Kosten | Понедельник, 26 Марта 2018, 10:54 | Сообщение 1 |
| Выяснить, как попасть на первую страницу Google, может показаться сложной и подавляющей задачей. Google использует множество инструментов и алгоритмов, которые регулярно обновляются, чтобы определить порядок отображения сайтов в результатах поиска. Следуя нескольким простым шагам, вы можете создать веб-сайт, который входит в число лучших результатов поиска в Google.
Google и другие поисковые системы отображают сайты, так как поиск Google имеет автоматизированные компьютерные системы, работающие круглосуточно, которые случайно посещают веб сайты по всему интернету, делают снимки каждой страницы и откладывают их в массивной базе данных. Как часть моментального снимка каждой веб страницы система Google считывает каждое слово и другой контент на странице, чтобы определить конкретный объект страницы.
Google использует эти собранные данные, чтобы определить, какие веб страницы будут отображаться и в каком порядке для конкретного поиска по ключевым словам. Другими словами, компьютерные алгоритмы Google динамически определяют, какая веб страница в интернете наиболее важна для конкретного ключевого слова или ключевой фразы и отображает ее в первую очередь. Затем он отображает вторую наиболее релевантную страницу и так далее.
Думаю, мало кто знает и сомневаюсь, что сам поиск в курсе, но все же для Google есть несколько шагов:
Шаг 1. Начало исследования ключевых слов. Найдите ключевые слова, которые вы хотите ранжировать в Google на первой странице. Выберите все соответствующие ключевые слова и рассмотрите синонимы. Первоначально целевые ключевые слова с низким уровнем сложности и низкой конкуренцией, которая относится к основным ключевым словам.
Шаг 2: Исследование результатов поисковых запросов Google и ваших конкурентов. Предоставьте информацию, которая является достаточно уверенной, чтобы победить все соревнования. Заголовок, URL адрес, описание, показанное в отрывке SERP, следует учитывать, чтобы написать название страниц, URL адрес и описание метаданных.
Шаг 3: Запишите название, мета описание и URL для ваших страниц. Где повышения рейтинга + трафик и мета описания все еще важны для SEO.
Шаг 4: Введите содержание, которое охватывает все связанные ключевые слова. Убедитесь, что плотность ключевых слов не слишком высока. Даже если у вас есть ключевое слово, написанное один раз в вашем содержании страницы, вы можете ранжироваться на странице 1. Поисковые системы рассматривают синонимы и релевантные ключевые слова.
Шаг 5: Не пишите длинные абзацы, что до 2 строк абзаца достаточно. Не превышайте Sentences с более чем 20 словами. Напишите более короткие предложения и абзац и их легче читать. Используйте жирные, курсивные, пулевые точки, внутренние ссылки, изображения, где это применимо.
Шаг 6: Убедитесь, что ваш контент имеет хороший показатель удобочитаемости. Протестируйте его с помощью инструмента проверки удобочитаемости. Это должно быть понятнее для пользователей и иметь достаточную емкость для того, чтобы пользователи могли читать весь контент на других веб страницах вашего сайта.
Шаг 7. Интеграция социальных кнопок, это социальные каналы, как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, StumbleUpon и другие. Играют жизненно важную роль, чтобы привести ваше содержимое страницы к вирусу, которое может привлечь больше пользователей на ваш сайт. Кроме того, вы также можете получить свой сайт естественной ссылкой.
Шаг 8: Отправьте свою страницу в Google через Google Search Console. Еще один вариант, это создайте файл Sitemap для Google и отправьте sitemap.xml после настройки учетной записи администратора с помощью Google Search Console. Это поможет вам понять проблемы с вашими страницами веб-сайта.
Шаг 9: Настройте Google Analytics и контролируйте производительность своей страницы для просмотра страниц, времени, частоты отказов. Оптимизируйте свою веб страницу на основе статистики, отображаемой в Google Analytics и Google Search Console. Проверьте скорость страницы и убедитесь, что она загружается быстрее.
Шаг 10: Повторите шаги с 1 по 9 для всех своих страниц и продолжите добавление, обновление, оптимизацию страниц вашего сайта. Это может также помочь вам в получении ссылок, а не самостоятельно создавать ссылки. Стройте ссылки, запрашивая сайты, на которых есть сломанные ссылки, также ссылки на сайт ваших конкурентов с соответствующей страницей вашего сайта.
PS
Кроме того, только потому, что вы хорошо оцениваете одно ключевое слово или ключевую фразу, не означает, что вы хорошо оцениваете аналогичное ключевое слово или фразу. И помните, что Google постоянно обновляет свои алгоритмы ранжирования, поэтому сегодняшние рейтинги могут не совпадать с ранжированием завтрашнего дня. Ожидайте, что ваш сайт будет двигаться вверх и вниз в рейтинге на ежедневной или еженедельной основе - он может даже вообще отказаться от рейтинга.
| Страна: (RU) |
| |