• Страница 1 из 1
  • 1
Тонкости подбора ключевых слов для сайта
Kosten
Среда, 28 Марта 2018, 07:08 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Прежде всего вы должны придумать небольшой список тем, которые вы хотите ранжировать в поисковых системах. Самые важные и актуальные темы помогут вам сфокусировать все ключевые слова. Лучший способ сделать это - подумать с точки зрения вашей целевой аудитории, чтобы узнать, какие темы они могут использовать при поиске вашего сайта. Кроме того, темы могут быть тем, что вы публикуете часто.

Например, если вы запускаете блог, в котором обучают людей тому, как создавать и поддерживать веб-сайт, общие темы должны быть похожими на блоги, создание сайтов, оптимизацию сайтов, веб хостинг, вообще те ключи, что часто упоминаете в название. Или вы их вписали в название категорий на своем модуле, также не забываем про разделы, что аналогично могут называться под фразы, что часто на сайте встречаются.

После перечисления важных тем следующая задача - расширить темы с помощью более конкретных ключевых слов. Эти ключевые фразы должны быть наиболее возможными словами, которые люди могут вводить в поле поиска при поиске контента, связанного с вашими темами. Этот список не является окончательным планом, поэтому вам не нужно слишком нервничать.

Чтобы привести пример, говоря о «создании сайта», люди могут подумать о следующих фразах:

- Как создать веб сайт
- Программное обеспечение для создания сайтов
- Лучшие инструменты для создания сайтов
- Стоимость создания сайта
- Создание сайта с использованием html

Следует отметить, что при перечислении ключевых фраз учитывайте множественные значения, такие как «инструмент или инструменты» и «приложение и приложения», поэтому позже вы можете найти лучшее, основанное на результатах исследований в популярности. Иногда форма слов может иметь большое значение.



Развернуть список с помощью исследований

Вытащив ключевые слова в вашем уме, теперь вам нужно получить хорошие идеи от других. Хорошим способом для этого является поиск ваших тем в Google, а затем ознакомление с соответствующими поисками. Эти предложения - отличные ресурсы, которые могут быть добавлены в ваш список или вдохновить вас новыми идеями. Конечно, вы можете искать эти условия, чтобы увидеть их связанные результаты.

Например, когда мы ищем «создание веб-сайта», мы получаем следующие предложения.



Помимо похожих поисков, результаты поиска с высоким рейтингом также должны принести вам некоторые впечатления, поскольку они могут охватывать широкий спектр полезных ключевых слов. Возможности безграничны, что может занять некоторое время, но результаты того стоят.

В дополнение к Google вы также можете использовать некоторые другие инструменты для поиска более связанных фраз для ваших ключевых слов. Следующие из них хороши для использования, поскольку все они предлагают подробные отчеты не только для используемых фраз, но и для объема поиска.

SEMrush : он предоставляет бесплатную информацию о ключевых фразах, связанных с ними ключевых словах, связанных объявлениях и любом другом, что вам может понадобиться, где также можете получать разные отчеты по стране.

Keyword : он поддерживает большую базу данных ключевых слов и предлагает вам обширные предложения по ключевым словам и их конкурентам. Инструмент отслеживания ключевых слов также интегрирован.

SpyFu : вы можете получить неограниченный поиск миллионов ключевых слов. Набрав ключевое слово в окне поиска, вы получите статистику для объема поиска, ежедневных кликов, верхних доменов по ключевому слову, истории изменений ранга, связанных терминов.

Обогатите свой список по ключевым словам конкурентов

Поскольку вы создали свой собственный список, теперь вам нужно его улучшить, анализируя стратегии ключевых слов ваших конкурентов. Знание ключевых слов ваших конкурентов, безусловно, поможет вам оценить ваши ключевые слова.

Чтобы получить полные отчеты о ваших конкурентах, вам нужно использовать некоторые инструменты, упомянутые в шаге 2, такие, как SEMRush и KeywordSpy. Они не только предлагают функцию поиска ключевых слов, но также позволяют находить своих конкурентов и получать представление об их статистике ключевых слов и рекламных копиях.

Затем, что вы должны делать с отчетами? Ниже приведены рекомендации по настройке ваших ключевых слов на основе стратегий и производительности ваших конкурентов.

- Внимательно прочитайте отчеты ключевых слов, а затем включите эти ценные фразы в свой список - чтобы получить больше вдохновения и возможностей.

- Для тех ключевых слов, включенных в ваш список, которые ваши конкуренты хорошо оценивают, вы должны сделать акцент на них, чтобы вы могли разработать соответствующую стратегию контента, чтобы получить еще лучший рейтинг. Из-за конкуренции ваш успех по этим ключевым словам немного сложнее.

- Для ключевых слов, которые были проигнорированы вашими конкурентами, не стоит недооценивать их ценность, поскольку они могут предложить вам более простой способ получить долю на рынке на некоторых важных условиях.

Реорганизовывая список ключевых слов, вы можете достичь баланса между «трудными» фразами и «легкими» фразами, которые приводят к как краткосрочным реалистичным целям, так и долгосрочным задачам.



Смешение основных терминов и ключевых слов с длинным хвостом

Ваш план должен включать сочетание ключевых слов с заголовком, телом и длинным хвостом. Ключевые слова главы - короткие и общие слова типа «обувь»; ключевые слова тела более строгие, такие как «женская обувь», а ключевые слова с длинными хвостами намного длиннее и более наглядными, например «лучшие женские кожаные туфли в сентябре». Сохранение сочетания этих ключевых слов помогает поддерживать как долгосрочные, так и краткосрочные цели.

В настоящее время ключевые слова с длинными хвостами становятся все более популярными:

- Сделать его менее трудным для ранжирования, поскольку главные условия обычно приходят с большим объемом запросов, они более конкурентоспособны, что затрудняет получение хорошего рейтинга. Ключевые слова с длинным хвостом, однако они уникальны и легче классифицируются. Кроме того, вы должны отметить, что условия головы и тела составляют только 30% запросов в интернете, а остальные 70% лежат в ключевых словах с длинным хвостом.

- Конвертировать лучше, те кто ищет «женскую обувь», вероятно не планируют немедленно покупать. Напротив, люди, которые ищут «лучшую цену за походную обувь в колумбии», практически готовы совершить покупку.

- Стоимость рекламы меньше. В большинстве случаев меньше запросов и более низкая конкуренция означают более низкую цену за рекламу.



Вырезать список и отказаться от ключевых слов с низким значением

Теперь, когда у вас длинный список, который кажется путающим с таким количеством информации, следующая задача - сократить его, удалив менее полезные ключевые слова и фразы. Не знаете, с чего начать, то все в порядке, потому что есть множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы оценить ценность ключевого слова. Инструменты, которые нам больше всего нравятся - это Google Планировщик ключевых слов и Google Trends, где оба они абсолютно бесплатны для использования.

В Планировщике ключевых слов вы можете иметь поиск по каждому из ваших ключевых слов, чтобы знать оценки трафика, конкуренцию и предлагаемую стоимость объявления ключевого слова. Обратите внимание, что эти фрагменты информации отображаются на вкладке «Ключевые идеи» вместо «Идеи группы объявлений по умолчанию». С другой стороны, Google Trends позволяет просматривать историю тенденций и перспективы ваших ключевых слов.

Если вам нужна дополнительная помощь, кроме этих инструментов Google, любое другое ключевое слово, упомянутое в этом сообщении, также может помочь.

На основе результатов поиска в Планировщике ключевых слов и Тенденциях Google вы можете отказаться от следующих типов ключевых слов и фраз.



- Ключевые слова с большим трудом преуспевают. Для ключевых слов с огромным объемом поиска вы можете искать их в основных поисковых системах, таких как google и bing и взглянуть на верхние результаты. Если первые 10 позиций были заняты крупными брендами, вам может потребоваться годы, чтобы вы могли занять одно ключевое слово. Мы предложим вам отказаться от этих ключевых слов, если вы только начинаете свое первое присутствие в интернете.

- Высококонкурентные ключевые слова. Тщательно подумайте о том, хотите ли вы сохранить те ключевые фразы, которые отмечены как «высокие» для конкуренции в планировщике ключевых слов. Попытайтесь свести к минимуму число, если вы хотите сохранить некоторые для определения будущих целей.

- Ключевые слова, чьи поиски находятся в резко понижающемся тренде. Даже если у них есть благоприятный объем поиска сейчас не рекомендуется держать их в долгосрочной перспективе, потому что их ценность скоро исчезнет.

Важно отметить, что весь список ключевых слов должен фокусироваться на интересе и намерении потенциальных искателей. Это окончательное руководство для создания эффективной стратегии ключевых слов, которая будет любима как людьми, так и поисковыми системами.



Свободное написание

Свободное письмо - это то же самое, что и мозговой штурм, но поскольку разные блоггеры имеют разные предпочтения, некоторым из них нравится этот путь. Чтобы делать бесплатное письмо, вам нужно только подготовить простой документ и начать писать, не обращая внимания на грамматику, орфографию, структуру предложения и использование слов. По окончании просто взгляните на свою бумагу и кратко изложите короткий абзац словом или фразой.

Чтобы быть откровенным, по сравнению с мозговым штурмом, бесплатное письмо может дать вам более точное впечатление о том, о чем вы говорите, таким образом облегчите выбор ключевых слов. Однако, прежде чем делать это, вы должны иметь общее представление о своем направлении письма.

Сосредоточьтесь на блоге ниши или темы

Ключевое слово должно быть связано с вашей темой блога или в вашей нише блога. Честно говоря, все знают об этом, но мы все же хотим подчеркнуть важность этого принципа. Как было исследовано, опытные блоггеры вряд ли могут совершить эту ошибку при управлении своими блогам, но многие новички все еще используют некоторые ключевые слова, которые не имеют никакого отношения к их основному заявлению тезиса.

Настроить своих читателей

Вам всегда нужно помнить, что вы пишете сообщение в блоге для привлечения читателей, поэтому выбранное вами ключевое слово должно быть достаточно привлекательным, чтобы пробудить их интересы. Чтобы найти такое горячее ключевое слово, вы можете перейти на популярные сайты блога, выходящие из контента в той же нише, что и ваш блог, для каких-то вдохновений. Кроме того, вы можете общаться с людьми из вашего раздела комментариев или на платформах социальных сетей, чтобы выяснить, что они хотят больше всего.
Прикрепления: 2479105.jpg (16.5 Kb) · 0476138.png (5.7 Kb) · 9188859.png (23.6 Kb) · 8675396.jpg (19.0 Kb) · 6854093.jpg (27.4 Kb) · 9446304.jpg (15.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: