того, как будете составлять план контента или новую сборку сайта.
Это действительно имеет значение
В органической области поиска ключевое значение имеет идентификация пользователя. Областями, в что это не так важно, являются страницы информации о компании и статьи, которые появляются в ленте новостей Google. Страницы компаний являются обязательными для всех онлайн компаний, но за пределами оптимизации для «Contact», «Address» или «Returns», за которой следует название бренда, не так много, что можно сделать с точки зрения оптимизации поиска намерение.
Самой природой и красотой новостей Google является то, что это источник информации и передовые истории в режиме реального времени, поэтому не платформа, которая может позволить себе задерживаться или регулироваться этим дополнительным уровнем оптимизации. Короче говоря, это: если вы хотите, чтобы кто-то нашел вашу страницу в естественном режиме поиска, вам лучше подумать о своих намерениях.
Хитрость заключается в том, чтобы искать цель поиска в качестве основной цели при написании статьи и рассматривать количество слов в качестве окончательной проверки - а не просто увидеть, попали ли вы в определенную цель слова, но чтобы определить, насколько хорошо вы можете выполнить против таргетинга конкурентов в той же области.
| Страна: (RU) |
| |