• Страница 1 из 1
  • 1
Как уменьшить показатель отказов на сайте
Kosten
Вторник, 27 Марта 2018, 22:58 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Никто не хочет потерять посетителей своего сайта. Но не все посетители пользуются своим пребыванием на вашем сайте, и они нажимают кнопку назад. Поведение этого пользователя может быть много. Вы один из таких веб мастеров, которые занимаются проблемой высокого уровня отказов и ищут способы исправить это. Тогда эта статья для вас, так как в этом мануале мы будем использовать некоторые из лучших способов исправления высокого уровня отказов вашего сайта.

Большинство людей считают, что показатель отказов является нормальным явлением, и его нельзя уменьшить. Они дают повод, что это распространено в их нише. Однако неплохо иметь высокий показатель отказов для успеха вашего сайта. Даже Google уделяет меньше внимания веб сайтам с высоким коэффициентом отказов. Таким образом, если вы столкнулись с проблемой высокой частоты отказов, то эта часть контента наверняка поможет вам. Так что давайте просто отправимся в тему, не тратя много времени.

7 быстрых способов исправить высокий показатель отказов вашего сайта:



1. Бедный дизайн сайта

Однажды в вашей жизни вы, вероятно слышали предложение в котором говорится: «Первое впечатление - последнее впечатление» и несомненно, это так. Если ваш сайт не имеет привлекательного внешнего вида, вы теряете своих ценных посетителей. Веб-интерфейс пользователя имеет большое значение. Однако, если вам интересно, как сделать свой сайт привлекательным.

Затем вы найдете несколько советов:

- Убедитесь, что вы избегаете бесплатных тем и занимаетесь премиальными темами, поскольку темы премиум-класса позволяют вам настраивать свой сайт разными способами. Таким образом, это поможет вам лучше взглянуть на ваш сайт.

- Убедитесь, что панель навигации легко доступна.

- Удостоверьтесь, что шрифты вашего веб-сайта легко читаются, и он достаточно большой. Поэтому ваши читатели могут читать ваши сообщения без проблем.

2. Объявления

Используете ли вы рекламу на своем сайте, если да, то какой тип рекламы вы используете? Отличаются ли объявления на вашем сайте? Ну, никто не любит слишком много объявлений, поэтому убедитесь, что вы не используете много объявлений на своем сайте. Кроме того, если вы используете всплывающие объявления на своем сайте, пришло время их удалить. Как вы знаете, люди ненавидят всплывающие объявления и на всякий случай, если вы используете всплывающие объявления, ваш посетитель может покинуть ваш сайт, не прочитав полную статью. Даже Google подтвердил в своем блоге, что они будут наказывать сайты, используя большие всплывающие окна на мобильных устройствах.



3. Содержание - это король

Вероятно, вы слышали это предложение, в котором говорится, что контент является королем и безусловно, это так. Вы не можете отрицать тот факт, что контент играет значительную роль в развитии веб-сайта. Если содержание вашего сайта не привлекает и не удовлетворяет посетителя, вы получите высокий показатель отказов. Поэтому, чтобы снизить показатель отказов вашего сайта, вы должны серьезно относиться к этому вопросу.

В случае, если вам интересно, как контент может помочь вам снизить ваш высокий показатель отказов, вот некоторые из советов, которые вы можете использовать, чтобы снизить высокий показатель отказов.

- Напишите более длинное содержимое. Длительное содержание не означает, что вы можете что-либо написать. Это означает, что вы расскажете о каждой детали своей темы в своей статье. Длительный контент поможет вам удерживать посетителя на вашем сайте в течение более длительного периода и позволяет снизить показатель отказов.

- Напишите интересное содержание. Ну, не просто сосредоточьтесь на написании длинной статьи, но постарайтесь сделать ее приятной. Таким образом, ваши посетители будут приклеены к вашей статье.

- Используйте графику, чтобы сделать ваш контент более интересным.

- Взаимодействие с другими соответствующими страницами. Например, если вы пишете статью о том, как создать блог, перейдите на соответствующие страницы. Таким образом, вы можете дать своим посетителям повод посетить ваши разные страницы и помочь вам снизить высокий показатель отказов.



4. Не просто писать для поисковых систем

Если вы пишете статьи только для того, чтобы угодить поисковым системам, то вы, вероятно, испытаете высокий показатель отказов на своем сайте. Очень желательно, чтобы вы занимались поисковыми системами, а также вашими читателями при написании статьи.

Если вы написали статью, в которой учитывается только поисковая система, и вы правильно добавили ключевые слова, но если ваша статья не содержит достаточной информации по этой теме, то посетителю не потребуется секунд, чтобы щелкнуть по кнопке «Назад». Рекомендуется писать материалы, которые удовлетворяют как поисковая система, так и читатели. Поделитесь точной информацией, которую ищет ваш веб-сайт. Таким образом, ваш посетитель будет приклеен к вашему сайту и поможет вам снизить показатель отказов вашего сайта.



5. Отсутствующие 404 страницы

Если на сайте достаточно много пропущенных страниц, то это нормально, если высокий показатель отказов. Как будто кто-то посещает ваш сайт с помощью поисковых систем и попадает на ошибку 404, тогда это нормально, что посетитель сразу покинет ваш сайт и как результат, вы столкнетесь с высокой частотой отказов.

Поэтому рекомендуется проверить отсутствующие страницы и исправить их немедленно. Чтобы определить недостающие страницы, вы можете воспользоваться инструментом Google веб мастеров.



6. Проверьте наличие обратных ссылок

Обратные ссылки могут также вызвать высокий показатель отказов. Чтобы вы лучше поняли, давайте упростим это.

Возьмите этот сценарий; ваш сайт получил обратную ссылку с сайта, и сайт отправляет вам трафик на ваш сайт по этой ссылке, но если ваш сайт и сайт, на котором ваш сайт получил обратную ссылку, рассказывают о двух разных темах. В этом случае посетители, которых вы получите на другом веб сайте не будут интересоваться вашим контентом, так как они не имеют к ним отношения, и в результате они покинут ваш сайт и вызовут высокий показатель отказов.

Поэтому рекомендуется проверить источник рефератного трафика вашего веб-сайта. Вы можете отслеживать трафик из Google Analytics и проверять обратные ссылки от Ahrefs. Однако Ahrefs - платный инструмент, вы также можете получить пробную версию инструмента в течение семи дней.

7. Один веб-сайт

Ну, большинство сайтов страдают из-за наличия одной страницы. Многие аффилированные маркетологи делают отдельный веб-сайт только для продвижения уникального продукта. Следовательно, посетитель веб-сайта не имеет возможности заглянуть в другие страницы сайта, и в результате сайт сталкивается с проблемой высокого уровня отказов. На всякий случай, если на вашем сайте также есть одна страница, а затем добавьте еще несколько страниц.

Например, если вы рекламируете один продукт, тогда вы можете просто создать другую страницу, в которой рассказывается о функциях и спецификациях продукта или может сравниться с другими подобными продуктами на рынке. Вы также можете добавить еще одну страницу, которая включает отзывы клиентов. Убедиться; вы ссылаетесь на все страницы вместе, чтобы посетитель сайта мог быстро перемещаться по всем страницам.

Скорость открытие страницы

Скорость сайта играет значительную роль в определении частоты отказов. Люди любят путешествовать по сайтам, которые быстро загружаются. Согласно исследованию, опубликованному на Kissmetrics, 40% людей покидают сайт, если загрузка занимает более 3 секунд. Чтобы ускорить работу вашего веб-сайта, первое, что вам нужно сделать, это выбрать хорошего веб хостинг.

Все первичные хостинг провайдеры берут скорость сервера на приоритет, потому что знают, насколько важна скорость сервера для успеха веб-сайта. Поэтому всегда выбирайте поставщика веб хостинга, который, как известно, предлагает стабильные и высокопроизводительные услуги веб хостинга.
Прикрепления: 1481120.png (22.4 Kb) · 4312157.png (30.4 Kb) · 2136430.png (76.6 Kb) · 4004310.png (13.4 Kb) · 4509864.png (119.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: